Перегрев движка
|
|
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:09 | Сообщение # 91
Цитата sergey_851 ( ) Нет. Откуда знаешь?
Цитата sergey_851 ( ) Россия виновата............. Шучу не реагируй. ты в порядке?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:27 | Сообщение # 92
я себе поставил вторую печку, жигулевскую. Последовательно. Параллельно как я не пытался прокачать не идет тепло и все в нее. Последовательно сразу вода пошла в обе печки. Ни перегрев ни недогрев не ощущается. Все грелось как обычно. Самое дельное измерить реальную температуру воды, как lalo16061966, писал. Для контроля можно в другом транзите померять , с рабочей температурой. Возможно датчик температуры не такой как надо или еще что
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:39 | Сообщение # 93
Заказал на экзисте новый датчик завтра поставлю посмотрим термостаты открываются на одинаковую величину и как пологается при достижении требуемой температуры смущает, что печка особенно радиатор второй нууууу весьма не холодные и греют весьма неплохо хотя субъективно намеков на закипание нет, патрубок радиатора в меру тугой крышка расширительного бачка давление держит был еще пару раз странный момент при движении несколько раз температура по датчику довольно долго была правильной как и полагается но потом резко вновь оказывалась в красной зоне и вновь возвращалась на нормальный результат нооо это было всего несколько раз так по прибору машина едет в режиме когда стрелка в области красной зоны этот момент тоже как мне кажется указывает на то , что датчик мягко говоря глючит Добавлено (23.02.2015, 14:32) --------------------------------------------- у меня кста похоже печка вторая подключена параллельно и греет как дурная один шланг через тройник в области помпы второй шланг опять же через тройнитк там где от родной входит в двигатель Добавлено (23.02.2015, 14:34) --------------------------------------------- с технической стороной вопроса знаком более чем хорошо просто в основном знания в области японского автопрома там все просто надежно и качественно а тут как посмотрю заморочек хватает но и цена машины просто смехотворная Добавлено (23.02.2015, 14:39) --------------------------------------------- деталюшки то же копеешные просто уже ради приличия поменял много чего стараюсь ставить все только от хороших производителей но всеравно весьма бюджетно комплект сцепления корзина диск и выжимной вообще 82$ весьма непплохого качества
Tranzit 1991 2.5 d
|
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:43 | Сообщение # 94
Цитата alekoforever ( ) у меня кста похоже печка вторая подключена параллельно и греет как дурная Жидкость прёт туда, куда ей легче пробиться. Выходит, что через доп печурку ей полегче проскочить, чем через радиатор. Я бы подумал над вопросом, как путь жидкости через доп печурку "усложнить", чтобы она в радиатор пошла.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Понедельник, 23.02.2015, 15:03
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:04 | Сообщение # 95
вот и я о том думаю почему прет на печку а не на основной радиатор потому что при включении ее реально стрелка пусть незначительно но опускалась хотя когда поставил заглушку в патрубок второцй печки машина стала греться быстрее и вроде как большеДобавлено (23.02.2015, 15:04) --------------------------------------------- термостаты открываются как и полагается на 8-9 мм по идее пропускная способность нормальная
Tranzit 1991 2.5 d
|
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:04 | Сообщение # 96
Цитата alekoforever ( ) когда поставил заглушку в патрубок второцй печки машина стала греться быстрее и вроде как больше Повторю вопрос: при этом ВЕСЬ радиатор стал горячим, или так же, только верхняя его часть?
|
alekoforever
Меня здесь нет
Город: минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:11 | Сообщение # 97
завтра узнаем что даст замена датчика может и вправду дело было не в бобине- д-б сидел в кабине а то почти всю систему перебрал до кучи Добавлено (23.02.2015, 15:08) --------------------------------------------- радиатор только потеплел в области верхнего паттрубка ну и часть сот с этой же стороны на выходе он был холодный Добавлено (23.02.2015, 15:09) --------------------------------------------- я грешил было на помпу но обратка идет в расширительный бачек нормально Добавлено (23.02.2015, 15:11) --------------------------------------------- хотя машина проехала уже немало с такой проблеммой если б была помпа точно бы сдох бобик по холодам стрелка держалась в допустимой зоне а вот потеплело и как то стало напрягать что она уходит в красный сектор
Tranzit 1991 2.5 d
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:16 | Сообщение # 98
А вискомуфта исправна? Присутствует вообще?Добавлено (23.02.2015, 15:16) ---------------------------------------------
Цитата lalo16061966 ( ) Я бы подумал над вопросом, как путь жидкости через доп печурку "усложнить", чтобы она в радиатор пошла. Самой простое пережать шланг хомутом или врезать слесарный кран и регулировать им...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:19 | Сообщение # 99
alekoforever, зимой перегреть дизельного форда- трудное дело.Езжу без карлсона.Знакомый как-то показал новый радиатор с запаянными сотами с завода.
|
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:21 | Сообщение # 100
Цитата stas_barabass ( ) Самой простое пережать шланг хомутом или врезать слесарный кран и регулировать им... Примерно что-то такое я и имел ввиду. Потому что сейчас получается, что антифриз, вместо того, чтобы идти в радиатор, предпочитает идти туда, куда идти ему полегче -- через печку. Печка, как известно -- тот же радиатор, только поменьше размером, соответственно, и поменьше эффективность охлаждения.
|