Вторник, 24.01.2017, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А (Для Форд Транзит до 2000 г.в.)
Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А
VovaДата: Суббота, 09.01.2010, 13:56 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Замена генератора Lucas на Mitsubishi

Вопросы
1. Зачем это нужно?
2. В чем отличия генераторов?
3. А что по запчастям?
4. Что нужно переделывать в электропроводке, чтобы поставить генератор Mitsubishi вместо Lucas?

Ответы:
1. Зачем это нужно?
Например есть в запасе Mitsubishi, его нужно поставить, чтобы хоть как-то выехать в рейс, или есть желание поставить генератор большей производительностью.

2. В чем отличия генераторов?
Отличия во всем (шкив генератора, вакуумный насос даже различный).
Производительность 95А вместо 55А.

3. А что по запчастям?
На рынке запчастей на генератор Mitsubishi нет. Есть в специализированных мастерских, типа "СТАРТЕРСЕРВИС", но и там не все так просто. На Lucas (55А) запчастей валом.

4. Что нужно переделывать в электропроводке, чтобы поставить генератор Mitsubishi вместо Lucas?

Схема установки генератора Mitsubishi из FORD TIS:



Как выглядит это чудо на 95А:



Фишка (W-I) на генераторе



Вывод W- на таху. Нет ее - нет проблем.
Вывод I (D+) - на ламу контроля неисправности
Вывод (B+) - на АКБ (сечение по схеме 10мм2)
Прикрепления: 2572123.gif(91Kb) · 5169926.gif(54Kb) · 4209647.jpg(12Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
KOLOG1983Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:35 | Сообщение # 106
Мой город: КОСТРОМА
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо буду думать, 
А со своим совсем все не понятно, то горит лампочка зарядки, и заряда нет, то не горит лампа но вольтметр есть и он показывает разряд акума, но чаще всего лампочка зарядки горит очень тускло (в пол накала) но вольтметр показывает заряд 14в-14,5, при больших оборотах бывало и 15,2в ну очень редко, при нагрузке все так же, только на ХХ заряд около 13в. Может кто знает что такое? 

а да, лампочкой (контролькой) на самом гене проверял на заглушеном горит ярко, на заведенном в пол накала) 

может кто знает????


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
ФелuксДата: Суббота, 15.10.2016, 19:07 | Сообщение # 107
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3673
Репутация: 210
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Я бы с такими симптомами, если замена реле-регулятора ничего не изменит, грешил как минимум на один неисправный диод.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
yaroslaff-uaДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:59 | Сообщение # 108
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
san_san, спасибо , понял, но не видел , интересно . Посмотрю .

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
KOLOG1983Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:40 | Сообщение # 109
Мой город: КОСТРОМА
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
СВОЙ ПОЧИНИЛ, был старый гена с плохим якорем (под вакум шлицы кончились) с него статор вместе с диодным мостом поставил, вроде все гуд, заряд правда первые часа два работы 14-3 а после больше 14в не поднимается. и еще в щитке индикатор зарядки, диод или лампочка (не понял), к ней дорожка идет, была в плачевном состоянии, ее пропаял, через нее идет возбуждение генератора.  тоже из за такой мелочи зарядки не было и лампочка не показывает... Новый заказал 95А крауф цена 7200р. всем спасибо!

Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
san_sanДата: Вторник, 18.10.2016, 08:23 | Сообщение # 110
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Репутация: 274
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата KOLOG1983 ()
СВОЙ ПОЧИНИЛ, был старый гена с плохим якорем (под вакум шлицы кончились)
это постоянная беда генераторов 70А


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, подвышенный, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А (Для Форд Транзит до 2000 г.в.)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, alexbeloglazov, v_a, Мелкий, ft-master, meblex, Yavpator, Smirom33, vovanvovanich, Genadii, rover06, rcmk, borok, macho, ErickKEw, 100otzyvovru, Jasonnat, Galinanup, Nikolaytem, EugeneProks, RomkaSeelm
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz