transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 02.11.2016, 18:03 | Сообщение # 491
Цитата dimaopole ()
от куда должен подаваться плюс на клапан ТНВД
От замка зажигания проведи


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:11 | Сообщение # 492
dimaopole, от любого провода, на который подается напряжение при включении зажигания. Я у себя под ящиком торпеды вызвонил тестером, впаял вывод под капот, поставил разъем и езжу.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:56 | Сообщение # 493
С клапаном , все понял , спасибо !
Вылезла еще одна не приятная штука , на прогретой машине  ,  когда газанешь и сбросищь то машину конкретно подтрушивает , а бывает и глохнет , а при езде когда переключаешь на следующую передачу , машине вроди топлева не хватает , тупит  и через пару секунд рывок и едет нормально .......
Может подскажете  что может быть


Transit 1988 2.5D
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:05 | Сообщение # 494
насос чудит. Еслиб топлива не хватало, никакого рывка бы не было. А может и форсунка какая подпиз...ет. Неплохо былоб промывку использовать. Я бы попробовал винсом промыть, по схеме как в интернете. С прогазовками.
http://transit-club.com/forum/28-733-1


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 04.11.2016, 22:07
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:35 | Сообщение # 495
Цитата dimaopole ()
на прогретой машине , когда газанешь и сбросищь то машину конкретно подтрушивает , а бывает и глохнет , а при езде когда переключаешь на следующую передачу , машине вроди топлева не хватает , тупит и через пару секунд рывок и едет нормально
Первая неприятность,с тряской,может быть из-за форсунок.
Вторая-с провалом тяги после прогрева мотора и ТНВД-из-за низкого внутрикорпусного давления в ТНВД.
А оно может быть таким по причине неправильной регулировки клапана-регулятора или по причине износа лопастного подкачивающего насоса внутри ТНВД.
Насос,видимо,еще древний,без штуцера для замера давления?
Фото насоса со стороны генератора можешь выложить?
Но пока не решишь вопрос  давлением подкачки ТНВД форсунки не трогай.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 18:06 | Сообщение # 496
Цитата san_san ()
Я бы попробовал винсом промыть

Спасибо за мысль , думаю помою!

Добавлено (04.11.2016, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
Насос,видимо,еще древний,без штуцера для замера давления?Фото насоса со стороны генератора можешь выложить?
На счет насоса не чего сказать не могу , это мой первый дизель .
Фото завтра сделаю !
Еще вычитал что если глохнет при сбросе газа , знач не настроено ( стабилизирующее устройство тнвд ) 
что для регулировки нужно крутнуть  винт на четверт оборот , и так до стабилизации .
я крутил , но не чего не поменялось , вернул все как было. (винт находится спрова тнвд со стороны головки )

Добавлено (07.11.2016, 17:58)
---------------------------------------------
Вот такой у меня Тнвд , на сколько сложно в нем меняется сальник на ролике ??

Добавлено (07.11.2016, 17:59)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (07.11.2016, 18:06)
---------------------------------------------
чет не получается у меня фото добавить ......
В общем Тнвд Лукас Кав


Transit 1988 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 08.11.2016, 12:05 | Сообщение # 497
dimaopole, заедь на Аверс,ул Вербицкого,1,поговори с топливщиками.Напрямую,без манагеров.
Может,помогут.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:31 | Сообщение # 498
Цитата черный_чак ()
заедь на Аверс
Спасибо , там хорошие дизелисты ??


Transit 1988 2.5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:30 | Сообщение # 499
Отличные.
Лукасами занимается Ярослав.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
dimaopole Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.11.2016, 15:14 | Сообщение # 500
Цитата черный_чак ()
Отличные.Лукасами занимается Ярослав.
Спасибо за наводку ))


Transit 1988 2.5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor