transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Дизель 2.0 л от Мондео 01-07 г. на Дельфин.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:18 | Сообщение # 1
Пытаясь помочь товарищу, реанемировать дельфиновский дизель 2.0 литра 85 сил, схвативший кулак дружбы, возникла идея: А не поставить ли на дельфин 03 года, вместо умершего мотора, дизель от Форда Мондео 01-07 года, 2.0 литра 90 или 115 сил??? По сути ведь это один и тот же мотор, а целый Мондео оказывается можно купить совсем дёшево...

Суть делемы в следующем, каким путём пойти:

-или выдрать с Мондео всю проводку и электронику и как-то сращивать её с транзитовской...

-или вставить в Мондевский мотор ТНВД, форсунки и всё продчее от транзита...

Добавлено (22.10.2013, 17:18)
---------------------------------------------
И тишина... Что хоть скажите други?! Или идея вовсе бредовая...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:23 | Сообщение # 2
Цитата transit150 ()
-или вставить в Мондевский мотор ТНВД, форсунки и всё продчее от транзита...
думаю что так


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:32 | Сообщение # 3
Цитата transit150 ()
-или выдрать с Мондео всю проводку и электронику и как-то сращивать её с транзитовской...
я бы заморочился с проводкой biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:46 | Сообщение # 4
Цитата Andrey_FT98 ()
я бы заморочился с проводкой


Мне тоже кажется, что путь с проводкой более правильный... весь вопрос в том, как она выполнена, отдельная съёмная, как на транзитах 95-00 года или интегрирована в основную подторпедную косу и отдельно, не снимается... Плюс где взять хорошие электросхемы и по Мондео и по Дельфину?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:49 | Сообщение # 5
transit150, Я не понял, что двигатель на мондео другой стоит, кто такое сказал, у меня на бусе стоит мондео двигатель, ладно у меня переделанный, у знакомого тоже кулак дружбы показал, поставил с мондео 130 л.с всю апаратуру в том числе и проводку оставил свою, только одно но если двигатель сди то там надо менять маховик, он не подходит на тди, а если сди на сди ни каких проблем.

Добавлено (22.10.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Ещё забыл сказать, этот двигатель на мондео начали ставить раньше, чем на транзиты.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:16 | Сообщение # 6
bys-transit, Транзитовский F3FA это ТДИ или СДИ???

Цитата bys-transit ()
поставил с мондео 130 л.с всю апаратуру в том числе и проводку оставил свою,


Если ТНВД и форсы транзитовские поставить, то 130 сил он уже, не будет... Но очень, не хочется трогать ТНВД и форсы на Мондевском моторе...

Добавлено (22.10.2013, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата bys-transit ()
если двигатель сди то там надо менять маховик, он не подходит на тди, а если сди на сди ни каких проблем.


А если мотор с мондео, не "ТДИ" и не "СДИ".... а просто "ДИ" то тогда как?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:27 | Сообщение # 7
Цитата transit150 ()
Если ТНВД и форсы транзитовские поставить, то 130 сил он уже, не будет...
а зачем их трогать? biggrin пусть остаётся 130 кобыл.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:54 | Сообщение # 8
Цитата Andrey_FT98 ()
а зачем их трогать? biggrin пусть остаётся 130 кобыл.


Тогда я ничего не понял wacko Что можно оставить ТШВД и форсы родные(мондео), проводку подключить транзитовскую и в неё же всунуть мозги от мондео???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:55 | Сообщение # 9
Цитата transit150 ()
проводку подключить транзитовскую и в неё же всунуть мозги от мондео???
тут надо смотреть распиновки мозгов и т.д. если движки одинаковые могу предположить , что и мозги тоже взаимозаменяемые.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:19 | Сообщение # 10
transit150, TDCI система впрыска,   TDI турбо дизель интеркулер,  TD турбо дизель, -это всё не как не относится к изменению в двигателе, он один и тот же с некоторыми изменениями шатуны разной длинны (длинны это громко сказано ммм) изменении в поршне фор камеры меньше больше, толщина колец на поршнях, а остальное всё один в один.
Цитата transit150 ()
Что можно оставить ТШВД и форсы родные(мондео
Можно поставить, но надо будет обнулять и пришивать тнвд, и опять же есть модели мондео с насосом VP - 30 а есть VP -44,  тут я не знаю этих тонкостей, одинаковые компьютеры основные, или нет надо спросить у 3 тона. И вообше надо определится какую систему впрыска хотите поставить.

Добавлено (22.10.2013, 23:19)
---------------------------------------------
Ещё забыл сказать, ГБЦ с тдси можно ставить тди и тд, а на оборот нельзя, на них датчиков нет


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961