Борьба со слабым отоплением
|
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:25 | Сообщение # 61
Цитата valtus ( ) и(шланг из блока в верхний вход, а шланг к расштрителю- в нижний) -- ну, так оно и должно быть,- по заводскому.
|
valtus
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:09 | Сообщение # 62
Уже на двух транзитах помимо моего видел что наоборот
ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 26.12.2014, 23:25 | Сообщение # 63
Перестал "держать" термостат. Нашел старый,проверил-"держит" и открывается. Решил менять. На старом термостате отсутствовало резиновое уплотнительное кольцо,нашел пару подходящих,поставил и удивился! Мотор держит очень высокую,но рабочую температуру,дует горячим печка,горячий и радиатор. Я так понял,что из-за большой толщины прокладки под термостатом перестал закрываться малый круг циркуляции,постоянно идет подмес горячей ОЖ,отсюда и высокая температура. На зиму годится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 26.12.2014, 23:52 | Сообщение # 64
Цитата черный_чак ( ) На старом термостате отсутствовало резиновое уплотнительное кольцо, Скорее, из-за отсутствия этого кольца, ОЖ через края термостата уходила в радиатор, даже при закрытом термостате, охлаждаясь больше, чем необходимо. А должна была при прогреве "ходить" только "по-малому")
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 27.12.2014, 00:01 | Сообщение # 65
У меня с печкой всегда как то не камельфо. печка прям огненная, а дует чуть теплым, сегодня -27....(
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Дата: Суббота, 27.12.2014, 00:11 | Сообщение # 66
ПЕРЕСВЕТ, не ставить переключатель скоростей печки больше единицы. И, возможно, соты печки забиты грязью.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 27.12.2014, 00:15 | Сообщение # 67
Или радиатор неоригинал. У меня так было - новый радиатор горячий, щелей нет, а дует холодным, когда вернул на место промытый родной, сразу стало тепло.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 27.12.2014, 08:46 | Сообщение # 68
Цитата v_a ( ) Или радиатор неоригинал. У меня так было - новый радиатор горячий, щелей нет, а дует холодным, когда вернул на место промытый родной, сразу стало тепло. v_a, Вот именно- говнистый радиатор ("китайчатина"). У меня сейчас на основной печке стоит такой , а за ним (последовательно) подключена доп. печка салона с медным москвичёвским радиатором. Так она жарит так что через 5 минут выключаешь (даже на малой скорсти) - голову и тело обжигает , а ноги (от основной печки)- мёрзнут Этот "китаёзный" радиатор видно не имеет перегородки в бачке и антифриз не прокачивается на скорости через соты, а идёт по пути наименьшего сопротивления- из поступающего патрубка сразу в отводящий. Это видно по тому что со стороны пассажира воздух чуть теплее (там как раз патрубки) чем со стороны водителя - а должно быть наоборот или ровно. На "новогодние каникулы" запаяю и поставлю родной медный , а китаёзу разберу - если можно, то вкорячу перегородку и опробую , а нет- в утиль нахрен!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 27.12.2014, 11:38 | Сообщение # 69
Цитата lalo16061966 ( ) Скорее, из-за отсутствия этого кольца, ОЖ через края термостата уходила в радиатор, даже при закрытом термостате, охлаждаясь больше, чем необходимо. А должна была при прогреве "ходить" только "по-малому") Кольцо порвалось при снятии термостата. А без него течет по стыку,у меня алюминиевый корпус термостата,так что этот вариант отпадает. Кстати,повреждение резинового кольца не редкость,я обматывал пластину термостата по краю лентой ФУМ,работает отлично. Но в этот раз ленты не оказалось под руками.Цитата lalo16061966 ( ) И, возможно, соты печки забиты грязью. Цитата v_a ( ) Или радиатор неоригинал. Возможно и то,и другое Цитата v_a ( ) когда вернул на место промытый родной, сразу стало тепло. А мне не удавалось промыть радиатор печки до такого состояния. Ни на Жиге,ни на 08,ни на Транзите. Замена на медный оригинал помогает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 27.12.2014, 12:48 | Сообщение # 70
Цитата черный_чак ( ) А мне не удавалось промыть радиатор печки до такого состояния Я промывал, правда не на Транзите, а на Скорпио, причем не снимая с машины (ну ленивый я, ленивый ). Сначала шлангом погонял воду в обе стороны (напором, из водопровода). Потом залил в него горячего уксуса (да, воняет). Дал минут 15 остыть и покиснуть. Снова погонял напором в обе стороны. Снова горячий уксус. Снова водопровод. И так 4 подхода. Какашек вылетело... После этого в патрубок подачи из блока на печку врезал пол-дюймовый сантехнический фильтр-грязевик. И этот фильтр еще добрый месяц постоянно забивался, вылавливая нечтно невообразимой. Но и печка стала греть отменно.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|