transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Резистор печки
yaroma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.10.2015, 15:09 | Сообщение # 261
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста новичку разобраться.  Транзит 1991 год мотор 2,0 онс моновпыск.
1. Где стоит резистор печки?
2. Как снять моторчик печки?


FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Профиль
yaroma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.10.2015, 16:00 | Сообщение # 262
пункт 2... не хочется верить cry

FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.10.2015, 16:06 | Сообщение # 263
yaroma, не знаю, как на 91-м годзе, а я снял корыто на торпеде справа и через него спокойненько снимал движок.
Профиль
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.10.2015, 19:34 | Сообщение # 264
Цитата yaroma ()
пункт 2... не хочется верить
и правильно делаешь. тебе нужно с водительской стороны снять патрубок воздуховода, отрутить 3-и шурупа и вытянуть мотор печки


FT 1990 2.5D
Профиль
yaroma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:58 | Сообщение # 265
Цитата vitold520 ()
тебе нужно с водительской стороны снять патрубок воздуховода, отрутить 3-и шурупа и вытянуть мотор печки
только что убедился в Вашей правоте!!!! спс!!!

Добавлено (19.10.2015, 23:58)
---------------------------------------------
Патрубок воздуховода снять не сложно...внедрить на место не снимая панели приборов просто трындец. Пришлось снимать панель приборов. mad


FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 27.10.2015, 09:55 | Сообщение # 266
semm100, Привет! Ты хочешь сказать что резистор от 08 подойдет и печка будет работать как надо?? Странно что слесаря по фордам ( мои знакомые) этого не знают, ведь все так просто.... Всю дорогу перепаивали старые пока электрик на пенсию не ушел...

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.10.2015, 12:57 | Сообщение # 267
Цитата
ovbikova, читайте внимательно пост - резистора не было вообще


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

Сообщение отредактировал iskander - Вторник, 27.10.2015, 13:01
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 27.10.2015, 15:02 | Сообщение # 268
Я на Ниссан ставил два от "копейки" - жаба душила 50 баксов отдать biggrin . Из двух штук как раз 4 скорости получилось. Работы там на 15-20 минут.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 28.10.2015, 20:54 | Сообщение # 269
На моем ФТ при покупке стоял резистор от "зубила", штатный был сгнивший, но советы форума, кислота, паяльник, кусок медного провода и собственные руки "вернули все в зад" smile , т.е. в рабочее состояние. За пять лет экплуатации еще раз брался за паяльник и резистор, тоже с хорошим результатом.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
MOPO3OB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.11.2015, 23:13 | Сообщение # 270
Цитата semm100 ()
Та же проблема была и у меня с 1 и 2 скоростями вентилятора(точнее отсутствие скоростей)...)))))...на днях полез смотреть и обнаружил вообще отсутсвие резистора на авто, купил от ваз 2108 закрепил, сделал крышечку из жести и подключил. Теперь всё работает как надо...спасибо форуму за советы.

semm100 просвети пожалуйста какие провода куда подключал


Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961