Не заводиться! Стартер не крутит
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 11:32 | Сообщение # 61
. Цитата ...если не умеете водить - не заводите женщину! (с)
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 12:49 | Сообщение # 62
sergeynrus, по инструкции, запрещается заводить с толкача. Считается, что ремень ГРМ может перескочить. Но я считаю, что если эту процедуру сделать с умом - всё будет нормально. То есть на небольшой скорости, которую задаёт буксировщик, включать не 2 передачу. а 3ю или 4ю. Тогда обороты коленвала будут небольшими, а если плавно работать с сцеплением - то нагрузки на ремень ничем не будут отличаться от штатных при запуске стартером. Крутить долго стартером - большая вероятность сжечь его. Если ты считаешь, что масло утекло из гидрокомпенсаторов за время длительно стоянки - то наоборот, при отсутствии масла клапана не будут открываться. И компрессии как таковой не будет - будет эффект оборванного ремня ГРМ, когда стартер хорошо "маслает", коленвал быстро крутится (компрессии то нет), а мотор не заводится. У тебя же большое сопротивление вращению коленвала- компрессия скорей всего есть. значит - дело не в компенсаторах.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Gerasim36
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 14:21 | Сообщение # 63
После аварии не могу завести машину, .Нет команды на запуск.Ошибки,p062d,b1206,p0504,u0426.Транзит 12 года,155 л.с.г.Москва.
Форд транзит,шасси,2012,2.2,155 л/с
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 14:47 | Сообщение # 64
Gerasim36, а представиться в теме знакомств, поздоровкаться ? Слабо ? А то сразу - и в бой...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:15 | Сообщение # 65
Он уже исправился... Мануал показывает....P062D:49-26- (PCM) - Характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок, ряд цилиндров №1 - Внутренняя электронная неисправность - Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
b1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто) датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию. Разбирается легко 1Снимается резинка-кнопка 2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров) 3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!
После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку) Включить зажигание, выключить....включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! Попробуй для начала начать с этого...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Gerasim36
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 19:27 | Сообщение # 66
Спасибо,завтра попробую
Форд транзит,шасси,2012,2.2,155 л/с
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:11 | Сообщение # 67
Цитата Gerasim36 ( ) Спасибо,завтра попробую Успехов.Отписывайся по возможности.
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Gerasim36
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 14.09.2016, 15:48 | Сообщение # 68
Из вышеперечисленного ничего не помогло.Приехал диагност,в итоге,по его словам слетела прошивка блока управления.Этой прошивки нигде нет.Так что скорей всего лежит мне дорога к оф.дилерам.
Форд транзит,шасси,2012,2.2,155 л/с
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 13:30 | Сообщение # 69
Gerasim36, иммо как моргает при заводке ? Моргает ? Горит ? Или просто тухнет ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 20.09.2016, 00:16 | Сообщение # 70
Цитата alexbeloglazov ( ) у,установить датчик на место, А где он находится?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|