Четверг, 24.10.2019, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Патрубок термостата (Патрубок термостата)
Патрубок термостата
SHUMДата: Пятница, 15.03.2019, 21:43 | Сообщение # 91
Мой город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
система охлаждения работает под давлением. крышка должна быть плотно закрыта. если пробита прокладка гбц- вы это поймете и без контрацептивов. меняйте крышку расш бачка 1 раз в три года на новую оригинальную. меняйте антифриз согласно инструкции завода изготовителя. "дует патрубок"- это растяжимое понятие. если он весь немного увеличивается в диаметре это норм. если местами расширяется (шишки) или по всей длине но значительно увеличивается- возможная причина -расслоение патрубка изнутри (снаружи может казаться целым и не вредимым), в этом случае- патрубок на замену. всем добра и герметичной системы охлаждения.
 
ДимарикДата: Пятница, 15.03.2019, 22:32 | Сообщение # 92
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
andrej553, а когда через крышку выплёвывает антифриз как с радиатором? Прогрет весь или частично?. Может термостат поменять?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
andrej553Дата: Суббота, 16.03.2019, 18:47 | Сообщение # 93
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В общем ребята всем огромное спасибо за помощь, а то уже собирался голову снимать .... Итог, крышка бачка разширителя разбирается и внутри обычный двухклапанный механизм на пружинах. Для тех кто захочет разобрать крышку, вылажую фото, там все просто нужно маленькая отверточку и всё. Что я сделал, укоротил "большую" пружину на два витка. Зачем я это сделал : начало дуть "шишку" на верхнем патрубке (выложил фото) и скажу заранее, что может из за "старости" или из за температурного режима, НО клапан на этой большой пружине я с большим усилием надавливал отверткой, по впечетлениям нужно было не менее 5-ти АТм что б её продавить. Сейчас клапан будет приоткрываться при давлении не более 0,5 Атм (приблизительно, замеры не делал) и что самое главное, не будет "дуть" патрубки, не новый радиатор, машинка не новая, думаю больше ей давление не нужно в системе. Сторонникам того что буду "кипеть" ..., вряд ли ...
Прикрепления: 8130194.jpg(289.8 Kb)


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
andrej553Дата: Суббота, 16.03.2019, 18:54 | Сообщение # 94
Мой город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
фото
Прикрепления: 0992598.jpg(400.4 Kb)


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
 
ДимарикДата: Суббота, 16.03.2019, 21:28 | Сообщение # 95
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Будем ждать постов об эксплуатации yes ....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ft-masterДата: Воскресенье, 17.03.2019, 09:27 | Сообщение # 96
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5924
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Крышка на квадратный бачек подходит от  отечественных авто. (ВАЗ 01 насколько помню.)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
OLEG_KДата: Среда, 17.04.2019, 11:45 | Сообщение # 97
Мой город: Бердянск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата andrej553 ()
Итог, крышка бачка разширителя разбирается и внутри обычный двухклапанный механизм на пружинах. Для тех кто захочет разобрать крышку, вылажую фото, там все просто нужно маленькая отверточку и всё. Что я сделал, укоротил "большую" пружину на два витка. Зачем я это сделал : начало дуть "шишку" на верхнем патрубке (выложил фото) и скажу заранее, что может из за "старости" или из за температурного режима, НО клапан на этой большой пружине я с большим усилием надавливал отверткой, по впечетлениям нужно было не менее 5-ти АТм что б её продавить. Сейчас клапан будет приоткрываться при давлении не более 0,5 Атм (приблизительно, замеры не делал) и что самое главное, не будет "дуть" патрубки, не новый радиатор, машинка не новая, думаю больше ей давление не нужно в системе


Нет слов.... Патрубок уже раздутый,что на горячую, что на холодную, одинаково выглядит, его надо просто менять. Выше уже написали-система при нагреве должна оставаться под давлением, в пределах допустимой температуры, ничего не стравливая. А вот после такого колхозинга, потом сами же колхозинги пишут -машина полное Г.., ничего нормально не работает, постоянно надо ковыряться, колхозить и т.д., при этом "скромно умалчивая", что вместо замены умершего патрубка клапан сброса давления убили, как в данном случае. 
Уж извините, сказал как есть...

Как раз искал совет по данному вопросу, какого производителя (не оригинал, имеется в виду) посоветуете купить патрубки. А то попадается в основном некий BSG, цена копеечная - порядка 3,5-4 у.е за патрубок, но как то отзывы не очень..

Добавлено (17.04.2019, 12:03)
---------------------------------------------
Почитав тему - с самого начала написано, что подходит патрубок радиатора нижний от ГАЗ53 или Газели (судя по фото патрубка таки должен стать), стоит просто копейки, вместо верхнего. Думаю этот вариант и то намного лучше, чем ломать клапан. 
И может тогда еще подскажете -а вместо нижнего патрубка что то подбирали от "отечественных" авто?

Добавлено (22.04.2019, 10:18)
---------------------------------------------
в продолжение темы..
Пока колупался с авто, менял патрубок верхний (таки купил от Газ 24/Газ53,  подрезал по длине, стал как там и был), обнаружил ВЗДУТИЕЩЕ патрубка возврата ОЖ от подогрева масла, малость ох..ль wacko , как я этого раньше не увидел...


Отрезал нах то вздутие  повыше, вогнал металлический патрубок и дорастил рукавом.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 17.04.2019, 11:53
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Патрубок термостата (Патрубок термостата)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, эйван, kvemm, Vikusya

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz