Установка второго аккумулятора
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:42 | Сообщение # 351
Как я понимаю, Аккумуляторов то 2 но они подключенны последовательно, связаны в одну единую батарею. Тоесть это одна батарея на 24в емкостью допустим 200 амер ( если 2 акб по 12в\200А) Сответственно и генератор 24в. А чем выше напряжение тем нужна ниже сила тока и наоборот. Если напряжение высокое и сила тока ниже значит и обмотки в генераторе можно делать слабее и диоды в выпрямителе. Если давать такую силу тока как на 12 вольтах то на стартер должны идти провода толщиной в руку. Никогда не задумывались почему генератор весом в пол тонны, в передвижном сварочном САКе крутят здоровым 4х литровым дизелем, а там то всего нужно 30-40вольт и ток 300-400 ампер. и если по хорошему варить то движок гудит натужно.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 19.01.2013, 18:05
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:46 | Сообщение # 352
Jenia, круто, одного понять не могу, если вы так свободно ориентируетесь в азах электротехники почему вы считаете что акб большей чем положено емкости - зло?
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:53 | Сообщение # 353
Ничего я не считаю. Сам когда-то возил в багажнике Жигулей 130ю батерю, просто другого не было. Но специально что-то придумывать лишь бы воткнуть огромную АКБ, не вижу в этом смысла. Зачем, если в продаже полно маленьких, которые точно также хорошо заводят. И еще, на Транзите бывало такое что ингда приходилось крутить стартером долго, то после пуска, судя по писку ремня, "гене" это не очень нравится, заряжать хорошо посаженную батарею. А как он поведет себя с разряженной батареей в 3 раза большей емкости ХЗ, думаю что пищать ремень тоже будет в 3 раза дольше как минимум, что в таком случае происходит с его электронными компонентами (нагрев) я если честно не знаю. Было что и на Жигулях его садил, они его долго заряжали, но там и РР был обычный релейный. Судя по отличающимся размерам зарядных устройств расчитанных на заряд больших или маленьких АКБ, наверное производители что-то знают.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 19.01.2013, 21:04
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 08:17 | Сообщение # 354
http://www.parts-master.ru/articles/4.html ярос_лав, по образованию Вы явный гуманитарий,раз хорошо разбираетесь в интеллекте,но для разнообразия не мешало бы приобрести и технические знания,а то ни один Ваш пост без улыбки читать невозможно
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:42 | Сообщение # 355
Цитата (ярос_лав) ловишь себя на мысли, - как аватарка полностью гармониркет с интеллектом.. не хотите ли сменить свою, уровень интеллекта по ней определить проблематично, зато физиологию
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:07 | Сообщение # 356
читая не первый год этот форум, заметил, что много теоретиков филёзоффов раскидываются "очень умными саветами".. так последую ихнему примеру, и дам савет,- для всех перепуганных и зашуганных надо ставить аккумулятор такой как в УПСе на 7 или 11Ач,- его, ГЕНА, стопудово зарядит... а то шо он хрен заведёт машину,- это, уже мелочи....да и от мороза,- в карман бросил, и не переживаешь шо ему там холодно, и он там бедняга в ноги мёрзнет.... .... так странно... ни к кому канкретно не обращался,- а шапки у многих загорелись.....
|
igor-ya
Меня здесь нет
Город: Belogorye (Khmelnitsk)
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
|
igor-ya
Меня здесь нет
Город: Belogorye (Khmelnitsk)
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Среда, 23.01.2013, 19:43 | Сообщение # 358
И ещё. Самому сделать - что два пальца.... Удачи.
Продам Транзит 97 г. -НА ЗАПЧАСТИ. ЦЕНУ НА ДЕТАЛИ ПРЕДЛАГАЙТЕ тел.096-201-14-24 почта: igor-yaremko@ukr.net ВСЕГДА МОЖНО ДОГОВОРИТСЯ!!! МОЯ ТЕМА - http://transit-club.com/forum/14-10159-1
|
romanovich
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Среда, 23.01.2013, 21:01 | Сообщение # 359
МУЖИКИ Я ВАМ СКАЖУ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА БЫЛ ФОРД 1994 Г В КУПИЛ СТ 75 МУТЛУ НЕ ПОШЛА ПОДСОЕДЕНИЛ ЕЩЁ ОДИН 60 А СН ВРОДЕ НАЧАЛИ КРУТИТЬ ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ АКБ НОМАЛЬНО КРУТИЛ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ МАШИНА 1991 Г ВЫПУСКА СТОЯТ 2 АКБ 60 А Ч ЕСЛИ ЗАРЯЖЕНЫ И СТАРТЕР В ПОРЯДКЕ ПЛЮС НОРМАЛЬНАЯ СОЛЯРА ХОТЯ ЭТО СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА ХОЛОДНЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОБЛЕГЧАЕТСЯ А ПОДКЛЮЧИТЬ ВТОРОЙ АККАМУЛЯТОР НЕТ ПРОБЛЕМ ПЛЮС С ПЛЮСОМ МИНУС-МИНУС ТОЛЬКО НУЖНО ПЕРЕОДИЧЕСКИ МЕНЯТЬ МЕСТАМИ ЧТОБЫ ВТОРОЙ ДОЗАРЯЖАЛСЯ
ford 2.5 дизель 1991г
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Среда, 23.01.2013, 21:59 | Сообщение # 360
Ребятки, теоретики и практики, я уже все перелопатил, так как же правильно устанавливать второй акум. С подключением проводки вопросов нет(второй на стартер и+ и-), а вот с емкостью... Вот типичная ситуация: у меня стоит 100А акум, ее маловато на мороз, хочу добавить еще(гена на 55А). У меня есть друг - аккумулятарщик, с его слов достаточно установить 60(дешево и сердито) и все будет в шоколаде. Но начитавшись даже наши 24 страницы топика я выяснил, что, может и не дозаряжать, и один будет разряжать другой , и хватит только на сезон, и надо два абсолютно одинаковых, и надо переодически менять местами, и гена не потянет итд. Ребятки, где истина и есть ли она? Может как-то обобщить и в шапку темы?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|