transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Обоити Иммобилайзер Ford Transit
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:21 | Сообщение # 21
молодца, ничего там страшного. А плюс я взял под капотом есть фишка, возле акб, нашел где там есть плюс появляющийся после включения зажигания и пустил его на насос, чтоб из-далека не тянуть.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.12.2011, 09:24 | Сообщение # 22
Quote (nobiuz)
снял ТНВД и извлёк Иммобилайзер

А можно фото или поподробнее.

Добавлено (02.12.2011, 09:24)
---------------------------------------------

Quote (nobiuz)
Спосибо огромное снял ТНВД и извлёк Иммобилайзер


А можно фото или поподробнее.


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:22 | Сообщение # 23
Я говорил про Лукас Эпика! Бош не канает, волнует только этот вариант!
Профиль Сайт
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Среда, 12.12.2012, 21:46 | Сообщение # 24
можете не верить но мне удалось обойти иммо на Лукас эпике.делается очень легко.нашел случайно.сам не понимаю почему вопрос решается таким путем.пробовал на разных эбу и транзитах .работает на все 100
Профиль Авто
Graf_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Среда, 12.12.2012, 22:13 | Сообщение # 25
Quote (lkti)
можете не верить но мне удалось обойти иммо на Лукас эпике.делается очень легко.нашел случайно.сам не понимаю почему вопрос решается таким путем.пробовал на разных эбу и транзитах .работает на все 100

А можно фото или поподробнее.


Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий

Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 14.12.2012, 00:02 | Сообщение # 26
фото не нужен.нужно просто перерезать провод выходяший из эбу,ножка номер 45.это масовый провод идущий к реле который находится в коробке под капотом.открываешь ключь зажигания ,потом снова соединяешь провода и машина заводится.мовешь поставить под тумблер для откл.и вкл.
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 14.12.2012, 13:34 | Сообщение # 27
Quote (lkti)
.нужно просто перерезать провод выходяший из эбу,ножка номер 45.это масовый провод идущий к реле который находится в коробке под капотом

Это равносильно вытаскиванию предохранителя FF за АКБ или вытаскиванию того же предохранителя на 5А который стоит в коробке возле реле), а попросту отключения питания мозгов (если что)....

Quote (lkti)
открываешь ключь зажигания

вот тут непонятно что имелось ввиду.....

И более всего непонятно как эти простые манипуляции приводят к обходу ИММО.....
Ну и процесс проверки как происходил? Заводили ключом без транспондера? С неродным ЭБУ (несогласованными ИММО)?
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:12 | Сообщение # 28
MIXOH, могу обьяснить как получилось.ко мне приташили машину на галстуке.вообщем проблема была связана с эбу.ну знаете что есть эбу в которых нету иммо.я сначала поставил эбу которая была без иммо.машина сразу завелась но держала высокие обороты.я снал этот эбу и поставил другой в котором есть иммо.машина не завелась.кроме того когда поворачивал ключ зажигания 3-е положение лампочка иммо быстро моргала, т.е. эбу не соотвествовала.пробовал обойти с помошью ВСМ ИДС.не помогло.случайно снял реле и поставил обратно и оно зашелкало.завожу а она заводится surprised .выключил двигло снова завожу не заводится.опчть снимаю реле и обратно завелась.поставил я переключатель и все.потом пробовал на нескольких машинах опять та же история.сам не понимаю как это получается.есликто поймет пожалуйста обьясните

Добавлено (16.12.2012, 01:12)
---------------------------------------------
да в том то и проблема что когда вытаскиваешь предохранитель и обратно ставишь ничего не получается.нужно через масовый провод делать который идет от эбу к реле

Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 04:30 | Сообщение # 29
Эх народ мнеб что-то типао того, но на мойм воспроизвести.

Во первых при покупке у машины ключа с меткой не было сразу а тот что крутил замок и вовсе был без метки. Мужик который продавал показал проводок в черном ещике от ножки одной из релюх к массе и сказал что это вот такой обходи мобилайзера. Он мигать мигает а потом перестает. Удалил из машины блок спутникового слежения он был подключен только по питанию, но по странному стечению обстоятельств через минуту машина заглохла и перестала заводится. Может и топливо прихватило, а может предохранитель сгорел. 

Ну так вот пока ползаю по под капотному как слепой котенок в поисках клапанов, моторов и релюх которые щелкают при запуске (ни схем ни мануала нету sad   )   

Фильтр снял в поисках ледяной пробки но безрезультатно. Предпалагал что топливный насос при подаче зажигания ченибудь из бака плеснет (а есть ли в баке насос, осмотр ничего похожего не выявил) но нет может магистраль замерзла.   

По подсказкам знакомых вроде как под коллектором впускным стоит насос высокого давления, на ощупь при включении зажигания в нем ничего не происходит, а в черном ящике щелкает несколько релюх и гдето правее мотора что-то то же щелкает. 

Каллектор снял (решил заодно и свечи посмотреть, все работоспособны только одну загнул и она теперь КЗ. Напряжение мерил пока релюшка отрабатывает на свечах есть питание, однако пока все работало машина заводилась в минус 20 раза с седьмого при хорошим акб. На форсунки теперь думать чтоль)  Так вот снял коллектор нашел колодку проводов на насосе, но не могу её снять. 

План действий такой
(ну заменить свечи это понятно)
1)верняком избавится от имобилайзера и запитать все электрические компоненты запуска (ну и понять что из них не работает или работает не так как надо) Запитать можно и "соплями" потом разберемся
2)если вопрос электрики окажется не актуальным то греть топливную магистраль "ветерками" и вливать в бак подогретую соляру с разогнанным антигелем и удалителем влаги

Но пока вопрос алектрики темны лес и что копать вовсе не ведомо.  Может я что- то из "обходных" систем потревожил. Или какойто компонент вышел из строя (но чек не горит) 

Сегодня-завтро перелопачу все предохранители и релюшки и попробую протестить машинку при помощи блютуз приспособы в ОБД2 разъем. 

Подскажите план действий куда сплей накидать чтоб это чудо завелось

Добавлено (26.01.2014, 04:30)
---------------------------------------------
Прозвонил все предахранители под капотом все чисто. Один лютый провод от плюсовой клемы торчал оборванный видимо от системы пожаротушения. В понедельник приедут свечи и фильтра. Вернемся к полноценной системе и будем ловить неисправности по электрике. Штуковина в ОБД2 блютуз незапустилась почемуто. Толи нет питания на эбу толиее глючит. На мерене она то же потм погемороила но ожила.

Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 09:58 | Сообщение # 30
Цитата lkti ()
.выключил двигло снова завожу не заводится.опчть снимаю реле и обратно завелась.поставил я переключатель и все.потом пробовал на нескольких машинах опять та же история.сам не понимаю как это получается.есликто поймет пожалуйста обьясните
точно так же работает иммо на более свежих бусах.пробовал на своём:раза 3-4 включаеш/выключаеш зажигание родным ключом,не запуская двигатель,потом вставляю ключ без транспондера,либо с непрописаным транспондером,и авто спокойно заводится,но....один раз!это иммо даёт запустить мотор в аварийном режиме,чтобы доехать до сервиса.чтобы завести ещё раз,нуна снова повторять"танцы с бубном"можно считать это"обходом иммо",только стоит ли так изгаляться?раз уж так проблемно с иммо,вынь транспондер из ключа и приклей его возле иммо,и можеш заводить любым ключом(и сигналку с автозапуском можно ставить без проблем)да,иммобилайзер ВСЕГДА стоит на рулевой колонке возле замка зажигания.в противном случае он просто не сможет увидеть транспондер ключа.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист