Дата: Суббота, 17.10.2015, 15:09 | Сообщение # 261
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста новичку разобраться. Транзит 1991 год мотор 2,0 онс моновпыск. 1. Где стоит резистор печки? 2. Как снять моторчик печки? FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:58 | Сообщение # 265
Цитатаvitold520 ()
тебе нужно с водительской стороны снять патрубок воздуховода, отрутить 3-и шурупа и вытянуть мотор печки
только что убедился в Вашей правоте!!!! спс!!!
Добавлено (19.10.2015, 23:58) --------------------------------------------- Патрубок воздуховода снять не сложно...внедрить на место не снимая панели приборов просто трындец. Пришлось снимать панель приборов.
FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Дата: Вторник, 27.10.2015, 09:55 | Сообщение # 266
semm100, Привет! Ты хочешь сказать что резистор от 08 подойдет и печка будет работать как надо?? Странно что слесаря по фордам ( мои знакомые) этого не знают, ведь все так просто.... Всю дорогу перепаивали старые пока электрик на пенсию не ушел... Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:02 | Сообщение # 268
Я на Ниссан ставил два от "копейки" - жаба душила 50 баксов отдать . Из двух штук как раз 4 скорости получилось. Работы там на 15-20 минут. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
На моем ФТ при покупке стоял резистор от "зубила", штатный был сгнивший, но советы форума, кислота, паяльник, кусок медного провода и собственные руки "вернули все в зад" , т.е. в рабочее состояние. За пять лет экплуатации еще раз брался за паяльник и резистор, тоже с хорошим результатом. транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Дата: Суббота, 28.11.2015, 23:13 | Сообщение # 270
Цитатаsemm100 ()
Та же проблема была и у меня с 1 и 2 скоростями вентилятора(точнее отсутствие скоростей)...)))))...на днях полез смотреть и обнаружил вообще отсутсвие резистора на авто, купил от ваз 2108 закрепил, сделал крышечку из жести и подключил. Теперь всё работает как надо...спасибо форуму за советы.