transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Совсем не завести
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 19:30 | Сообщение # 121
Цитата brontozjabra ()
Эк на твой форд напасти посыпались
Да какой-то трэш. 22 дня прошло, как я не мог завести его. Завёл, обрадовался и тут на тебе...ну как так то? Радует одно- всё ломается у дома

Цитата brontozjabra ()
По поводу двигателя: поставь на обратку с мотора до фильтра прозрачную трубку. Любую на время. Просто чтоб убедиться, что пузырей нету.
Спасибо, поставлю

Цитата brontozjabra ()
По поводу КПП: рычаг не стал слишком "легким"? (наконечник тросика не слетел с кулисы коробки?)
Рычаг болтается, как не понятно что  в разные стороны. Как будто он вообще к коробке отношения не имеет.
Надеюсь я найду, где находится кулиса и наконечник тросика. В ветке по трансмиссии пишут, что болт крепления вала  часто выкручивается. Вот заодно выясняю, как к нему добраться.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 19:31
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:19 | Сообщение # 122
Цитата Игорь812 ()
Радует одно- всё ломается у дома
Транзит всегда так делает smile . По поводу запуска-незапуска. Пришла в голову мысль о возможной неисправности клапана в крышке топливного бака. Если будет капризничать- попробуй крышку снять....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:40 | Сообщение # 123
Димарик, скорей нет.он писал полный бак.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:47 | Сообщение # 124
Цитата Димарик ()
Если будет капризничать- попробуй крышку снять....
Когда полный бак налил, даже перелил. Без крышки завести пробовал (чиню бензопилы, там такие чудеса с сапунами в крышке  бывают). Ничего не дало. По ощущениям (если так конечно), я просто не до конца выдавливал воздух с ТНВД. Я уже просто начал читать все форумы и пр., кто как делает и с грушей давил, и смотрел на прозрачную обратку, и на ночь оставил с бутылкой схему. Пока заводится. Раз 10 пробовал. Попробую утром.  Однако, если разберусь с переключением скоростей и Форд меня чем-то новым не удивит, буду грушу, канистру, бутылку, трубки, возить с собой - ловить момент завоздушивания. Не верю, что проблема ушла. И конечно новый аккумулятор. Этот явно совсем не то, чуть сейчас подморозило и давай садиться. Конечно, за эти дни, прокачка моих мозгов немалая прошла.

П.С, Буду признателен, если посоветуете параметры нового аккумулятора. Спасибо.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 21:55
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:56 | Сообщение # 125
Цитата Игорь812 ()
прокачка моих мозгов немалая прошла.
Это не прокачка, а ввод новых данных! wink  smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:00 | Сообщение # 126
Цитата Димарик ()
Это не прокачка, а ввод новых данных!
Да, я ещё 8 января не особо понимал, что живет по капотом Транзита, т.к. не так давно им владею. Понятия не имел, где ТНВД находится и как фильтр топливный менять. Я его уже "поменял" раз 5 за это время, не говоря о снятии быстросъемов и т.д. и т.п., и чтении веток форумов


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:08 | Сообщение # 127
Ещё с погодой в этом году повезло. в мороз с солярой возиться не очень прикольно wacko .

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:26 | Сообщение # 128
Цитата Игорь812 ()
(чиню бензопилы,
А вот тут совет надо.1 есть смысл китайскую поршневую ставить?(180 штиль)
2 в виброплите начало жрать масло,можно  поменять кольца не снимая головы или обязательно надо скидывать?


http://vovan.by/
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:29 | Сообщение # 129
Цитата Игорь812 ()
Я его уже "поменял" раз 5 за это время, не говоря о снятии быстросъемов и т.д. и т.п., и чтении веток форумов
А вот за это "+" в репу! wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:37 | Сообщение # 130
Цитата vovanvovanich ()
А вот тут совет надо.1 есть смысл китайскую поршневую ставить?(180 штиль)2 в виброплите начало жрать масло,можно  поменять кольца не снимая головы или обязательно надо скидывать?

1. Если производитель IGP, поршневая с картерком, то очень рекомендую. Штук 100 поставил. Возвратов нет, если конечно чистый бензин не лить. Но, не забыть сразу сальники или штиль или IGP. IGP можно купить у всех, кто торгует Чемпионом.
2. Как так жрет масло? Каким образом? Есть масло в цилиндре? Если есть, то сначала надо заставить себя топливный кранчик всегда выключать при длительном простое. Проваливается бензин в картер и выдавливает масло в цилиндр и начинается фигня. Если кранчик закрыт, масло реально жрёт и очень много, то грешить сразу на кольца я бы не стал. При плохих кольцах, началось бы с того, что двигатель бы просто стал плохо заводиться или не заводиться вообще. Но если это аналог  Хонды 160, то даже снять голову, вообще ничего сложного. Но лучше ещё в запасе иметь комплект прокладок.
Но изначально проследить за тем, чтобы закрывался кран, чтобы масло менялось на  новом  двигателе- через 5 часов, потом через 25, потом, каждые 80. Фильтр не продувать, менять. Если очень хочется продуть, то только изнутри. Бензин 92-ой и всё, будет работать долго. У меня одна плита уже лет 8 работает и ничего. Тока внешне некрасивая.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 22:38
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk