коды ошибок по электрике
|
|
unostas
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 21.07.2016, 17:20 | Сообщение # 41
Transit фургон VI Модификация 2.0 DI Код модели FA_ _ Страна производства Германия Модель двигателя ABFA Мощность, л.с. 100 Привод Передний Тип КПП МКПП VXT75 Климатическая установка Кондиционер
Диагностика показала вчера ошибки, расшифруйте для меня кто-нибудь пожалуйста ибо в опубликованных здесь кодах,я своих не нашёл ;(: Итак :
1. B2242 2. B2241 3. P0149 4. P1564
Заранее благодарен за помощь ну и + к расшифровочке, хотелось бы услышать ваши мнения о этих неисправностях и методы (варианты) их устранения,
а может что-то окажется незначительным и допустимо ездить не обращая внимания !?!
Друзья, поясню - это моя первая дизельная машина, купил лишь месяц назад ;( Пытаюсь научиться и разобраться во всём, но за месяц ессно я ещё полный ламер во всём что у меня под капотом ;((( Помогите,советами посильными !
Ford Transit 100T300, 2005г, 2.0 TD, FWD
|
japan_trade
Меня здесь нет
Город: Алматы
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 22.07.2016, 07:12 | Сообщение # 42
Здравствуйте, у нас фирма где работают 4 Транзита. С одним произошла проблемка. Работают дворники, моргают поворотники и загорелись лампочки на приборной панели. Диагностика показала след.ошибки: B1048 Переключатель уровня тормозной жидкости B1095 Реле включения/ выключения очистителя B1D36 Электрическая цепь подключения переключателя указателей поворота U3000 Модуль управления - внутренняя неисправность U2101 Несовместимость конфигурации модуля управления P0704 Электрическая цепь входного сигнала переключателя сцепления B1008 Переключатель режима стеклоочистителя
электрики говорят что нужно менять головной компьютер.
Есть мнения по этому поводу?
Ford Transit 2010 2,2
|
rom1kos
Меня здесь нет
Город: Соледар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:15 | Сообщение # 43
Здравствуйте, вчера поехал на СТО дабы снять "аварийный режим-check тоесть" и вот при диагностике показали следующие ошибки,не дающие этого сделать,на СТО мне сказали что машина "переходная",тоесть у меня очень редкая модель на 2.5 турбо дизель, 96 года производства но с протоколами 99го года,помогите расшифровать таковые,весь интернет перелазил нашел только 2 кода из 17. ИТАК: Р0116 P1402 P1170 C1301 P1704 P0101 P1653 P1191 C1311 C3201 P1801 P1753 P0401 P1197 P1301 C1300 Ремонтировать нужно а с чего начинать я не знаю. Нужна помощь добрых транзитоведов)
Ford Transit 1996 г.в, 2.5 turbo diesel
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 15:05 | Сообщение # 44
rom1kos, Р0116 - Датчик температуры двигателя. Р1402- Датчик ЕГР Р1170- Клапан аварийной остановки Р1301- Датчик наддува, высоки сигнал калибровки Р0401- Датчик ЕГР низкий сигнал. Остальные посмотрю в другом месте - получится, выложу.Добавлено (15.08.2016, 15:05) --------------------------------------------- Р1191- Напряжение замка зажигания Р0101 Неправильные показания расходомера воздуха
На мой взгляд, Вам делали не фирменным сканером для Форд, а универсальным. (Это ошибки с буквой "С") Но возможно, я ошибаюсь. Ошибка Р1170 обычно связана с клапаном глушения, когда при выключении зажигания мотор не глохнет. И впоследствии двигатель переходит в режим с пониженной мощности.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
rom1kos
Меня здесь нет
Город: Соледар
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 16:35 | Сообщение # 45
Trans025, спасибо за помощь. А не подскажете ли,может знаете,как снять ошибку "check" при этих ошибках* Просто нам на СТО не смогли их снять
Ford Transit 1996 г.в, 2.5 turbo diesel
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:59 | Сообщение # 46
rom1kos, если сканер дилерский, то он запросто снимает ошибки. По идее делается так- ошибки все удаляются, Вы ездите на машине какое то время, и опять надо смотреть ошибки. Некоторые не повторятся - то есть они были когда то, а сейчас их нет. А вот некоторые могут появиться вновь. И тогда уже с ними надо разбираться. Замечу сразу - если у Вас проблемы с глушением двигателя (ошибка Р1170), то надо менять (или ремонтировать) клапан глушения мотора. Ошибки Р1401, Р1402 -это уже клапан ЕГР. Там возможны как механические неисправности, так и электрические. Если же Вы подключаете не фирменный дилерский, а мультисканер (для многих типов машин), то гарантии того. что он сотрёт ошибки нет. Так что надо или смириться с тем, что ошибки остались в памяти (если "Чек" не высвечивает вновь) Или искать СТО в других городах, где может быть дилерский сканер или программа, написанная Денисом (о ней много писалось на форуме, но учитывая её первоначальную высокую стоимость, как интеллектуального продукта, она встречается наверно ещё реже, чем дилерская).Добавлено (16.08.2016, 10:59) --------------------------------------------- Да, забыл сказать - ошибки с буквой С - это связано с АБС. С1300 - это неисправность цепи гидронасоса. С1311 - искажённый сигнал с левого переднего колеса. С 1301 - перерыв в работе АБС
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Суббота, 20.08.2016, 09:05 | Сообщение # 47
Trans025, Правда ли если нажать педали газ+тормоз, потом включить зажигание, через 1 мин чек поморгает и после запуска двигателя не загорается. Это касается только форд или в других авто тоже актуально.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 11:59 | Сообщение # 48
nik-f, да, такое есть на Транзитах. Помогает, когда из-за неисправности клапана глушения двигателя загорелся Чек, и машина перешла в аварийный режим пониженной мощности. Правда. никакого моргания Чека нет. (Сброс клеммы аккумулятора не помогает). Но замечу, что это разовое действие. То есть, пока не будет заменён или отремонтирован клапан, надо глушить машину двойным поворотом ключа зажигания. Стоит хоть раз это не сделать - высветится Чек и двигатель потеряет мощность. Как на других машинах- не знаю.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 05:02 | Сообщение # 49
Trans025, Большое спасибо за ответЦитата Trans025 ( ) надо глушить машину двойным поворотом ключа зажигания. Если не тяжко объясни мне ( но можно не отвечать) шо это значитЦитата Trans025 ( ) двойным поворотом ключа Добавлено (22.08.2016, 05:02) --------------------------------------------- Впервые получилось вставить цитату туда куда хотел. Извини за такие подробности, но у меня маленькая радость.(цитата)
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 09:21 | Сообщение # 50
nik-f, при неисправности клапана глушения (обычно это когда резинка на его торце или бесследно растворятся или разрушается), в момент выключения двигателя ключом замка зажигания он продолжает работать. Те владельцы Транзитов, кто впервые с этим сталкиваются, пребывают в лёгком недоумении. А некоторые даже думают, что это включился непонятно откуда взявшийся турботаймер. Через 15-20 секунд двигатель замолкает. Владелец доволен такой появившейся на халяву опции. Но его радость быстро проходит в тот момент, когда ему надо снова запустить мотор. Загорается "ЧЕК". Но это ещё пол беды. При трогании он замечает, что машина стала "вялой", как будто двигатель потерял сил 30-40. И начинается паника и непонимание процесса. А дело всё в клапане. Для того, что бы "ЧЕК" не зажигался при остановке мотора, его можно глушить двумя способами. !. Это насильственное включение передачи (желательно 5-й) сразу после выключения замка зажигания. Недостаток - насилие над трансмиссией. 2. После поворота ключа в положение "Выключено" сразу же снова включить зажигание, и тут же опять выключить его. Мотор тут же заглохнет, и при последующем запуске "ЧЕК" не высветится, и мощность падать не будет. Несколько непривычно поначалу, но так можно ездить достаточное время. пока не достанешь клапан и не решишься его заменить (можно не снимая ТНВД).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|