transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:33 | Сообщение # 61
sanek3, стекает масло из фильтра из-за дефекта противодренажного клапана.
Пока насос не накачает масла в систему-стоит грохот.
Замени масляный фильтр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:41 | Сообщение # 62
черный_чак, у sanek3-а  LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс....  Если данный мотор идентичен мотору Транзита 2000-2006, то там картридж установлен в стакан, а стакан расположен вертикально, дном вниз. Дренажного клапана там нет.

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.03.2015, 21:52 | Сообщение # 63
ООО_Транзит,такой клапан в маслосистеме должен быть обязательно.
Значит,неправильно установлены катридж и его обвязка.
Такое бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:04 | Сообщение # 64
черный_чак, я пока останусь при своем мнении.... пока не могу догнать... просто не понимаю, если стакан стоит в нижней части двигателя, причем дном вниз, т.е. он наполняется маслом и по идее сверху масло больше не сможет стекать. 

Исхожу из такой схемы  http://s001.radikal.ru/i193/1008/e1/d6f18640de0b.jpg     biggrin

А в стакан встроен клапан, только не дренажный, а второй, который пускает масло в обход фильтра если тот забился. Не помню как называется, назову предохранительным smile


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:08 | Сообщение # 65
мож свечи отключить?, ну чтоб исключить их влияние? заведется?по идее от отсутствия масла, сильно греметь не должен.
ООО_Транзит biggrin , картинка само автомобильная!


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Суббота, 14.03.2015, 22:17
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.03.2015, 22:21 | Сообщение # 66
MadMaksbiggrin  

Ню, физика она везде одинаковая.  
Просто я мог чего не знать, и окажется что черный_чак, был прав, говоря о том что клапан должен быть.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:02 | Сообщение # 67
Цитата ООО_Транзит ()
окажется что черный_чак, был прав, говоря о том что клапан должен быть.
Клапан должен быть, полюбому. А иногда, он зараза, зависает по причине износа или засора, и вполне может быть подобная хрень. 
Всеже думаю, что это фильтр, новый да хреновый.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:13 | Сообщение # 68
черный_чак, противодренажного клапана на фильтре нет.Правильно писал ООО_Транзит и правильная его фотка.Денежный клапан стоит в насосе и там такая пружина,что вряд ли он зависнет.MadMaks, каждый запуск после смены масла сопровождается грохотом.Тише всего грохотало,когда ездил на Корме(масло).Сейчас Тебоил,кризис,блин,да и финансовые проблемы.А вот лёгкий грохот есть практически после каждого пуска.Этот грохот я слышал на многих Фордах  2000-2006 г.Только разной степени громкости.Попробую сегодня или завтра сбросить ремень и снять провод свечей.

Добавлено (15.03.2015, 19:13)
---------------------------------------------
Только-что снял решетку радиатора,отключил питание свечей и снял ремень.Запуск-легкое тарахтение и нормальная работа.Подключил питание-запуск без тарахтения.Одел ремень,запуск- пока работают свечи,что-то бурчит-хрюкает.Напрашивается вывод-генератор или его обгонная муфта.Ну да это ладно.А вот что делать с тарахтением после простоя с последующим запуском?Снимать поддон и разбирать насос?


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:40 | Сообщение # 69
Цитата sanek3 ()
А вот что делать с тарахтением после простоя с последующим запуском?Снимать поддон и разбирать насос?
Другие варианты есть?
sanek3, а как контрольная лампа после пуска себя ведет?
Гаснет сразу или долго не гаснет?
Что касается противодренажного клапана-то он обязан присутствовать в системе.
Другое дело-где.
Может быть и в маслонасосе.Так что "А мы с тобою оба правы" (с) biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 15.03.2015, 20:42
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Понедельник, 16.03.2015, 12:48 | Сообщение # 70
черный_чак, после замены масла контролька горит 2-3 секунды а в дальнейшем ткхнет сразу если выключить зажигание и сразу включить,то 1-2 секунды не горит.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961