transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Вторник, 08.01.2019, 20:07 | Сообщение # 621
Цитата pasha210 ()
Куплю щуп на 0.38
Купи набор шупов . Их там много. А набираю 0,38. Ну, например, 0,2 и 0,18. Два сложил вместе (чистыми, естественно) и нормально. Всегда так делаю. Ну, или 0,4 чтоб туго было...Но это на запуск не повлияет, если клапана чуть разрегулированы. Что-то где-то накосячено...А недалеко от тебя никто из форумчан не живёт? Клич кинь. Чтоб визуально посмотрели...А ты менял подкачивающий- я что-то подзабыл?...Если нет- попробуй. Если даже не он- запас не повредит...

Добавлено (08.01.2019, 20:14)
---------------------------------------------
С форсунок соляра брызгает, когда крутишь?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.01.2019, 22:35 | Сообщение # 622
Димарик,соляра с форсунок брызгает немного.
Насос не менял...
Я недавно запитывал ТНВД напрямую с бутылки..тоже хреново заводиться,минуты 2 стартером маслать с эфиром.
Аккум новый сотка...
Уже так неоднократно подключал напрямую.
Сначала,когда пытался его завести...с топливного фильтра-штуцеров-бежала соляра(подкачивающий нагонял).
Теперь,когда маслаю стартером,ничего с топливного не бежит.
А когда заведу,с бутылки-то с фильтра ручеём аж бежит.
Я так понимаю,что он должен и в момент заводки качать не слабо...
Вроде ТНВД Бош и сам неплохо должен всасывать)

Если,не прав,поправьте)


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
06579 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.03.2019, 19:09 | Сообщение # 623
Народ, а если заводится исключительно с впрыском легкого запуска? Атмосферник сколько не крути стартером только сизый дымок отовсюду, а впрыскнул с полтыка аж как будто в обратку пытается провернуть закусывает и все работате на ура, глуши-заводи все тип топ. Это что ТНВД или угол не айс?

Тразит L КА, 1989 2.5D
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 13.03.2019, 22:49 | Сообщение # 624
Цитата 06579 ()
только сизый дымок отовсюду,

Компрессия не айс!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
06579 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2019, 09:55 | Сообщение # 625
почему же на разогретой не дымит, компрессия повышается?

Тразит L КА, 1989 2.5D
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.03.2019, 09:58 | Сообщение # 626
06579, потому что металл при нагреве что делает, как думаешь? biggrin

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.03.2019, 13:54 | Сообщение # 627
Не только в расширении дело. ГБЦ и поршень прогреваются, и поджиг солярки улучшается.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 14.03.2019, 21:46 | Сообщение # 628
Было такое на Транзите, кстати, тоже 1989 года. Чуть ниже 0, всё. Стартер маслает- сизый дымок, запах соляры, запуска мотора нет. После запуска глушишь- заводишь  и всё норм. Не дымил, тянул плоховатенько, но расход был не более 8 литров на сотку . Компрессия была  плохая.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Пятница, 15.03.2019, 02:36 | Сообщение # 629
Цитата 06579 ()
почему же на разогретой не дымит, компрессия повышается?

06579,  дико извиняюсь, но позвольте обойтись без разъяснений элементарных - законов физики, термодинамики, строения двигателя и состава жидкости "быстрого старта"...
Не стоит торопиться лезть в ТНВД и углы опережения. Потрудитесь произвести  замер комрессии\степепени сжатия и многое проясниться.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.03.2019, 11:08 | Сообщение # 630
Цитата fordtransit1 ()
Потрудитесь произвести  замер комрессии\степепени сжатия и многое проясниться.

+100500

 У знакомого был случай (он автокондиционерщик/электрик, имеет свой бокс) - соседям по боксу приперли на маршрутный Мерс движок на замену - типа, все в идеале, на моторе муха не сидела. Ну короче вкинули движок - не заводится. Усадили основной и аккум и запасной. Приходят к этому моему знакомому, мол, Серега, дай пожалуйста пуско-зарядное. Дал - зарядили - не заводится. Ага, ну ясен пень, надо топливную прокачать от воздуха: взяли у других соседей электронасосик, подключили, весь день насосик качает, пускозарядное трудится, стартер аж дымится - а мотор не заводится: редкое пых-пых, и сизый дымок из трубы  biggrin .  Короче, на второй день мой знакомый заставил из выкрутить свечи накала, и таки замерить компрессию. Ясен пень, ее не было...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06