transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Совсем не завести
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 24.01.2020, 08:03 | Сообщение # 101
Димарик, теперь я понял - мы с тобой о разных Лукасах говорим. Я за Эпик, а ты за CAV. Не вдаваясь в конструкцию ТНВД, можно предположить, что Бош наверно накачивает в трубки высокого давления топливо до последнего. Хватает воздух и завоздушивает систему.
А Лукас (по крайней мере твоей модификации) скорее всего при отсутствии топлива просто перестаёт качать. Тем самым в трубках топливо остаётся без примеси воздуха.
Но это моё предположение.
Кстати, у меня однажды в хороший мороз на двигателе с Бошем то же произошла подобная ситуация. Правда двигатель был горячий, и я ожидая погрузку поставил машину мордой к ветру. Даже моторчик печки не включал - из вентиляции дуло самотёком. Так вот - появились симптомы "прихватывания" топлива в фильтре. Я был удивлён - мотор прогрет, что ещё надо?
А оказалось, что ветер в подкапотном пространстве обдувал фильтр, как в аэродинамической трубе, остужая фильтр. На будущее я просто в щель между фильтром и кузовом втыкаю на зиму утеплитель. Теперь фильтр отлично греется от блока цилиндров.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 24.01.2020, 08:04
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3117 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 24.01.2020, 21:09 | Сообщение # 102
Кроме фильтра парафин может образоваться и в баке. Даже если сетка снята(в баке), то в трубки забивает и до фильтра не доходит. Так что даже если он горячий- запуску это не поможет. В общем- стараемся использовать топливо в соответствии с сезоном. Я , дабы исключить неприятные ситуации, в АРКТИКУ не верю. Если ниже -15, то ночь забираю в дом пару канистр, утром добавляю в них антигель - и в бак.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Пятница, 24.01.2020, 22:05 | Сообщение # 103
Цитата Димарик ()
Кроме фильтра парафин может образоваться и в баке. Даже если сетка снята(в баке), то в трубки забивает и до фильтра не доходит. Так что даже если он горячий- запуску это не поможет. В общем- стараемся использовать топливо в соответствии с сезоном. Я , дабы исключить неприятные ситуации, в АРКТИКУ не верю. Если ниже -15, то ночь забираю в дом пару канистр, утром добавляю в них антигель - и в бак

А я когда лью в бак антигель при большом минусе и все wink Домой ничего не несу wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:15 | Сообщение # 104
Форсунки откручивал, в фильтр наливал топливо, дул, плевался, не заводится всё равно  wacko 
Завтра куплю литров 40 солярки, залью бак полностью и снова попробую. Снимаю трубки с бака на корпус фильтра, топливо не идет самотеком. Мне казалось, что раньше шло.
Под гайками форсунок пузыри иногда прерываются брызгами, но в основном- пузыри. Когда качаю подкачкой на корпусе фильтра, даже как-будто на первой форсунке что-то пытается пробить.
В общем пока борюсь.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:29 | Сообщение # 105
Попробовать бы подачу на фильтр через электронасос. Погружной от любого инжектора, проточный от газели, или ещё китайские бывают низкого давления для карбюраторных моторов. Лишнее в обратку уйдёт, фильтр будет полный и без воздуха. Если покупать, то конечно проточный, что бы потом его и оставить, как вспомогательный.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:47 | Сообщение # 106
Цитата Sерж666 ()
Попробовать бы подачу на фильтр через электронасос
Так а для этого же нужно будет как-то резать шланги и нужно чтобы диаметры шлангов совпали? У меня есть возможность взять на пробу всякие насосы на отечественные агрегаты.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.01.2020, 01:11 | Сообщение # 107
Если сдёрнуть быстросъём с корпуса фильтра, там разве не окажется штуцер, на который можно надеть обычный резиновый шланг? 
Если насос погружной, то в любом случае придётся его в ведро опускать, не в бак же ты его засунешь. Это для проверки. 
На постоянку, внизу под мотором должно быть место стыковки толстого шланга от бака с более тонким, который идёт уже на корпус фильтра. Вот тебе и разные диаметры. Если ставить газелевский проточный насос, то всё идеально подходит, и резать там ничего не нужно, и вернуть обратно можно.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3117 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 25.01.2020, 01:29 | Сообщение # 108
Можно отстоять солярку и попробовать подать из ёмкости сразу в ТНВД....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.01.2020, 04:18 | Сообщение # 109
Цитата Игорь812 ()
Форсунки откручивал, в фильтр наливал топливо, дул, плевался, не заводится всё равно
 Прошу прощения за серость - а насос подачи ДТ из бака в фильтр на данной модели ФТ присутствует?
 И работает ?
Проверить просто - снять шланг/трубку подачи с фильтра и помаслать....


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 25.01.2020, 09:23 | Сообщение # 110
Игорь812, может я чего и упустил - ты в обход бака, топливозаборника, фильтра, подкачивающего насоса и почти всех трубок питание из отдельной ёмкости делал или нет?
То есть ты в таком случае исключаешь все вышеперечисленные компоненты системы питания. А дальше ситуация может развиваться так - или двигатель заведётся (значит где то от бака до ТНВД топливо не идёт). Например, отломилась трубка топливозаборника или забилась. Может такое быть? Может! Но это я так, к примеру.
Ну и второй вариант - мотор не заводится все равно (даже после очередного развоздущивания системы). Тогда всё сложнее. Но, учитывая то, как вела твоя машина раньше - это маловероятно.
На счёт дополнительного электронасоса скажу так - плюс этой системы в том, что независимо от состояния двигателя (работает он или нет) ты можешь прокачать топливо через фильтр. И кстати, если у тебя нет топливоподкачивающего штатного насоса, то поставить эл. насос можно.
Если же механический насос стоит, думаю, что последовательно подключенный дополнительный эл. насос не особо нужен. Снижается общая надёжность топливной системы.
Ну и главное - на большинстве машин владельцы вообще не "парятся" по этому поводу - всё работает безотказно десятилетиями! Так что решать тебе самому - искать неисправность или делать альтернативное питание.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 26.01.2020, 08:00
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: rihleai