transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 19.03.2014, 12:04 | Сообщение # 1701
Andrey_FT98, форсы и ТНВД можешь проверить на ул.Орловской, АТП 11263, Дима.096-2115176
Профиль Авто
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Среда, 19.03.2014, 15:48 | Сообщение # 1702
vodilka, значит на форсах Андрея давление больше и твой насос не тянет их на холостых.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 19.03.2014, 16:15 | Сообщение # 1703
Dnepr-Transit, именно от него я с этим вопросом. Он сказал , что надо сначало сделать двигло , а потом проверять топливную. Форсы сказал пора менять , но только после ремонта двигла.

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 19.03.2014, 16:20 | Сообщение # 1704
Andrey_FT98, у меня такая компрессия была лет пять назад. До сих пор катаюсь.Летом с пол тыка и расход 9л.
Профиль Авто
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 19.03.2014, 20:49 | Сообщение # 1705
Dnepr-Transit, так что, получается, что достаточно поменять  форсунки? Если да, то как определить какие мне нужны ?   wink

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:47 | Сообщение # 1706
Andrey_FT98, у меня стояли оранжевые, сейчас белые. Разницы не заметил, может движок уже не свежий.
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:24 | Сообщение # 1707
Цитата sanek3 ()
vodilka, значит на форсах Андрея давление больше и твой насос не тянет их на холостых.
Бред, причем полный, я не думаю, что на Б/У форсунках Андрея давление выше чем 250, и которые никто не проверял уже сто лет. И я считаю что на холодную и горячую была-бы разница в работе мотора. Заводка что холодного, что горячего с пол оборота, поэтому на насос даже нечего думать. Все сомнения уйдут когда я эти форсунки проверю и выставлю правильное давление. Я все таки думаю что давление открытия у них в большом разбросе. 
Цитата Andrey_FT98 ()
Dnepr-Transit, так что, получается, что достаточно поменять  форсунки? Если да, то как определить какие мне нужны ?
Мы можем совместно со мной поставить мои старые форсунки, которые не много льют, но мотор работает стабильно. Только сначала надо с форсами Dnepr-Transit разобраться, сейчас просто немного не до этого. После выходных буду заниматься, если в Киев смотаюсь без приключений.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:31 | Сообщение # 1708
Цитата dubovtsevs ()
уду ставить новые кольца. тока не могу разобраться как их замки разводить при установке,
Как обычно, три кольца, "замки" смещены на 120 градусов. Если маслосъемное кольцо трехсоставное - то тоже, каждую часть провернуть на 120 градусов.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:34 | Сообщение # 1709
vodilka, я думаю, ты прав. Форсы надо мои на стенд и выставить их на одинаковое давление.Тогда можно о чем-то говорить.

Добавлено (19.03.2014, 23:34)
---------------------------------------------
а Andrey_FT98, наверно надо тупо купить новые форсы, а там увидишь результат.

Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:43 | Сообщение # 1710
Цитата Фелuкс ()
В прошлом году менял форсунки на новые - ни на грамм не изменилось
wink . Как раз на одинаковое давление. Старые стояли на 250Бар, новые - на 275. Пох... Дело в разной компрессии. Еще на Скорпах дизельных с этим столкнулся - у их моторов (SFA, STR) проблема в более низкой компрессии 4-го цилиндра. Причем может сотни тысяч так хромать. Но вибрация на ХХ присутствует. А если еще поставить неоригинальные опоры мотора - реально зеркала трясутся на холостом, и пузу щекотно biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, garic, Димарик, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82