transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 11:24 | Сообщение # 831
Цитата stas_barabass ()
Ребята, а подскажите сколько стоит ремень грм "форд" фирмы?
У нас в РБ:
- 28 мм -- около 120 долларов.
- 25,4 мм -- около 112 долларов.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 11:26 | Сообщение # 832
Спасибо!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Четверг, 29.05.2014, 18:38 | Сообщение # 833
На днях менял ремень и ролик грм.Отездил на комплекте 5 лет и 35 т.км.Прошлой зимой пошёл скрежет с двигателя.Грешил на подшипник вентилятора,т.к. шум шёл с той области.Забил я на это дело.Отъездил эту зиму,скрежет становился всё сильнее,особенно это было слышно на холодную.Когда двигатель прогревался скрежет пропадал.Скинул ремень навесного оборудования,скрежет продолжался.Исключив этим делом генератор,помпу и подшипник вентилятора.Ощущения были не из приятных.Думал что что-то с двигателем(мысленно фантазируя на
сколько денег я попаду),но при прогреве шум уходил.Если бы было что-то с двигуном ,то шум был бы постоянно.Осталась последняя надежда на ролик грм.Ремень видимо подрастянулся сбив зажигание,были сильные провалы в работе двигателя с появлением чека.
Замена грм прошла штатно,без проблем.Хочу только порекомендовать устанавливать сначала ролик,сжав максимально пружину и зафиксировать штатными болтами,а потом только одевать ремень,после чего отпустить болты крепления ролика приведя в действие натяжку.
По рекомендациям клубней(отзывы хорошие), ремень поставил Континенталь(СТ 1054),ролик INA(531002710)
.Старый ролик при тряске рукой сильно гремел.Подозрения подтвердились.Решил я отомстить ролику в виде расчленения.На вид ролик выглядит более серьёзней чем кажется.Внутри оказывается простой шарикоподшипник.Причина скрежета отсутствие смазки или высохшая смазка.Шарики и сепаратор были целые.По мануалу замена ремня грм проводится на 64т.км. или 4 года,но это для оригинала.Думаю что ремень и ролик со своей задачей справились,отработав положенный срок.Фото ролика выкладываю.Имя ремня кануло в неизвестность.Я бавился от двух проблем ,скрежета и провалов в работе двигателя.Одна проблемка осталась ,но это будет в другой теме, про епики.
Чё то я разучился фотки вставлять.Подскажите.
Пипец какой то ,не могу вставить фотки.Чё за хрень?


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Четверг, 29.05.2014, 18:52
Профиль
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.05.2014, 20:33 | Сообщение # 834
aleksrus51 Д
Доброго времени суток! Такой вопрос: заглох ФТ ТД 1999 Лукас эпик 85лс при движении за бортом было - 38С, отогрев в гараже завёлся и через метров 500-800 опять здох, и так раза три, пока окончательно не помёр, подозреваю тнвд, но возможно ли что грм перескочил на зуб? Машинку взял недавно пока курил форум и ездил на вахту времени на ковыряния небыло. Щас заказал бошовский тнвд механику буду ставить. Шумов посторонних не было. Кто что подскажет? Спасибо заранее.


Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 29.05.2014, 22:02 | Сообщение # 835
Цитата lehij71 ()
Кто что подскажет? Спасибо заранее.

Фильтр забило парафином. Т.е. топливо примёрзло... Сними фильтр и глянька что там, он должен быть полным...

Добавлено (29.05.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Проверь на всякий случай состояние ремня и метки...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.05.2014, 03:08 | Сообщение # 836
aleksrus51,  скажу одно - Вы везунчик,- 5 лет на одном ремешке,- слишком стремно ... Есть такое понятие как старение материала, шо резина шо метал все имеет свой строк ....  Лично я, ремень ГРМ, меняю по книжке и совету мастеров раз в три года (желательно перед зимой), или в районе 60-70т/км.... Хотя серьезным аргументом является фирменность запчасти,- например на Гетсе, после того как два раза мне порвался, я вообще не буду ездить, а на немецком "контике" можно легко откатать и 90 тыщь....

Цитата stas_barabass, ...Фильтр забило парафином. Т.е. топливо примёрзло...

 -- поддерживаю,- только там, еще, и вода могла присутствовать которая в виде льда могла блокировать проход топлива...

Цитата stas_barabass, ... Сними фильтр и глянька что там,

 -- нечего туда заглядывать, а выкинуть его нах,-  поставить новый, прокачать заводить и ехать.

  Цитата lehij71,  ... но возможно ли что грм перескочил на зуб?

 -- это вряд ли,- с перескочившим ремнем Вы бы не завелись не то что бы еще ехать..
Профиль
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.05.2014, 16:24 | Сообщение # 837
Фильтр поменял, хотя в старом ни воды ни парафина небыло, бак промыл, систему питания (топливопроводы) продул. протянул... mad результат тотже 0...

Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 30.05.2014, 16:45 | Сообщение # 838
Цитата lehij71 ()
Фильтр поменял, хотя в старом ни воды ни парафина небыло, бак промыл, систему питания (топливопроводы) продул. протянул... mad результат тотже 0...
Сейчас уже тепло ,откуда парафин? Даже у нас уже снег почти растаил, лежит только в хибинах, и во дворе пара куч.
На форсы соляра идёт?
Попробуй посмотреть сеточку на входе в тнвд.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Пятница, 30.05.2014, 17:05
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:00 | Сообщение # 839
lehij71, Лукасы на запуск очень чувствительны к сбою зажигания. Попробуйте шкив насоса на мм влево-вправо крутнуть.
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:12 | Сообщение # 840
Цитата ярос_лав, ()
скажу одно - Вы везунчик,
Да, чуть не лоханулся.Хотел тем летом поменять,но лето быстро прошло и зима как то резко наступила,вот и дотянул до весны.Только снег сошёл сразу менять полез.
Поставил сонтиненталь мексиканский ,и чё то очкую.Последние отзывы про него не очень хорошие.Буду наблюдать.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Пятница, 30.05.2014, 17:29
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Taras_s, Tema0900, Musha, Transford, Mescalero, Evgeniy1961