Быбрасывает масло через горловину клапанной крышки
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:22 | Сообщение # 11
Цитата ООО_Транзит ( ) См. фото № 2 BoozyteuR, фото 2, нажми стрелочку на фото1 справа
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
Сообщение отредактировал Малыш53 - Вторник, 12.05.2015, 21:23
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:31 | Сообщение # 12
Цитата Малыш53 ( ) фото 2, нажми стрелочку на фото1 справа Спасибо. Нашел.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.05.2015, 21:34
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:02 | Сообщение # 13
Цитата BoozyteuR ( ) Но они были до 86го года! То бишь, на "Бегемотах" Я подумал об этом,но точно не знаю,по этому и промолчал)) В этом случае я по держу МихаилаЦитата MIXOH ( ) Вы себе хоть примерно представляете отличие головы 2,4 от 2,5??? Или вы думаете там только в кубиках разница Думаю разница ощутимая.Из этого следует,что предыдущий хозяин просто "обувает пи..ду в лапти".Голову снял,сдал якобы на дефектовку-и где она??? Ах да ,уже продана кому то.Опять же к баранам,зачем было ставить ГБЦ заведомо убитую? Цитата;Цитата BoozyteuR ( ) И куда бы не поставили эту голову - такой же результат: сильный заброс. Как ее только ни перебирали и ни диагностировали, так и не могли разгадать, в чем дело. Добавлено (12.05.2015, 22:02) --------------------------------------------- Из выше сказанного,для меня вывод один;-предыдущий хозяин лжец и просто набрехал кучу всего ,лиж бы продать,да ещё и на головке наварится. Вариантов два ,снимать и в ремонт,второй-это купить б/у в хорошем состоянии,за одно поменять колечки или капиталить поршневую.Будет хороший мотор.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:09 | Сообщение # 14
Цитата BoozyteuR ( ) Форсунки разборные пальчиковые, не Ч-образные. Bosch это или Lucas, пока сказать не могу. Но ТНВД стоит Bosch Как вы уже сами поняли, данные форсунки применялись и на 2,5 до 88 года, поэтому делать вывод о принадлежности головы по форсункам мягко говоря неправильно.
Цитата BoozyteuR ( ) Вообще-то, в одной из тем был упомянут турбированный 4СА Мне кажется мы тогда закрыли вопрос о 4CA, но повторюсь еще раз, 4CA был только в атмосферном исполнении, и наличие турбины говорит лишь о том что на любой атмосферник ее можно прикрутить, но на маркировку двигателя это не повлияет. Хотя.....если покажете мне шильду от машинки с родным турбированным 4CA, на которой будут указаны несвойственные атмосферному двигателю данные, я возьму свои слова назад.
Цитата BoozyteuR ( ) С кодировкой путаница. Значит, это 4ВА. С 92го года (мда, посмотрел я ТУДЫ, и увидел эту информацию в конце темы о 4CA), ну что могу сказать.....во-первых 4BA тоже относится к двигателям до 91 года, во-вторых номинальной частоты в 5000 об.мин, в наших двигателях быть попросту не может, в-третьих......пожалуй единственное что хоть с чем-то совпадает, это круглый воздухан, ибо он как и прямые форсунки шел также до 88 года. Так что прозвучавшее тут высказывание о мастерах по спагетти, не лишено смысла
Цитата BoozyteuR ( ) Но они были до 86го года! То бишь, на "Бегемотах" До 84-го, далее уже даже на бегемотах пошел 2,5
Цитата BoozyteuR ( ) Но со слов шефа, голова именно от дизеля 2.4 Шефу конечно "пламенный привет", но увы скорее всего, он не прав.
Цитата BoozyteuR ( ) хотелось бы узнать отличие Цитата ООО_Транзит ( ) я конечно не спец по 2,4... но мне казалось что головка на 2,4 с вихревыми камерами.... Именно, и одного этого отличия более чем достаточно. Дело в том что 2,4 - вихрекамерный, в отличии от прямовпрыскового 2,5. Соответственно и поршня там без камер сгорания, и расположение форсунки другое. Именно по этой причине (даже невзирая на внешние схожести по посадочным местам, каналам и т.д., работать она на 2,5 в принципе нормально не в состоянии.
Цитата BoozyteuR ( ) Чтобы прояснить картину насчет ГБЦ, надо посмотреть кодировку Для этого не обязательно смотреть маркировку. Главное внешнее отличие (даже для человека впервые увидавшего эту голову), это наличие в ее теле СВЕЧЕЙ НАКАЛА, свойственных вихрекамерным дизелям. Только не путать с факельной свечей, как на 2,5. Именно штифтовые свечи накала, по одной на цилиндр. На 2,4 правда три из четырех свечей установлены внутри впускного коллектора, и внешне не видны, но четвертую (точнее первую, ибо она стоит на первом цилиндре) не заметить будет сложно.
Вот для примера головка от 2,4. Обратите внимание на расположение канала форсунки, а так-же на втором фото хорошо видны все свечи накала, так как впускной коллектор снят.
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.05.2015, 22:15
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:08 | Сообщение # 15
Кажется, картина проясняется. Дело в том, что на нашем дизеле стоит ГБЦ без свечей накала (стандартная, с факельной свечей в коллекторе). То, что увидел на последних фото - совсем другое. Что-то я тогда и не обратил внимания на их отсутствие. А так, про свечи я слыхал.
Цитата goncharov ( ) Голову снял,сдал якобы на дефектовку-и где она??? Какой к черту "п...у в лапти"?! Да я эту голову своими глазами видел у них в гараже - лежала на столе, на видном месте! И мне предлагали ее забрать! Я решил повременить с этим, хотя и не стоило. Тем более, было предложено задаром (хоть и неизвестно было, в каком она состоянии. Что ж, подождем отзывов нового владельца). Все, тю-тю, ушел поезд, буду ждать самолета.
А вообще скажу так: все, что от меня мои так ждали, я сделал (мотор чуток перебрал снаружи (заменил помпу, маховик, центровочный и выжимной подшипники, ), доставил, установил, подключил). Тот Транзит не мой, а потому и расходы не мои. Только по мелочам кошелился, не более того. Отец так хотел ездить (хотят с матерью на лето умотать на юг) - получите-распишитесь. канистру для сбора масла подвесит - и пусть ездит. СВОЮ "канарейку" все равно не дам. Она у меня - боевая единица для работы.
Добавлено (12.05.2015, 23:03) --------------------------------------------- Цитата MIXOH ( ) Как вы уже сами поняли, данные форсунки применялись и на 2,5 до 88 года Так и есть. Оказывается, голова все-таки от 2.5Добавлено (12.05.2015, 23:08) ---------------------------------------------
Цитата MIXOH ( ) Так что прозвучавшее тут высказывание о мастерах по спагетти, не лишено смысла wink Да это я сам себя запутал. Элементарно от недостатка информации.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.05.2015, 23:05
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:14 | Сообщение # 16
Как всё запутанно,то мой,то не мой.Бог с ним,канистра есть можно ездить родакам ,если по дороге раком встанут,то проще будет в овраг сталкнуть,особо не вкладывали. Извиняюсь за стёб,но так ремонт не делают.Удачной эксплуатации.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:45 | Сообщение # 17
Цитата BoozyteuR ( ) голова все-таки от 2.5 Уже проще, для правильного диагноза)) Если вот это: Цитата BoozyteuR ( ) И куда бы не поставили эту голову - такой же результат: сильный заброс. Как ее только ни перебирали и ни диагностировали, так и не могли разгадать, в чем дело. Что касается блока с поршневой, то нареканий он не вызывает. А с родной головой заброса не происходило. Не очередной плод вашей фантазии "от недостатка информации", или не росказни рукожопых мастеров которые не в состоянии отличить один двигатель от другого, и если головку действительно подкидывали на разные двигателя.....то вывод напрашивается сам собой. Виновата головка. Соответственно как минимум замена сальников клапанов, как максимум ревизия износа втулок, клапанов и т.д. Хотя мне кажется кто-то чего-то явно недоговаривает, ибо не представляю, как можно стопиццот раз перебирать голову и не потрудиться даже маслосъемные поменять (с которых собственно сам бог велел начинать). За сим, откланиваюсь, думаю после того как мы определились с правильными вводными, вопросов и непоняток стало чуть меньше, и форумчане подскажут, как действовать дальше.
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.05.2015, 23:48
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 13.05.2015, 00:11 | Сообщение # 18
Цитата goncharov ( ) Извиняюсь за стёб,но так ремонт не делают Во-первых, это был не ремонт. Это была лишь замена агрегата. Обкатка и доработка до поездки еще только предстоят. Так что точку в этой главе ставить рано.
Во-вторых, еще раз напомню: в семье у нас две "сотки". Первая - отцовская; Вторая, с желтым низом - МОЯ. Так вот по первой: качество ухода и обслуживания оставляет желать лучшего. Ездит на дохлых аккумуляторах, на которых и летом-то проблема завестись! Нет чтобы взять нормальные, не б/у! Но убеждать его бесполезно, да и не стоит. Так он еще хочет, чтобы Я его "сотку" проварил по кузову. Да в общем-то нет проблем. Но я сразу заявил, что будут это делать лишь в том случае, когда она будет оформлена на меня. А до тех пор я не собираюсь нести за нее материальную ответственность. С какого это хрена? Тем более каждый раз вместо благодарности - сплошные упреки и оскорбления! Да черт с ней, с благодарностью (я о деле прежде всего думаю). Просто задолбали упреки и пиление из-за каждой мелочи! А в порывах эмоций я еще и оказываюсь ублюдком! А на кой хер тогда обращаться к ублюдку???!!!!! Зачем связываться с ублюдком?!! Уже проходили этот эпизод!
Только вот не надо тут морализировать, мол, это твой отец. Да без сопливых я знаю! Просто мне надоело уже такое отношение! Скорее бы уже выпорхнуть куда-нибудь, да только пока некуда! Вот и приходится терпеть. Только вот кулаки потихоньку начинают чесаться.
Вот матери я гораздо охотнее иду навстречу (хоть для нее автожелезки пока что - темный лес), когда дело касается ремонта авто. Она еще тогда решила взять мат.ответственность на себя. Поэтому часть расходов беру на себя Я. И вот когда первый бус полностью перейдет ко мне, я его прокачаю как надо. А пока...
Отец вечно недоволен чем-то, без раздражения делать коллективно ничего не может, так что лишний раз стараюсь не иметь с ним каких-либо дел. Вечно куда-то гонит, и вечно всех торопит, б...ть !!!!!!!!!!!!!! Он так воспитан, и перевоспитать себя он сможет только САМ! Но он этого не хочет! Более того, никак не хочет понять, что мы - это не он!!!!!!!!! И что мОзги наши работают каждый по-своему!!!
Что-то я сошел с темы. Ну да ладно.
В общем, я услышал все ваши версии описанной проблемы. Теперь будем прорабатывать.
Добавлено (13.05.2015, 00:11) --------------------------------------------- Цитата MIXOH ( ) Соответственно как минимум замена сальников клапанов, как максимум ревизия износа втулок, клапанов и т.д. Ну вот эта версия напрашивается больше всех.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 13.05.2015, 17:10
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 00:28 | Сообщение # 19
Цитата goncharov ( ) Из выше сказанного,для меня вывод один;-предыдущий хозяин лжец и просто набрехал кучу всего ,лиж бы продать,да ещё и на головке наварится товарищ Гончаров,прошу Вас полегче на поворотах.это мой бывший двигатель,за каждое своё слово я готов отвечать лично,лицо в лицо,в том числе материально,при надобности.а вы готовы принести свои извинения в необоснованном обвинении в пиздобольстве,хотя бы даже в письменном виде,в личку?готов предоставить свои любые контакты,любому желающему подискутировать на эту тему.С уважением
транзит 1989
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 09:29 | Сообщение # 20
Цитата yurapiter ( ) это мой бывший двигатель,за каждое своё слово я готов отвечать лично Раз пошла такая пьянка.....что конкретно за двигатель вы продали? (маркировка, год выпуска и т.д.). BoozyteuR, в разных темах говорит то о 94-м году, то о 92-м.....какие-то 5000 оборотов номинала появились. Хотя я например больше чем уверен, что двигатель этот не моложе конца 88-го. Это чья информация о возрасте двигателя, ваша, или его?
|