transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Совсем не завести
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.01.2020, 13:55 | Сообщение # 111
Парни, на дельфинах уже не было механического насоса подкачки. На комплектациях с мощными моторами есть электрический. На слабеньких нет ничего. Но это я о моторах 2,4 с переднеприводными дельфинами дела не имел.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.01.2020, 19:00 | Сообщение # 112
Электро подкачки в баке нет. Врезать насос от газели можно, но осторожно. ТНВД не рассчитан на внешнее давление создаваемое газелевским насосом  (если на постоянку его включать). У меня даже механической лягушки небыло.
По резке шлангов там тоже не так все просто. Трубки полиамидные (у меня на 2005г.). Если разрезал, то обжать хомутом, погреть феном или еще как извратиться нельзя. Только стандартные фитинги с алиэкспресса + приспособа для напрессовки. 
В данном конкретном случае проблема может быть комплексной: низкая компрессия+убитость распылителей. При таком раскладе развоздушить и завести это чудо фордовской техники очень тяжело.
Прокачивать нужно каждую форсунку по отдельности. В мануале все подробно написано.


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 25.01.2020, 21:37 | Сообщение # 113
Цитата brontozjabra ()
Трубки полиамидные
Я на "старичке" давно все трубки выкинул и поставил шланги Гейтс. Ну а те, что не выкинул, те подарил wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.01.2020, 21:58 | Сообщение # 114
Димарик, боюсь я резину туда ставить. По крайней мере между фильтром и тнвд. В будущем думаю везде прозрачный полиамид воткнуть.
 Приспособу для установки быстросъемов только купить..


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла


Сообщение отредактировал brontozjabra - Суббота, 25.01.2020, 21:59
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 00:42 | Сообщение # 115
Хорошие шланги ГЕЙТС стоят уже 3 года и не только у меня. Тьфу-тьфу-тьфу- пока всё в порядке. Они ведь бензомаслостойкие...Полез менять из-за постоянного подсоса воздуха и течи топлива через быстросъёмы.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 12:13 | Сообщение # 116
Пока так: С бутылки в фильтр не заводится и даже не пытается, ставил шланг другой от фильтра до ТНВД, тоже не заводится,  с бутылки минуя фильтр в ТНВД, после прокачки воздуха, заводится. Значит, парит мозг корпус фильтра? Правда, читал много постов о том, что похожее было, корпус меняли и ничего не помогло. Но потом, куда то эти люди пропадали и не понятно, как всё решилось. Я так понимаю, что пытаться найти, где пропускает корпус  фильтра бесполезно? Хотя видел, некоторые опускают корпус фильтра и фильтр в воду и дуют компрессором в него.

Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 12:15
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 13:25 | Сообщение # 117
Игорь, если дунуть с компрессора, то соляра и так попрёт от туда, где пропускает. Главное без фанатизма.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 14:29 | Сообщение # 118
Игорь812, давай по порядку. Машина "напрямую" завелась! Это хорошо!! И значит, что ТНВД, форсунки и весь мотор в целом в порядке.
Теперь надо определить, почему не поступает топливо из фильтра. А до фильтра? Ты проверял?
При работающем моторе это проще - посмотри, поступает ли топливо в сам фильтр. То есть определи источник "засора" - как в канализации. )))
Можно сделать, как написал Sерж666, -продуть всю систему. Естественно в обратную сторону, от фильтра в сторону бака. Причём продуй и шланги подачи и заодно обратку. Что бы действительно не переусердствовать и ничего не попортить, если есть компрессор, снизь давление в ресивере до 1 Атм. Тогда ты можешь не бояться, что навредишь машине.
Что ты таким образом узнаешь. Во первых бурление воздуха в баке покажет, что система проходима. Бывает, например засоряется сетка на топливозаборнике. А продув, ты её по крайней мере прочистишь.
То есть, если поступать "по науке", надо проверить всю подающую часть топливной системы. И начать это с бака. И далее по порядку. А закончить - выходным штуцером топливного фильтра.
Можно применить ещё один способ - создав ртом разряжение (всасывая воздух), через прозрачную трубочку, надетую на патрубок подачи топлива в фильтр посмотреть - идёт ли топливо. То есть ртом ты создашь имитацию подкачивающего насоса.
Да, есть ещё одна мысль - насколько полон у тебя топливный бак ? Наполни его под максимум.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 27.01.2020, 14:39
Профиль Авто
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 16:23 | Сообщение # 119
Бак до верху заправлен. Продувал все трубки, в баке булькает. После того, как завел напрямую, заглушил и завел снова собрав всю систему. Поработал 40 минут, не глохнет. Заглушил, жду, когда остынет. По крайней мере так долго он ещё не работал.
Из того, что делал дополнительно:
Прокачал с грушей ТНВД поочередно открывая форсунки и подкручивая стартером. Всё же, когда все сразу открывал, не прокачивалось так, как при очередном откручивании.
Убедился в плотной посадке трубок не всех штуцерах, снимал датчик загрязнения фильтра, закрутил его максимально плотно. Перед запуском, на вход топливного фильтра подключил грушу с канистрой и закачал систему, пока не услышал бульканье в баке. Завелась с пол тыка.

В общем жду, что будет  после полного остывания мотора. Пока ехать куда -то боюсь. Похолодало и скакать с грушами и бутылками в холод не готов, тем более аккумулятор может быстро устать. Хотя...у мене бензогенератор в фургоне, если что можно от него зарядное запитать)))

Заводится без проблем. Проехал 100 метров, развернулся, доехал обратно и только собрался заехать на участок и перестали передачи переключаться вообще. Просто раз и ни одна не включается, даже при выключенном двигателе  cry 

Изучаю ветку по трансмиссии. Пока двигатель заводится с пол тыка и не глохнет


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.

Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 19:07
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 19:22 | Сообщение # 120
Эк на твой форд напасти посыпались
По поводу двигателя: поставь на обратку с мотора до фильтра прозрачную трубку. Любую на время. Просто чтоб убедиться, что пузырей нету.
По поводу КПП: рычаг не стал слишком "легким"? (наконечник тросика не слетел с кулисы коробки?)


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Совсем не завести (Форд Транзит 2000 г.в. Передний привод. 2.0D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900, nikola1964, Musha, Сергей1976, VladDistr