transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 11.03.2015, 22:18 | Сообщение # 51
sanek3, думаю, что на пределе зазоры в парах трения коленвала\распредвала,  но давление масла в этих парах еще компенсирует зазоры при заполненной масляной системе. Склоняюсь к распредвалу. ИМХО

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:33 | Сообщение # 52
Честно говоря,я больше склоняюсь к гидрикам.Но вот нюанс-тарахтит до тех пор,пока работают свечи.Дальше щелчок реле и нормальная плавная работа.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:33 | Сообщение # 53
Цитата sanek3 ()
при запуске двигателя стоит грохот,пока не потухнет лампа давления
Цитата sanek3 ()
тарахтит до тех пор,пока работают свечи
не совсем вяжется... Только после замены масла? Когда я эксплуатировал Скорпа с гидрокомпенсаторами, то стук в них появлялся "посмертно", уже не исчезал и лечился заменой комплекта.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:08 | Сообщение # 54
у соседа примерно такая ж хрень была и-за натяжителя цепи гидравлического. Потом порвалась цепь

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 13.03.2015, 18:10
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:13 | Сообщение # 55
теплее...

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:33 | Сообщение # 56
Цитата sanek3 ()
Честно говоря,я больше склоняюсь к гидрикам.Но вот нюанс-тарахтит до тех пор,пока работают свечи
может просто совпадение? работающие свечи=нагрузка на генератор, может чуть меньшие обороты, потом нагрузка пропадает и увелич обороты


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:02 | Сообщение # 57
Может и так, а может еще и давление на низких оборотах низкое. Я бы, честно говоря, в такой ситуации, сменил масло/фильтр, и поднял немного ХХ.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:53 | Сообщение # 58
sanek3, Хрень какая-то. Ты определись тарахтит пока какая лампа не гаснет давления масла или свечей? Лампа давления масла как долго не гаснет?
Фелuкс, да он вроде и говорит, что после замены масла все началось.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 14.03.2015, 19:08 | Сообщение # 59
Ребята,извините,все смешал в кучу!Щас все разложу!После смены масла при первом запуске стоит металлический грохот,пока не потухнет лампа давления.Далее,каждый раз после более-менее продолжительной стоянки после пуска что-то тарахтик,рыкает и шелестит.Это длится до тех пор,пока работают свечи а затем щелчек реле,движок на секунду резко поднял чуть-чуть обороты(ищезла нагрузка)и дальше все норма.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.03.2015, 20:39 | Сообщение # 60
Натяжитель?

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor