Замена двигателя Форд Транзит на инородный ....
|
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:08 | Сообщение # 61
https://www.drive2.ru/l/8087581/ смысл замены дизеля на данный мотор в нескольких моментах,0-разгрузить морду машины от тяжеленной чугуняки,1-нужна быстая машина для частого скоростного перемещения по КАДу и трассам,2-нужен был двигатель более надёжный,чем фордовский дизель и тем более бензинка.всех искомых параметров я добился и плюсом по факту пошёл довольно небольшой расход бензина,засёк примерно 10-12л трасса/город.динамика разгона более чем достаточная,по факту педаль газа нажимается максимум процентов на 25 во всех режимах.машину пока не грузил...
транзит 1989
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:39 | Сообщение # 62
Цитата yurapiter ( ) 2-нужен был двигатель более надёжный,чем фордовский дизель
При всём уважении к Альфа Ромео, ни один альфавский мотор даже близко, не сравнится с надёжностью Транзитовского дизеля 2,5 литра...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:42 | Сообщение # 63
yurapiter, Можете снять на видео динамику разгона и роботу гидроусилителя? Меня все ище не устраивает роботам мого гур
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:43 | Сообщение # 64
yurapiter, зачет! красиво все сделано,держи плюсик лично для меня смысл только в разгрузке морды,остальное все присутствует и в штатном дизеле. 200 по КАДу все равно летать не будешь,расход все равно большой и это все таки бензин, а я зажигалок боюсь как огня ,мне зажигалки что у меня были,правда было немного всего три,моск выносили напрочь, один мотор был безпроблемный это скорп V6 2.4i,остальные это чтото но главное что ты доволен
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:44 | Сообщение # 65
При всем уважении к Транзиту, были у Альфы как минимум два хороших мотора, один из них - двушка в Юрином Транзите)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 28.11.2015, 21:57 | Сообщение # 66
Цитата v_a ( ) были у Альфы как минимум два хороших мотора, один из них - двушка в Юрином Транзите)))
Я не говорю, что мотор плохой... просто транзитовский дизель надёжней чем он
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 28.11.2015, 22:01 | Сообщение # 67
Цитата transit150 ( ) просто транзитовский дизель надёжней чем он Согласен, но когда один мотор очень очень хороший и надежный а другой просто хороший и надежный, разница не существенна, больше влияют личные тараканы в голове
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 00:33 | Сообщение # 68
Цитата transit150 ( ) Я не говорю, что мотор плохой... просто транзитовский дизель надёжней чем он не соглашусь,но и спорить не стану.у меня было два транзитовских дизеля,бензиновый охц,который весь мозг вынес,были старые мерседесы с 115,615 и 617 моторами и были практически все моторы альфы дофиатовского периода.по моему опыту эксплуатации твинспарки по надёжности примерно на уровне старых мерсовских моторов,из бензиновых четвёрок одни из самых живучих.посмотрим,как он будет жить в транзите...на данный момент моему двигателю примерно 25 лет,достался он мне с распиленной машины.до меня на моторе не вскрывалась даже клапанная крышка(на местах соединения болтов и крышки были заводские метки краской,нетронутые).при вскрытии крышки я только отрегулировал зазор 4х из 8ми клапанов.состояние кулачков и впускного и выпускного валов идеальное,толкатели клапанов вообще без следов работы,фазорегулятор без люфтов,даже верхняя цепь не нуждалась в подтяжке...
Добавлено (29.11.2015, 00:33) ---------------------------------------------
Цитата scott84 ( ) Можете снять на видео динамику разгона и роботу гидроусилителя? да,при случае обязательно сниму видео.гидроусилитель полностью родной,транзитовский,с насосом и шкивом от бензинки,остался от 2.0 охц.соответственно и работает как и работал.всех,кто в пределах доступности приглашаю прокатится,за контактами прошу в личку
транзит 1989
Сообщение отредактировал yurapiter - Воскресенье, 29.11.2015, 00:43
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:47 | Сообщение # 69
Юра, а чего именно за альфовский мотор взялся? Просто есть аналогичный двухлитровый турбокоссворт - он отлично взамен DOHCa становится, ибо блок такой же длины. Или что удалось найти - то и ухватил?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 23:37 | Сообщение # 70
двигатель был в запасе,компоновал раму с кабиной,для начала примерил дизель-морда просела,не устроило.выкатил из под стола твинспарк,примерил,состыковал с коробкой,опорами,вставил-морда осталась как на пустом.уже устроило.турбобензин не подходит для рабочей машины,да и косворт тоже не пушинка,чугунина однако,к тому же совсем не бюджетен в качестве покупки.
транзит 1989
|