transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:08 | Сообщение # 61
https://www.drive2.ru/l/8087581/ смысл замены дизеля на данный мотор в нескольких моментах,0-разгрузить морду машины от тяжеленной чугуняки,1-нужна быстая машина для частого скоростного перемещения по КАДу и трассам,2-нужен был двигатель более надёжный,чем фордовский дизель и тем более бензинка.всех искомых параметров я добился и плюсом по факту пошёл довольно небольшой расход бензина,засёк примерно 10-12л трасса/город.динамика разгона более чем достаточная,по факту педаль газа нажимается максимум процентов на 25 во всех режимах.машину пока не грузил...

транзит 1989
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:39 | Сообщение # 62
Цитата yurapiter ()
2-нужен был двигатель более надёжный,чем фордовский дизель


При всём уважении к Альфа Ромео, ни один альфавский мотор даже близко, не сравнится с надёжностью Транзитовского дизеля 2,5 литра...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:42 | Сообщение # 63
yurapiter, Можете снять на видео динамику разгона и роботу гидроусилителя?
Меня все ище не устраивает роботам мого гур sad


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:43 | Сообщение # 64
yurapiter, зачет! красиво все сделано,держи плюсик smile лично для меня смысл только в разгрузке морды,остальное все присутствует и в штатном дизеле. 200 по КАДу все равно летать не будешь,расход все равно большой и это все таки бензин, а я зажигалок боюсь как огня biggrin ,мне зажигалки что у меня были,правда было немного всего три,моск выносили напрочь, один мотор был безпроблемный это скорп V6 2.4i,остальные это чтото biggrin но главное что ты доволен smile

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:44 | Сообщение # 65
При всем уважении к Транзиту, были у Альфы как минимум два хороших мотора, один из них - двушка в Юрином Транзите)))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:57 | Сообщение # 66
Цитата v_a ()
были у Альфы как минимум два хороших мотора, один из них - двушка в Юрином Транзите)))


Я не говорю, что мотор плохой... просто транзитовский дизель надёжней чем он


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 28.11.2015, 22:01 | Сообщение # 67
Цитата transit150 ()
просто транзитовский дизель надёжней чем он
Согласен, но когда один мотор очень очень хороший и надежный а другой просто хороший и надежный, разница не существенна, больше влияют личные тараканы в голове smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 00:33 | Сообщение # 68
Цитата transit150 ()
Я не говорю, что мотор плохой... просто транзитовский дизель надёжней чем он
не соглашусь,но и спорить не стану.у меня было два транзитовских дизеля,бензиновый охц,который весь мозг вынес,были старые мерседесы с 115,615 и 617 моторами и были практически все моторы альфы дофиатовского периода.по моему опыту эксплуатации твинспарки по надёжности примерно на уровне старых мерсовских моторов,из бензиновых четвёрок одни из самых живучих.посмотрим,как он будет жить в транзите...на данный момент моему двигателю примерно 25 лет,достался он мне с распиленной машины.до меня на моторе не вскрывалась даже клапанная крышка(на местах соединения болтов и крышки были заводские метки краской,нетронутые).при вскрытии крышки я только отрегулировал зазор 4х из 8ми клапанов.состояние кулачков и впускного и выпускного валов идеальное,толкатели клапанов вообще без следов работы,фазорегулятор без люфтов,даже верхняя цепь не нуждалась в подтяжке...

Добавлено (29.11.2015, 00:33)
---------------------------------------------
Цитата scott84 ()
Можете снять на видео динамику разгона и роботу гидроусилителя?
да,при случае обязательно сниму видео.гидроусилитель полностью родной,транзитовский,с насосом и шкивом от бензинки,остался от 2.0 охц.соответственно и работает как и работал.всех,кто в пределах доступности приглашаю прокатится,за контактами прошу в личку


транзит 1989

Сообщение отредактировал yurapiter - Воскресенье, 29.11.2015, 00:43
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:47 | Сообщение # 69
Юра, а чего именно за альфовский мотор взялся? Просто есть аналогичный двухлитровый турбокоссворт - он отлично взамен DOHCa становится, ибо блок такой же длины. 
Или что удалось найти - то и ухватил?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 23:37 | Сообщение # 70
двигатель был в запасе,компоновал раму с кабиной,для начала примерил дизель-морда просела,не устроило.выкатил из под стола твинспарк,примерил,состыковал с коробкой,опорами,вставил-морда осталась как на пустом.уже устроило.турбобензин не подходит для рабочей машины,да и косворт тоже не пушинка,чугунина однако,к тому же совсем не бюджетен в качестве покупки.

транзит 1989
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан