Вторник, 17.07.2018, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
viktor-akermanДата: Среда, 11.07.2018, 22:15 | Сообщение # 76
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Моё мнение что тоже масло похожий симптом что на хорошо прогретый двиг масло стает редкое и плохая вяскость вот и приходится делать перегазовку чтоб закачало.А с другой стороны бывало такой шмурдяк лил на коротыша и такого не было.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
ФелuксДата: Четверг, 12.07.2018, 14:49 | Сообщение # 77
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4297
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
1) Какое масло залито? Может, действительно фиговое, надо поменять. И его, и фильтр.
2) Возможно, забило маслоприемную сетку (например, герметика при сборке мотора не пожалели).
Я бы, честно говоря, действовал параллельно: купил бы на замену масло и фильтр, и одновременно снял поддон, благо на Транзите это не сильно проблематично.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
viktor-akermanДата: Четверг, 12.07.2018, 21:53 | Сообщение # 78
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Фелuкс ()
2) Возможно, забило маслоприемную сетку
Не думаю,так как на холодный и прогретый тухнет сразу.Сегодня взял масло новое и фильтр,попробую для начала масло поменять.А затем фильтр.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 12.07.2018, 22:19 | Сообщение # 79
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1297
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата viktor-akerman ()
попробую для начала масло поменять.А затем фильтр.
Я бы и фильтр сразу поменял...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Trans025Дата: Пятница, 13.07.2018, 09:38 | Сообщение # 80
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
viktor-akerman! То, что при схожей проблеме люди грешат на масло, на фильтр - это понятно. Но истинная причина скорее в другом. И об этом говорит тот факт, что лампа давления долго горит при запуске не всегда. А только, если мотор глушился горячим.
Горячий двигатель- горячее масло. Вязкость его мала, оно текучее. Если изношены вкладыши коленвала (и сам коленвал), то в эти зазоры при выключенном двигателе масло и просачивается. И стекает в поддон. Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка.
Если же вечером (к примеру) ты заведёщь а потом сразу заглушишь относительно холодный мотор (зимой это ещё заметнее), то холодное густое масло не просочится через зазоры во вкладышах. И утром при запуске ты увидишь, что лампочка давления гаснет сразу.
Способов борьбы с этим явлением - два. Первый (академический, правильный ) - это ремонт мотора. Хлопотно. затратно, много нервов уйдёт.
Второй - так называемое безразборное восстановление двигателя присадками. Есть и сторонники и противники этого способа.
От себя добавлю - восстанавливающие присадки могут дать толк в микроскопических износах, там где зазоры в сотые доли миллиметра. А восстановить стенки цилиндра с износом около миллиметра или зубья главной передачи (где зазоры и износ шестерней велик) - тут присадки бесполезны.


ford transit 1997- 1999г
 
v_aДата: Пятница, 13.07.2018, 10:24 | Сообщение # 81
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4749
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата viktor-akerman ()
попробую для начала масло поменять.А затем фильтр.
Не правильно! Либо фильтр, Либо всё вместе!!!
Недавно возились с Транзитом знакомого, на холодную тухла сразу, на горячем, отстоявшемся 10 минут моторе, лампа горела 20с, вкрученный вместо датчика манометр подтвердил опасения. сменили фильтр и всё пришло в норму!
Но, что странно, горела лампа так с мая, он поехал заменил масло и фильтр, фильтр МАNN W9050(сам ставлю его везде и всюду), стоял и до и поставили такойже, через 300км началось всё опять, недавно купил в магазине СКТ и всё прошло.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
BoozyteuRДата: Пятница, 13.07.2018, 11:07 | Сообщение # 82
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 777
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Trans025
Цитата Trans025 ()
Если изношены вкладыши коленвала (и сам коленвал), то в эти зазоры при выключенном двигателе масло и просачивается. И стекает в поддон. Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка.

Интересная версия. А достаточно ли ограничиться заменой одних лишь вкладышей, чтобы восстановить зазоры в шейках?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
v_aДата: Пятница, 13.07.2018, 11:16 | Сообщение # 83
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4749
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата BoozyteuR ()
А достаточно ли ограничиться заменой одних лишь вкладышей, чтобы восстановить зазоры в шейках?

Мне не помогло, в норму пришло только после проточки колена.

Цитата Trans025 ()
Ведь коленвал - это нижняя точка в масляной системе, которая находится под давлением. Масло стекает, каналы осушаются. И при повторном запуске, пока эти каналы не наполнятся маслом, давления в системе смазки не будет - о чём тебе и сигнализирует лампочка.

Тогда и на холостых будет низкое давление, у знакомого, когда появлялась давка через 20с, на горячем масле давило чётко 1.5, на высоких 4, снимал поддон и откручивал два бугеля - там тоже всё в идеале.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Trans025Дата: Пятница, 13.07.2018, 11:31 | Сообщение # 84
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
BoozyteuR! Как и в случае болезни человеческого организма, мы хотим в ремонте отделаться "малой кровью". То есть мечтаем вылечиться таблетками.
Что касается вкладышей - ответная часть, с которой они контактируют (а это коленвал) так же будет изношена. То есть просто "подкинуть" вкладыши - это даже не полумера, а "четверть-мера". Толку не будет. А если снимать коленвал (на шлифовку), то тогда есть смысл сделать полную капиталку мотора.
Ведь у нас движки старые, равномерно изношены. И вряд ли при изношенном вале будут отличные поршня-кольца-стенки цилиндра. Или наоборот.
А подобное поведение лампочки аварийного давления масла я заметил ещё давно - более 30 лет назад в "Жигулях". Я тогда поменял множество фильтров, применял разные масла. Но понял - это первые симптомы хорошо "подуставшего" двигателя.
А на счёт безразборного ремонта - тут не всё так плохо, как многие представляют. Скидывать это со счетов рановато. Просто к применению восстанавливающих присадок надо подойти с умом, а не просто влить её в масло. Если тебе интересно - поделюсь своими приёмами.


ford transit 1997- 1999г
 
BoozyteuRДата: Пятница, 13.07.2018, 11:40 | Сообщение # 85
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 777
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Цитата Trans025 ()
Если тебе интересно - поделюсь своими приёмами.

Заинтриговал.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ФелuксДата: Пятница, 13.07.2018, 11:41 | Сообщение # 86
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4297
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата viktor-akerman ()
На горячий или сильно долго в заведённом режиме лампочка гаснет только после перегазовке

Цитата viktor-akermanНе думаю,так как на холодный и прогретый тухнет сразу.

Давай еще раз:
На холодном/теплом гаснет сразу, а вот на горячем - только после перегазовки? 
Значит, насос на горячем (читай разжиженном масле) не может поддержать требуемое давление в системе.
Почему - вариантом много. Я, как и многие форумчане, предложил начать с простого - подозрительное масло и фильтр сходу нафиг. Попутно я предложил проверить маслоприемную сетку, благо при смене масло это несложно.
Если замена масла/фильтра и очистка сетки не поможет - тады ой.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 13.07.2018, 11:47
 
Trans025Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:04 | Сообщение # 87
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Фелuкс! Забитый маслоприёмник, разжиженное масло - это значит, что при нагрузке, в то время, когда мотор максимально нуждается в масле, его как раз и не будет хватать. То есть движок, образно говоря. "крякнет". Но этого , к счастью. не произошло. Вот почему я придерживаюсь другой точки зрения.
Но если рассмотреть инструментальный способ диагностики (наиболее точный и грамотный0, то надо ввернуть обычный манометр и сравнить его показания с рекомендуемыми. На разных режимах при разных температурах. И тогда всё станет на свои места. Без ненужных телодвижений по снятию-установке поддона и т.д.


ford transit 1997- 1999г
 
ФелuксДата: Пятница, 13.07.2018, 12:33 | Сообщение # 88
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4297
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Trans025 ()
То есть движок, образно говоря. "крякнет". Но этого , к счастью. не произошло.
Не так быстро  biggrin . Болячка эта появилась недавно, и давление еще есть, да и мотор в целом крепкий.
Я еще на Москвиче, добрых 60т.км. наездил без давления - просто при прогреве оно на ноль падало. Максимум на горячую, 1.0Бар - было после 4000об/мин  biggrin . Потом конечно задрало шатунную шейку, но аж через два года с начала диагностирования проблемы. Хотя, до распредвала масло все же доходило. Ездил на 20W-50 круглый год, меняя масло каждые 5т.км. и доливая постоянно по три баночки РЕМОЛа при каждой замене.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Trans025Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:54 | Сообщение # 89
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
BoozyteuR! Сразу скажу - я не занимаюсь продажей автохимии на форуме, и не имею никакой заинтересованности продвигать тот или иной товар или методику ремонта. Я говорю о том что делал сам. А согласиться с этим или нет - дело сугубо индивидуальное.
Металлоплакирующие или восстанавливающие присадки действуют, заполняя микронеровности в трущихся парах механизмов. По крайней мере так должно быть. Пессимисты вообще не верят в это чудодейство. Оптимисты наоборот считают, что таким образом можно "наростить" чуть ли не миллиметры на металле.
Как поступает обычный автовладелец, решившийся применить подобный тип автохимии? Берёт флакон с "зельем" и выливает его в маслозаливную горловину. Ну и даст поработать движку минут пять на холостых. И всё! А потом удивляется - почему нет должного эффекта?
Я поступил иначе - приурочил это всё к замене масла. Обычно перед сливом масла я добавляю в старое 300-500г. керосина. Ничего страшного - на холостом ходу требование к маслу минимальны. Даже на рынках раньше фокусы показывали, как машина без масла молотит на х.х. по пол-часа.
В общем, перед заливкой свежего масла надо максимально промыть мотор. Далее, я заливаю свежее масло, но по минимуму. Даже меньше "мин" на щупе.
Двойную дозу отечественного препарата (не буду делать рекламы, если надо -отпишусь в личку) разбавляю в литре (или больше) моторного масла. Хорошо разбавляю, встряхивая и т.д.
Завожу мотор и еду в сторону выезда из города. Пока выехал - движок прогрелся. Уже на трассе останавливаюсь, заливаю недостающее до максимума масло с препаратом. И начинаю "отваливать". То-есть крутить мотор до высоких оборотов. Если есть опаска с радарами ГАИ, перехожу на 4 передачу.
Первоначальное условие для срабатывания этих присадок - высокие нагрузки и температура! Что я и достигаю при езде по трассе!
Я действительно реально почувствовал прибавление мощности - пусть кому то и покажется это выдумкой. Причём при первой езде по трассе - буквально через 10-15 км. Более того, у меня так же несколько секунд не гасла лампа давления масла - то же вошло всё в норму. Надо только не забывать при последующей замене масла добавлять препарат для поддержания.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 13.07.2018, 12:57
 
петренДата: Пятница, 13.07.2018, 17:45 | Сообщение # 90
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2892
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Trans025 ()
Двойную дозу отечественного препарата (не буду делать рекламы,
 Trans025, речь идеть о "Ресурсе"?...или "Супротеке"?


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, vodilka, Smirom33, and-reey, GREENDRAGON, Алексей71

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz