transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:24 | Сообщение # 571
MadMaks, это не суть. Речь не о сердечнике (к слову, я его разобрал еще тогда,  лежит на полке без дела). Вопрос в том, не задубел ли за столь долгое время уплотнитель привода регулятора опережения впрыска на ТНВД. Ведь если шевельнуть его, он вполне может дать течь. Или я преувеличиваю?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 31.03.2017, 13:58 | Сообщение # 572
BoozyteuR, ну потекет поставишь заглушку, ничего не ттеряешь

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Четверг, 13.07.2017, 21:15 | Сообщение # 573
Подтекало ТНВД бош  из под прокладки.на ремонт пока денег нет.я протер насос,обмазал где прокладка серым герметиком.подождал часок.полет нормальный))))не ругайте сильно)))но ТНВД сухой)))так конечно не правильно,но когда течёт и надо ехать думаю выход.

Добавлено (13.07.2017, 21:15)
---------------------------------------------
С зажиганием частенько   играюсь видимо в жару ремешок растягивается.....


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 17:36 | Сообщение # 574
Ростовчане, где в Ростове можно форсы проверить??????????????????

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 18:40 | Сообщение # 575
nigdave, по инет-поисковику не пробовал смотреть? А на Drive2.ru имеется страница?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
KBlac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:01 | Сообщение # 576
Товарищи. Кто нибудь может сфотографировать как выглядят заводские метки на шкивах двигателя. Ато у меня не получается их найти. Заранее благодарен.

Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:42 | Сообщение # 577
KBlac, внимательно читай эту тему
Внимательно  смотри картинку вверху страницы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
KBlac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 15:25 | Сообщение # 578
если я правильно понял то "заводские метки" это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике? Просто я ожидал неких насечек.

Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 15:44 | Сообщение # 579
Цитата KBlac ()
"заводские метки" это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике?
Да именно так.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.12.2017, 11:03 | Сообщение # 580
Цитата KBlac ()
это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике?
Уточнение:в шкиве распредвала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda