transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 04:17 | Сообщение # 451
Цитата Vova ()
Проверить термостат
убрал термостат, температура поднимается чуть выше синей зоны. термостат прошел около 10000 км. а может быть, что нагрев идет из-за новых колец или клапана придушены?
Цитата Vova ()
Должна быть вискомуфта с вентилятором.
ну так и стоит. куда копать?
Цитата Vova ()
Его регулировал?
да ну его на хрен. сзади только болт который под контрогайкой на 1\4 оборота вкрутил, думал что керосина не хватает.
Цитата Vova ()
Ход тросика педали газа полный
как его понять полный он или не полный, я ж тупой в таких понятиях
Цитата Vova ()
ЦП регулировал?
ЦП это если правильно понимаю-цикловая подача? ни чего не делал. а как это сделать?


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 16:55 | Сообщение # 452
Цитата dor17 ()
убрал термостат, температура поднимается чуть выше синей зоны

То-есть без термостата все гуд, выше nOrmal - O не поднимается. С термостатом - перегрев.
Вывод - термостат клинит. Проверь, рабочий ли он. Если не подводит память, то он должен открытым полностью при быть при 95^C.
Начало начало открытия термостата - где как, но должно 82-86 ^C
Сними, поставь на плиту кастрюлю, и кипяти. Термостат чем-нибудь привяжи, чтобы дна не касался. Градусник вставь и жди.

Если не ошибаюсь 87^C вроде как должно быть выбито на термостате

Добавлено (25.04.2016, 16:50)
---------------------------------------------
Цитата dor17 ()
а может быть, что нагрев идет из-за новых колец или клапана придушены?

Из за новых колец будет немного конечно греться, но не настолько, чтобы двигатель уходил в перегрев.
Зазоры клапанов конечно проверь, но это не из-за них. В первую очередь термостат проверь, и правильно ли его поставил.
Если до замены стрелка была на nOrmal, то первое время допустимо, что будет на noRmal. Ну километров так 200.

Добавлено (25.04.2016, 16:55)
---------------------------------------------
Цитата dor17 ()
как его понять полный он или не полный, я ж тупой в таких понятиях

Садишь на водительское сиденье чела. Он нажимает педаль. Втопил педаль в  МАХ. Ты потом пробуешь рукой под капотом дожать рычаг ТНВД. Если дожимается рычаг вручную, а педалью нет - то регулируй тросик, или педаль выгибай, чтобы рукой и ногой ход рычага акселератора оборотов был одинаковый.

Цитата dor17 ()
и нет ни хрена тяги. делал и раньше и позже ну нет ее.

Для начала разберись с перегревом. И главное корпус термостата не сломай, когда зажимать будешь. Если он пластмассовый, то ломается на раз-два. А крепление корпуса термостата к голове не пережимай. Там тупо резиновое колечко должно держать. Пальчиками болты крутить легонько. Пластиковое ухо крепления ломается еще легче. Сломаешь - ставь тогда цельнометаллический корпус термостата.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 25.04.2016, 17:02
Профиль Сайт
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.04.2016, 09:24 | Сообщение # 453
Цитата Vova ()
Если не ошибаюсь 87^C вроде как должно быть выбито на термостате
тааак, понял пойду кипятить
Цитата Vova ()
Зазоры клапанов конечно проверь
володь, регулировал сам - 0,2 впуск-выпуск 0,4 и чуть придушивал, но все равно как то мне не особо нравится!
Цитата Vova ()
термостат проверь, и правильно ли его поставил
а как можно не правильно, он просто вставляется и прижимается через резинку которая на нем 2-мя болтами
Цитата Vova ()
или педаль выгибай
как выгибай! гнуть что ли саму тягу?

Добавлено (26.04.2016, 09:24)
---------------------------------------------

Цитата Vova ()
Если не ошибаюсь 87^C вроде как должно быть выбито на термостате
у меня выбито 88


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 26.04.2016, 09:44 | Сообщение # 454
Цитата dor17 ()
гнуть что ли саму тягу?
Саму педаль. Что бы был больший ход пока в пол она не уперлась. Педаль к верху гнуть.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Сообщение отредактировал sergey_851 - Вторник, 26.04.2016, 09:45
Профиль
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:14 | Сообщение # 455
Цитата sergey_851 ()
Педаль к верху гнуть
серега привет, гнуть то что педаль или тягу педали?


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:47 | Сообщение # 456
Цитата dor17 ()
а как можно не правильно, он просто вставляется и прижимается через резинку которая на нем 2-мя болтами

Можно попробовать другой стороной ВПИХНУТЬ.

Цитата dor17 ()
как выгибай! гнуть что ли саму тягу?

Обычно педаль. Но это часто, когда был турбодизель и стал атмосферник. Тогда педаль вваривают. А так обычно креплением тросика (подкладками) на плите регулировать можно и регулировкой тросика, он регулируется.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.07.2016, 11:52 | Сообщение # 457
Мужики такой вопрос, какое по размеру сверло подходит в отверстие маховика?На двух прошлых транзитах я ставил на 13 а вот на котором у меня сейчас на 13 не подходит а только на 12.

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 28.07.2016, 12:30 | Сообщение # 458
nigdave, грязь мешает, не суть, сгодится и это

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.07.2016, 15:32 | Сообщение # 459
У меня 13 то же не влазит. 12,5 входит. разницы нет

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.07.2016, 19:04 | Сообщение # 460
Вобщем как ни крутил зажигание без эфира не заводится, а когда заведен темный дым идет и двигатель троит секунд 20 а потом входит в режим, такое чувство форсунки льют.

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda