transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 23.01.2015, 17:07 | Сообщение # 2011
Цитата 00Жанна00 ()
Мы тоже так подумали,что целиком проще.
намного проще, мы снимали и ставили с коробкой,прям на улице вдвоем


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Пятница, 23.01.2015, 20:58 | Сообщение # 2012
Цитата ООО_Транзит ()
Скорее всего, сначала правят отверстие втулки, а потом, правят сёдла относительно втулки....
  "Шарошат"сёдла, внутренняя поверхность втулки имеет допуск сразу под стержень клапана, низзя её трепать.
Цитата MadMaks ()
Но извлекать из чугуна сталюгу поливая азотом?
Что тут сильно удивительного.Нагревается голова, точечно обрабатывается направляйка(азотом или вообще водой)и вперёд.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 24.01.2015, 03:52 | Сообщение # 2013
Цитата Малыш53 ()
мы снимали и ставили с коробкой,прям на улице вдвоем
C этого места пожалуйста поподробней. Без кран балок, без блочков??? Не поверю никогда!!! Либо фото в студию, кто эти двое)))


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 24.01.2015, 06:35 | Сообщение # 2014
Цитата vodilka ()
Без кран балок, без блочков??? Не поверю никогда!!!
 я и сам не поверю biggrin ,про это даже разговора небыло wink снимали и ставили с коробкой,но со снятой головой. старые качели во дворе, внутрь форд загоняешь,голову долой,в блок два крюка,лебедкой подняли,форд выкатили назад, мы часа за три его выдернули и раздербанили,но у нас ни гаража,ни ямы,еще и погода февральская слякоть,снег с дождем,хорошо качели по ширине подошли и управдом не видел biggrin и ставили также, форда притащили,движек подвесили,коробку поставили,фордика на двигатель затолкали и свалили к дому окучивать и дым пускать


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Ольг Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: апратыпурчия
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.01.2015, 09:55 | Сообщение # 2015
Цитата vodilka ()
C этого места пожалуйста поподробней. Без кран балок, без блочков??? Не поверю никогда!!!
Мы конечно фордовский так не снимали, сейчас уже есть всякие приспособы, не в совке живем smile а вот с уаза, газа и ваза, так снимали, ремни, труба и пару или две пары хлопцев и уперед, снимали и ставили. Думаю на форде можно такое провернуть. Правда есть уточнение, без головы снимать и ставить гоооораздо легче, не в плане веса, а в плане удобства.


пешеход
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:44 | Сообщение # 2016
Неделю назад закончил капиталить двигатель. Думаю, что тем, кто этим займется впервые, моя инфа будет полезна
1. Для демонтажа двигателя (коробку снял заранее, но зря) применял таль,  подвешенную на поперечину - стойку строительных советских лесов, поперечину приварил к треногам таким

2. Стропить двигатель только цепями - веревки, шнуры и пр. тянутся, тем самым ограничивая полезный ход тали
3. Для работы с двигателем сварил из 30-го уголка, в основу положив рамку детской кровати, вот такую штуковину

Прикрепления: 3106993.jpg (156.0 Kb) · 2416294.jpg (237.8 Kb) · 9046284.jpg (206.0 Kb)


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 24.01.2015, 18:54 | Сообщение # 2017
Пары вращения делал из трубы 3\4" и 1" б\у, с доработкой внутреннего диаметра - снял наплывы ржавчины круглым напильником в дюймовой трубе, чтобы трехчетвертная легко входила и вращалась. К торцам валов 3/4", разметив соосность, приварил пластины толщ 8мм с отверстиями для крепления к двигателю на места опорных лап.
 
Прикрепления: 1553904.jpg (109.4 Kb) · 2458457.jpg (116.7 Kb)


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:18 | Сообщение # 2018
После установки и закрепления  в этой штуковине двигателя, выравниваем двигатель в горизонт и сверлим 8мм с обоих сторон насквозь пары вращения, поворачиваем двигатель на 90гр и сверлим еще раз , но только трубу 3/4. Я приварил гайки с ввернутыми болтами, но можно сделать Г-образные стопоры из прутка 8мм. Теперь удобно работать с мотором в любом положении.
4. Не имея нутромера, выработку цилиндра определил через зазор в замке компрессионного кольца: сначала днищем поршня опустил его в самый низ цилиндра(у меня 0.9мм), потом в середину цилиндра (1.15мм), в ВМТ кольцо даже щелкнуло, как стопорное - 1.4 мм. Считая диаметр цилиндра внизу не подвергнувшимся выработке и имея приращение длины окружности в 0.5мм, по формуле длины окружности вычисляем выработку - увеличение диаметра цилиндра на 0.15мм = 1-й ремонт.
5. Пользуясь вышеуказанной формулой, под поршень 1-го ремонта делаем оправку для запрессовки из х\к стали толщ.1,5мм и шириной 40мм.  Засверлив и  отогнув  ушки оправки, огибаем ней старый поршень, стягиваем болтами. При разметке отверстий под болты следите, чтобы хотя бы одна поверхность оправки прилегала к плоскости без зазоров, чтобы при монтаже не выскакивали кольца.

Прикрепления: 6303059.jpg (111.8 Kb) · 3819776.jpg (143.4 Kb)


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:29 | Сообщение # 2019
Очень важно внутреннюю поверхность оправки хорошенько очистить от ржавчины.
6. Для закачки маслонасоса и масляной магистрали изготовил вилку из прутка 6мм, вылет зуба 40мм, расстояние между зубьями 80 мм.
7. Рассухарить клапана легко жигулевским съемником, засухаривать не очень. Дорабатываем его следующим образом:
- токарь точит упорную шайбу внутренним д32мм
- из двух полос стали 4мм, в размер существующих держателей упорной шайбы гнем и привариваем к шайбе новые
- отверстие для крепления упора в стержне съемника смещаем на 10мм, готовим ось, вставляем, чуть расклепываем, работаем
Прикрепления: 9637239.jpg (125.3 Kb) · 8737203.jpg (117.5 Kb) · 6066916.jpg (111.8 Kb)


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 24.01.2015, 19:35 | Сообщение # 2020

Добавлено (24.01.2015, 19:35)
---------------------------------------------
После сборки двигателя подкидываем коробку, талькой снимае со штуковины, крепим на место опорные лапы, роклой подкатываем поближе к машине, опять стропим цепями на таль и поднимая - опуская силовой агрегат, подкатывая-откатывая машину, ставим все туда, откуда взяли.
Будут вопросы (пока у меня свежи впечатления) - отвечу.

Прикрепления: 3333816.jpg (161.8 Kb)


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1