transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 18:05 | Сообщение # 481
Цитата черный_чак ()
dimaopole, где находится машина в Киеве?В каком районе?
Машина на виноградаре .
Сегодня таки завел движок ! !!! Оказалось что клапан на тнвд был колхозно подключен к оранжевому проводу на замке зажигания , и в момент запуска 12 вольт туда не подавалось , так как вся нагрузка шла на стартер . По этому с троса он заводился с пол тыка , а со стартера ноль , кинул на прямую и все завелось ))))
Но для того чтоб прокатится нужно решить еще две проблемы .....
1. Криво стоит генератор , и из за этого рвет ремень  (может кто подскажет что там лучше сделать ????? )
2. И Очень нужен насос гидроуселителя с крепление . Скрутили добрые люди пока машина стояла ( может есть у кого на продажу ?? )


Transit 1988 2.5D
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 09:46 | Сообщение # 482
dimaopole, вообще по нормальному нужно менять крышку полностью. Крышка масляного насоса, в ней же и сальник коленвала установлен. А без денег, если еще не совсем убито отверстие, можно попробовать пройти сверлом на 10 . Подобрать трубочку, чтоб снаружи было 10, в внутри 8. У меня ща так сделано. Трубочка вроде бы от старой кровати, как в армии были с сетками.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:52 | Сообщение # 483
Цитата san_san ()
можно попробовать пройти сверлом на 10 .
Спасибо за совет  , в среду буду пробовать что то сделать , не хотелось бы сразу так глубоко лезть  и менять кусок двигателя ))))


Transit 1988 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 22:29 | Сообщение # 484
dimaopole, с первой победой!
Что касается перекоса генератора,то нужно смотреть по месту.
Возможно,san_san дело подсказывает.
По поводу насоса гидрача- забей в поиск "купить насос гидроусилителя б/у форд транзит 1986-2000 гг в Украине" и выбирай варианты.
Цены- от 400 до 1000 гр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 22:36 | Сообщение # 485
dimaopole, да, учти что трубочку нужно не длиньше ширины уха. Заметь что в одном ухе генератора стоит подвижная втулка, она как бы центрует генер в ухе кронштеййна. Перед тем как ставить генер ее нужно чуть назад, наружу выдвинуть, а когда начнешь зажимать гайку она должна подвинуться и зажаться. В моем случае мне еще пришлось подложить толстую шайбу на 8, не хватало ширины уха, видимо сношено было. Смотри по месту, посмотри внимательно на ухо генера, поймешь. Когда зажмешь гайку нижнего крепления генера он должен стоять ровно и не болтаться. Потом чуть отпусти и натягивай натяжником ремень, потом зажмешь снова нижнюю гайку. Прикинь сверху на глаз, в одной плоскости шкивы или нет. Иначе ремень и будет сваливаться или рваться, а зачастую он порванным ремнем ломает крышку грм и рвется ремень грм, так что смотри

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:07 | Сообщение # 486
Цитата san_san ()
учти что трубочку нужно не длиньше ширины уха
Спасибо за опыт ))  !! Буду пробовать .
Цитата черный_чак ()
с первой победой!

Маленькая , но очень приятная победа .  Спасибо ))
Гур уже смотрел , но что то все попадаютя под клиновый ремень , а у меня поликлин на 4 дорожки , еще и со всеми потрохами нужен ..... все что открутить не смогли , ножем порезали .
В итоге не крепления не шлангов.((

Добавлено (31.10.2016, 23:07)
---------------------------------------------
И подсажите еще , от куда правильно должно идти питание на клапан тнвд ????
А то лишних проводов не нашел .....


Transit 1988 2.5D

Сообщение отредактировал dimaopole - Понедельник, 31.10.2016, 23:05
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:25 | Сообщение # 487
dimaopole, Я вот так решил проблему с перекосом, правда ремни не рвало, но пищало жутко


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2016, 09:01 | Сообщение # 488
Цитата v_a ()
Я вот так решил проблему с перекосом
ООО Спасибо !! Полезное фото , сегодня надеюсь раскрутить


Transit 1988 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 02.11.2016, 16:56 | Сообщение # 489
dimaopole, забей в поиск без слов форд  транзит 1986-2000 гг.
Есть и с поликлиновыми шкивами.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2016, 17:18 | Сообщение # 490
Подскажите от куда должен подаваться плюс на клапан ТНВД  , а то провод от акума это не дело sad

Transit 1988 2.5D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: