Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 12:04 | Сообщение # 1701
Andrey_FT98, форсы и ТНВД можешь проверить на ул.Орловской, АТП 11263, Дима.096-2115176
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 15:48 | Сообщение # 1702
vodilka, значит на форсах Андрея давление больше и твой насос не тянет их на холостых.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 16:15 | Сообщение # 1703
Dnepr-Transit, именно от него я с этим вопросом. Он сказал , что надо сначало сделать двигло , а потом проверять топливную. Форсы сказал пора менять , но только после ремонта двигла.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 16:20 | Сообщение # 1704
Andrey_FT98, у меня такая компрессия была лет пять назад. До сих пор катаюсь.Летом с пол тыка и расход 9л.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 20:49 | Сообщение # 1705
Dnepr-Transit, так что, получается, что достаточно поменять форсунки? Если да, то как определить какие мне нужны ?
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:47 | Сообщение # 1706
Andrey_FT98, у меня стояли оранжевые, сейчас белые. Разницы не заметил, может движок уже не свежий.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:24 | Сообщение # 1707
Цитата sanek3 ( ) vodilka, значит на форсах Андрея давление больше и твой насос не тянет их на холостых. Бред, причем полный, я не думаю, что на Б/У форсунках Андрея давление выше чем 250, и которые никто не проверял уже сто лет. И я считаю что на холодную и горячую была-бы разница в работе мотора. Заводка что холодного, что горячего с пол оборота, поэтому на насос даже нечего думать. Все сомнения уйдут когда я эти форсунки проверю и выставлю правильное давление. Я все таки думаю что давление открытия у них в большом разбросе. Цитата Andrey_FT98 ( ) Dnepr-Transit, так что, получается, что достаточно поменять форсунки? Если да, то как определить какие мне нужны ? Мы можем совместно со мной поставить мои старые форсунки, которые не много льют, но мотор работает стабильно. Только сначала надо с форсами Dnepr-Transit разобраться, сейчас просто немного не до этого. После выходных буду заниматься, если в Киев смотаюсь без приключений.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:31 | Сообщение # 1708
Цитата dubovtsevs ( ) уду ставить новые кольца. тока не могу разобраться как их замки разводить при установке, Как обычно, три кольца, "замки" смещены на 120 градусов. Если маслосъемное кольцо трехсоставное - то тоже, каждую часть провернуть на 120 градусов.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:34 | Сообщение # 1709
vodilka, я думаю, ты прав. Форсы надо мои на стенд и выставить их на одинаковое давление.Тогда можно о чем-то говорить.Добавлено (19.03.2014, 23:34) --------------------------------------------- а Andrey_FT98, наверно надо тупо купить новые форсы, а там увидишь результат.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:43 | Сообщение # 1710
Цитата Фелuкс ( ) В прошлом году менял форсунки на новые - ни на грамм не изменилось . Как раз на одинаковое давление. Старые стояли на 250Бар, новые - на 275. Пох... Дело в разной компрессии. Еще на Скорпах дизельных с этим столкнулся - у их моторов (SFA, STR) проблема в более низкой компрессии 4-го цилиндра. Причем может сотни тысяч так хромать. Но вибрация на ХХ присутствует. А если еще поставить неоригинальные опоры мотора - реально зеркала трясутся на холостом, и пузу щекотно .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|