Понедельник, 21.08.2017, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А (Для Форд Транзит до 2000 г.в.)
Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А
VovaДата: Суббота, 09.01.2010, 13:56 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Замена генератора Lucas на Mitsubishi

Вопросы
1. Зачем это нужно?
2. В чем отличия генераторов?
3. А что по запчастям?
4. Что нужно переделывать в электропроводке, чтобы поставить генератор Mitsubishi вместо Lucas?

Ответы:
1. Зачем это нужно?
Например есть в запасе Mitsubishi, его нужно поставить, чтобы хоть как-то выехать в рейс, или есть желание поставить генератор большей производительностью.

2. В чем отличия генераторов?
Отличия во всем (шкив генератора, вакуумный насос даже различный).
Производительность 95А вместо 55А.

3. А что по запчастям?
На рынке запчастей на генератор Mitsubishi нет. Есть в специализированных мастерских, типа "СТАРТЕРСЕРВИС", но и там не все так просто. На Lucas (55А) запчастей валом.

4. Что нужно переделывать в электропроводке, чтобы поставить генератор Mitsubishi вместо Lucas?

Схема установки генератора Mitsubishi из FORD TIS:



Как выглядит это чудо на 95А:



Фишка (W-I) на генераторе



Вывод W- на таху. Нет ее - нет проблем.
Вывод I (D+) - на ламу контроля неисправности
Вывод (B+) - на АКБ (сечение по схеме 10мм2)
Прикрепления: 2572123.gif(91Kb) · 5169926.gif(54Kb) · 4209647.jpg(12Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
KOLOG1983Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:35 | Сообщение # 106
Мой город: КОСТРОМА
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо буду думать, 
А со своим совсем все не понятно, то горит лампочка зарядки, и заряда нет, то не горит лампа но вольтметр есть и он показывает разряд акума, но чаще всего лампочка зарядки горит очень тускло (в пол накала) но вольтметр показывает заряд 14в-14,5, при больших оборотах бывало и 15,2в ну очень редко, при нагрузке все так же, только на ХХ заряд около 13в. Может кто знает что такое? 

а да, лампочкой (контролькой) на самом гене проверял на заглушеном горит ярко, на заведенном в пол накала) 

может кто знает????


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
ФелuксДата: Суббота, 15.10.2016, 19:07 | Сообщение # 107
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3888
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я бы с такими симптомами, если замена реле-регулятора ничего не изменит, грешил как минимум на один неисправный диод.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
yaroslaff-uaДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:59 | Сообщение # 108
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
san_san, спасибо , понял, но не видел , интересно . Посмотрю .

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
KOLOG1983Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:40 | Сообщение # 109
Мой город: КОСТРОМА
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
СВОЙ ПОЧИНИЛ, был старый гена с плохим якорем (под вакум шлицы кончились) с него статор вместе с диодным мостом поставил, вроде все гуд, заряд правда первые часа два работы 14-3 а после больше 14в не поднимается. и еще в щитке индикатор зарядки, диод или лампочка (не понял), к ней дорожка идет, была в плачевном состоянии, ее пропаял, через нее идет возбуждение генератора.  тоже из за такой мелочи зарядки не было и лампочка не показывает... Новый заказал 95А крауф цена 7200р. всем спасибо!

Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
san_sanДата: Вторник, 18.10.2016, 08:23 | Сообщение # 110
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3569
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата KOLOG1983 ()
СВОЙ ПОЧИНИЛ, был старый гена с плохим якорем (под вакум шлицы кончились)
это постоянная беда генераторов 70А


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
AIACIДата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:12 | Сообщение # 111
Мой город: Могилев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Раньше эти шлицы переделывали под 6гранник , сейчас проще купить другой и не мучатся.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
ООО_ТранзитДата: Воскресенье, 12.02.2017, 23:54 | Сообщение # 112
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1390
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата AIACI ()
Раньше эти шлицы переделывали под 6гранник , сейчас проще купить другой и не мучатся.
А на вакумнике каким образом переделывали?

Добавлено (12.02.2017, 23:54)
---------------------------------------------
под 6ти гранник*


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
v_aДата: Воскресенье, 12.02.2017, 23:55 | Сообщение # 113
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4487
Репутация: 188
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата ООО_Транзит ()
А на вакумнике каким образом переделывали?

У меня на старом генераторе шпонка была, это после того, как шлицы слизало. Долбёжный станок и пара соток рублей тогда(дааавно) smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
AIACIДата: Понедельник, 13.02.2017, 22:28 | Сообщение # 114
Мой город: Могилев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
На валу 18 шлицов , очень легко спланировать в 6 гранник 10 миллиметровый , а в роторе растачивается отверстие и туда запресовывается а потом обваривается по торцам длинная головка на 10 , вот и все.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
MityДата: Четверг, 23.03.2017, 16:28 | Сообщение # 115
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Добрый день! на дня обнаружил что генератор Mitsubishi 95А не заряжает аккумулятор. При полной нагрузке  - печка, свет, магнитола, аварийка - 12,3В, с 2-мя печками 12,08В. С чего начать поиск проблемы (Щётки, реле или др.)? заранее хочу узнать где что есть для ремонта.

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
 
митькаДата: Пятница, 24.03.2017, 00:18 | Сообщение # 116
Мой город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мне такой,с такими же симптомами достался почти даром.В итоге,проверял сам,пробито было 2 диода в одном плече и витковое в статоре в трех местах.Мост поменял на мобилетрон,статор перемотали.Польский статор в два раза дороже перемотки.Вот как проверять статор видео.


Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
 
MityДата: Пятница, 31.03.2017, 14:09 | Сообщение # 117
Мой город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
замена нового ремня генератора и проблема решена!!!

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка генератора Mitsubishi на 95А вместо Lucas на 55А (Для Форд Транзит до 2000 г.в.)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, san_san, k750, alexbeloglazov, transit25, stroymen, 7711686, lexa, Микола, ov1, vovka, v_a, Мелкий, эдвард944, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, 3323525vova, artemka62, Perchic_r, IRONBUS, Sерж666, silco, влад710, FUDOSHIKI, Dron, gora-1971, freehunter, Про100Я, gitarila, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz