transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Пятница, 04.01.2019, 22:11 | Сообщение # 601
GREENDRAGON;НИЧЕГО СТРАШНОГО в этом нету - ППРОХОДИЛИ.. По молодости по неопотности поставил грм фленор примерно тысяч через 20 порвался в дороге. Новый грм и 3,5 часа на обочине и я на ходу.Правда после этого кроме оригиналиного гейца другие грм не признаю. Да простит меня модератор немножко пофлудил.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Пятница, 04.01.2019, 22:53
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.01.2019, 22:23 | Сообщение # 602
Цитата borok ()
после этого кроме оригиналиного гейца другие грм не признаю
Пётр - здесь речь о другОм...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 04.01.2019, 22:43 | Сообщение # 603
А мне помнится, что на маховике есть неглубокое отверстие рядом с НУЖНЫМ.
Вот моя версия для Паши biggrin
1) Берём сверло 12,5 и вставляем в отверстие маховика так, ЧТОБ ПРОШЛО НАСКВОЗЬ маховик.
2) Смотрим, можно ли вставить сверло в шестерню распреда.
3) Если нет- думаем о том, что сказал товарищь GREENDRAGON.
4) Если да- начинаем играться с шестерней ТНВД.

Добавлено (04.01.2019, 22:45)
---------------------------------------------
pasha210, главное - без паники, усё буде добро!!! Внимательно изучи пост VOVA в заглавии темы( а мануал есть?)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.01.2019, 22:47 | Сообщение # 604
Я только одного не пойму..
Как маховик,могло провернуть на 180°?
Когда ставлю штифт,в маховик,всегда убеждаюсь,чтоб попал в сквозное отверстие...

Добавлено (04.01.2019, 22:53)
---------------------------------------------
[quote=Димарик;463248]Вот моя версия для Паши [/quote]
Когда вставляю сверло в маховик,то метки распредвала уже не соответствуют(если по часовой стрелке,то на шкиве дырка стоит на час дня,а на блоке приблизительно 7 вечера)

Добавлено (04.01.2019, 22:54)
---------------------------------------------
Мануала нет,форум помогает)


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Пятница, 04.01.2019, 22:58 | Сообщение # 605
Димарик;А мне помнится, что на маховике есть неглубокое отверстие рядом с НУЖНЫМ. Дмитрий точно видать старый я стал склероз.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 04.01.2019, 23:04 | Сообщение # 606
pasha210, Так ничего не провернуло. Ну тогда ставь сверло в распред и ищи отверстие в маховике РЯДОМ!!СКВОЗНОЕ!!!. На 180 градусов- это ты ловишь какую-то баланстровочную ямку. Если тебе поможет, я завтра сфотаю маховик и выложу(у меня есть двиг разобранный).

Добавлено (04.01.2019, 23:19)
---------------------------------------------
pasha210, может ты ремень не так одел? Сначала найди сквозное в маховике. Если после этого распред не возможно зафиксировать- сними ремень ГРМ и поверни так, что можно было вставить сверло. Потом установи звезду ТНВД на 12 часов(примерно) и надевай ремень ТНВД( по процедуре). Должно всё завестись, даже если момент зажигания неточен....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.01.2019, 23:35 | Сообщение # 607
[quote=Димарик;463254]На 180 градусов- это ты ловишь какую-то баланстровочную ямку.[/quote]
Нет,не ямку..там сверло проходит насквозь маховика.
Я так понимаю,сквозное,то только одно.

Если это,действительно погнуло штанги,то как,она тогда заводиться и работает?

Хоть и на холодную плохо,но заводиться..

Добавлено (04.01.2019, 23:43)
---------------------------------------------
Димарик,может,что-то пошло и не так..
Машина стоит на улице,в такой холод,много не полазишь там)

Кручу коленвал..вставляю сверло в маховик,насквозь,оно там одно..
И метка на шестерне распредвала оказывается на час дня(если по часовой),а дырка в самом блоке ,на 7 вечера.
Что,столько много крутить шестерню распредвала?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Суббота, 05.01.2019, 00:05 | Сообщение # 608
pasha210 двигатель четырех тактный за 1 оборот распред вала коленвал делает 2 оборота .Крутани коленвал на один оборот тоесть 360" распредвал крутонется на 180" и все совпадет и шестерня распредвала будет смотреть на 7часов. А если как ты написал метка шестерни распредвала перевернута на 180" а ТНВД по меткам установлено то я не понимаю как ты завелся а если завелся то на 2 цилиндрах что-ли прикидываю какая там дымовая завеса была и как работал двигатель. Я так понял что шестерню ТНВД тебе нужно перекинуть на 180 градусов идолжно все быть ОК.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Суббота, 05.01.2019, 00:25
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.01.2019, 00:22 | Сообщение # 609
Спасибо,уже с нетерпением,хочу попробовать,а машину снегом заметает... biggrin

Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 05.01.2019, 09:11 | Сообщение # 610
Цитата pasha210 ()
И метка на шестерне распредвала оказывается на час дня(если по часовой),а дырка в самом блоке ,на 7 вечера.
Это и говорит, шо штанги будут погнуты...
Подними крышку клапанов - и всё станет ясно...

Добавлено (05.01.2019, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
шестерню ТНВД тебе нужно перекинуть на 180 градусов идолжно все быть ОК.
Заблуждение...  wacko  Шестерня на ТНВД становится ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИИ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67