transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Совсем не завести
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 18:08 | Сообщение # 91
Цитата Димарик ()
Секонд-хенд вещами я брезгую....Неизвестно- откуда они.....Правду ж никто не скажет...А про б.у запчасти ходовой и трансмиссии- почему нет? Рессоры, пружины, рычаги, кардан, мост....Понятно, что ступичные подшипники, аммортизаторы да подвесные там покупать не надо. Вот я, допустим, прицеливаюсь на передние рычаги подвески на рзборке. Уже пару раз свои подаваривал....Устали они, видимо

Ну в Питере,в секонде много новых вещей,тем более вещи проходят обработку,я там чаще всего рубашки покупаю wink Обуви там нет,вот обувь как-то никогда не покупал,брезгую...Все остальное там сложно купить,вот рубашки да,это без проблем...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 17:43 | Сообщение # 92
Стартер теперь поёт, завелся быстро с топливом в топливном  фильтре, через 15 мин заглох, подключил трубки с бутылкой. 2 попытки- пока не завелась. Заряжаю аккумулятор. 
Если дуть на вход корпуса фильтра, должен ли сразу выходить воздух с обратки?


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 19:45 | Сообщение # 93
Чёто мне кажется что фильтр где-то воздух сосёт....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 20:13 | Сообщение # 94
Цитата Димарик ()
Чёто мне кажется что фильтр где-то воздух сосёт....
Поставил старый фильтр, попробовать. Тоже не завелась. С бака течет хорошо. Заводится только с новым фильтром, полным топлива. С бутылки "лягушка"  засасывает, но пока не завелась. Оставил до завтра.

П.С. Стоит отметить, что теперь аккум не садится. Крутит долго стартер и не садится. Но не хочу насиловать стартер и эфирить не хочу. Хочу найти решение.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 20.01.2020, 20:59
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 22:59 | Сообщение # 95
С бутылки топливо подаётся сразу на фильтр? Мог воздух в форсунки попасть- попробуй отвоздушить форсы. Не надо насиловать стартер и АКБ- это правильно. После таких испытательный упражнений аккум неплохо бы подзарядить...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 21.01.2020, 08:10 | Сообщение # 96
Игорь812, то, что аккумулятор не садится при новом стартере - эо значит, что старый стартер у тебя "коротил". То есть потреблял ток значительно больше необходимого. Отдай его в ремонт.
Если у тебя есть подозрение на воздух в системе - вероятно "завоздушились" трубки высокого давления, идущие к форсункам (как и сказал Димарик). Дизельная система питания, та её часть, которая идёт после ТНВД - это фактически аналог тормозной системы. И там и там тонкие стальные (или медные) трубки. И там и там высокое давление (в топливной оно выше).
А что у нас происходит при попадании даже маленького пузырька воздуха в тормозную магистраль? Тормоза перестают эффективно работать. А если пузырей побольше - вообще откажут.
Так и в топливной. При наличии пузырька воздуха после ТНВД система не может продавить топливо в форсунку.
Поэтому надо сделать следующее- приоткрутить все четыре трубки высокого давления от форсунок. Совсем немного приоткрутить!. Начать "маслать" стартером. Из под неплотно сидящих трубок пойдёт пена (это скорее всего увидит помощник - ведь ты в кабине). Как только пена прекратиться - закрутить трубки и заводить мотор.
Понятно, что с пол-оборота он вряд ли заведётся (всё таки немного воздуха все равно останется). Но через несколько секунд заведётся обязательно!!!
И такую процедуру делать после каждого завоздушивания!!!!
Наша беда в том, что с дизелями мы незнакомы теоретически. А любой тракторист или водитель грузовика (дизельного) с самого начала обучения знают - враги дизельного авто это вода и воздух в топливной системе!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 21.01.2020, 08:16
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 21.01.2020, 18:56 | Сообщение # 97
Trans025, вот интересно- БОШ после "обсыхания" (топливо в баке закончилось- датчик не работал и я прое...ал этот момент smile ) так сам со стартера не завёлся, пока не отвоздушил форсы(с бусира тоже сразу заводится). А на первом моём бусе стоял Lukas Cav- он после такого же косяка завёлся. Не сразу, но всё-таки....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 22.01.2020, 07:59 | Сообщение # 98
Димарик,  на машине с Лукасом я как то менял топливный фильтр. Поленился предварительно его наполнить - слишком неудобно ставить, да ещё корпус фильтра жирный и скользкий от топлива. Думал, что на остатках топлива в ТНВД машина поработает и накачает его в фильтр. И это была моя грубая ошибка!
В общем, завелась и почти сразу заглохла. И пока я не "развоздушил" систему - толка не было. А из-за природной лени процесс развоздушивания я начал делать лишь после нескольких долгих неудачных попыток завести. В результате на стартере подгорел щёточный узел.
Короче, лень как всегда дорого обходится!
Видел, как меняют топливные фильтра более грамотные сервисмены. Естественно, пре6дварительно заполняют их топливом. Устанавливают. И первый пуск делают на повышенных оборотах - навскидку около 2500. То есть мотор взвывает и как бы проскакивает этот переходной момент, когда может заглохнуть.
На машине с Бошем я поступил уже поумнее - менял фильтр как положено и не могу сказать - насос воздушит или нет систему при недостатке топлива.
Интересно, то есть таскание машины на буксире может заменить процесс откручивания трубок?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 23.01.2020, 07:29
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 23.01.2020, 00:27 | Сообщение # 99
Сколько раз фильтр не менял никогда не заполнял топливом сразу завёл и обороты повышаю иногда проскакивал и неглох а иногда только со фторого раза тут главное чтоб топливо подкачивающий насос качал как следует.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 23.01.2020, 21:12 | Сообщение # 100
Trans025, с Бошем я обсох. Топливо привёз- залил...Маслал-маслал- бесполезно....Про то, что нужно форсы отвоздушить- то ли забыл в запарке, то ли зима и неохота с железом возиться- точно не помню. С буксира завелась сразу.
Фильтр всегда наполняю. Никогда газ не даю при запуске(вообще никогда).Всегда всё работало и даже без слышимых провалов.
А Lukas CAV сам по себе , мне кажется, мощнее, что ли....С Бошем замёрз- и всё. Стоишь колом.А на Лукасе я на запарафиненом фильтре ехал....Да, на 2 передаче, да (так казалось по работе двигателя) на 3-х цилиндрах, но ЕХАЛ!!! Было -5 и по дури залил летнюю соляру. Стало холодать....Выехал на Москву в ночь. Ночью было -16, когда соляра застыла...Хорошо, что далеко уехать не успел(60 км отъехал от дома). Вернулся с трудом(см.выше по тексту). Посмотрел новости и ужаснулся- на следующий день в Москве было -30 wacko . Хорошо, что недалеко уехал.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра, chec70