transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Борьба со слабым отоплением (Отчет.Мож кому поможет)
Борьба со слабым отоплением
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:25 | Сообщение # 61
Цитата valtus ()
и(шланг из блока в верхний вход, а шланг к расштрителю- в нижний)

 -- ну, так оно и должно быть,- по заводскому.
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:09 | Сообщение # 62
Уже на двух транзитах помимо моего видел что наоборот

ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 26.12.2014, 23:25 | Сообщение # 63
Перестал "держать" термостат.
Нашел старый,проверил-"держит" и открывается.
Решил менять.
На старом термостате отсутствовало резиновое уплотнительное кольцо,нашел пару подходящих,поставил и удивился!
Мотор держит очень высокую,но рабочую температуру,дует горячим печка,горячий и радиатор.
Я так понял,что из-за большой толщины прокладки под термостатом перестал закрываться малый круг циркуляции,постоянно идет подмес горячей ОЖ,отсюда и высокая температура.
На зиму годится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.12.2014, 23:52 | Сообщение # 64
Цитата черный_чак ()
На старом термостате отсутствовало резиновое уплотнительное кольцо,
Скорее, из-за отсутствия этого кольца, ОЖ через края термостата уходила в радиатор, даже при закрытом термостате, охлаждаясь больше, чем необходимо. А должна была при прогреве "ходить" только "по-малому")
Профиль
ПЕРЕСВЕТ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.12.2014, 00:01 | Сообщение # 65
У меня с печкой всегда как то не камельфо. печка прям огненная, а дует чуть теплым, сегодня -27....(

Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.12.2014, 00:11 | Сообщение # 66
ПЕРЕСВЕТ, не ставить переключатель скоростей печки больше единицы. И, возможно, соты печки забиты грязью.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 27.12.2014, 00:15 | Сообщение # 67
Или радиатор неоригинал. У меня так было - новый радиатор горячий, щелей нет, а дует холодным, когда вернул на место промытый родной, сразу стало тепло.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 27.12.2014, 08:46 | Сообщение # 68
Цитата v_a ()
Или радиатор неоригинал. У меня так было - новый радиатор горячий, щелей нет, а дует холодным, когда вернул на место промытый родной, сразу стало тепло.
v_a
Вот именно- говнистый радиатор ("китайчатина"). У меня сейчас на основной печке стоит такой , а за ним (последовательно) подключена доп. печка салона с медным москвичёвским радиатором. Так она жарит так что через 5 минут выключаешь (даже на малой скорсти) - голову и тело обжигает , а ноги (от основной печки)- мёрзнут sad
Этот "китаёзный" радиатор видно не имеет перегородки в бачке и антифриз не прокачивается на скорости через соты, а идёт по пути наименьшего сопротивления- из поступающего патрубка сразу в отводящий. Это видно по тому что со стороны пассажира воздух чуть теплее (там как раз патрубки) чем со стороны водителя - а должно быть наоборот или ровно. 
На "новогодние каникулы" запаяю и поставлю родной медный , а китаёзу разберу - если можно, то вкорячу перегородку и опробую , а нет- в утиль нахрен!  smile
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 27.12.2014, 11:38 | Сообщение # 69
Цитата lalo16061966 ()
Скорее, из-за отсутствия этого кольца, ОЖ через края термостата уходила в радиатор, даже при закрытом термостате, охлаждаясь больше, чем необходимо. А должна была при прогреве "ходить" только "по-малому")
Кольцо порвалось при снятии термостата.
А без него течет по стыку,у меня алюминиевый корпус термостата,так что этот вариант отпадает.
Кстати,повреждение резинового кольца не редкость,я обматывал пластину термостата по краю лентой ФУМ,работает отлично.
Но в этот раз ленты не оказалось под руками.
Цитата lalo16061966 ()
И, возможно, соты печки забиты грязью.
Цитата v_a ()
Или радиатор неоригинал.
Возможно и то,и другое
Цитата v_a ()
когда вернул на место промытый родной, сразу стало тепло.
А мне не удавалось промыть радиатор печки до такого состояния.
Ни на Жиге,ни на 08,ни на Транзите.
Замена на медный оригинал помогает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 27.12.2014, 12:48 | Сообщение # 70
Цитата черный_чак ()
А мне не удавалось промыть радиатор печки до такого состояния
Я промывал, правда не на Транзите, а на Скорпио, причем не снимая с машины (ну ленивый я, ленивый  tongue ).
Сначала шлангом погонял воду в обе стороны (напором, из водопровода). Потом залил в него горячего уксуса (да, воняет). Дал минут 15 остыть и покиснуть. Снова погонял напором в обе стороны. Снова горячий уксус. Снова водопровод. И так 4 подхода. Какашек вылетело... После этого в патрубок подачи из блока на печку врезал пол-дюймовый сантехнический фильтр-грязевик. И этот фильтр еще добрый месяц постоянно забивался, вылавливая нечтно невообразимой. Но и печка стала греть отменно.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Борьба со слабым отоплением (Отчет.Мож кому поможет)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod