transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 20:02 | Сообщение # 2981
Как кто-то говорил "вскрытие покажет"!!!! cool

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 20:07 | Сообщение # 2982
это чак говорил )))) так ему свойственно )))) а так то "время покажет "))) хотя мне кажется чтооо до вскрытия недолго осталось ))))

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 20:22 | Сообщение # 2983
Vasya1986, не пори горячку, покатайся. А масло в крабе у меня и на 99 году было что с германии пришел. Фильтр не в масле еще?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 21:11 | Сообщение # 2984
san_san, не в масле фильтр с виду все аккуратно...фото не могу кидать еще почему-то, хозяин говорит 8000назад менял масло, но и стоял долго....вот думаю...

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 21:58 | Сообщение # 2985
за год кольца не залягут, тем более почти стояла это иногда хоть но заводилась

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 10:43 | Сообщение # 2986
Можно ли залить масло через трубку которая выходит из крышки масляного насоса в сам насос?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 12:50 | Сообщение # 2987
Я думал Вы уже закончили его делать мы вместе начинали капиталить я уже тыщи три наездил.
Я немного масла наливал в сам насос перед установкой потом завел и все безпроблем закачалось секунды через две.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 13:29 | Сообщение # 2988
Цитата nigdave ()
Можно ли залить масло через трубку которая выходит из крышки масляного насоса в сам насос?


Нет через эту трубку в насос масла не нальешь , в насос можно залить 2 способами , 1 открутить фильтр и лить под давлением (не большим, просто самотеком не пойдет) не в центральное отверстие а в боковое , 2 способ выкрутить редукционный клапан который стоит чуть выше фильтра под насосом ТВДН , туда можно и самотеком .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Art_kos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-герой Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.10.2017, 15:08 | Сообщение # 2989
Товарищи, коллеги, скажите, пожалуйста, как определить, что движок нуждается в капиталке? Симптомы:
1. Дикий жор масла, просто дичайший, литра 2-3 на 1000
2. Под машиной масляных пятен нет.

В то же время:
1. Заводится с полтычка, просто за 0,25 сек., никогда с таким быстрым пуском не сталкивался
2. Тянет хорошо, даже в гору с грузом 500-700 кг.
3. Не дымит от слова вообще.
4. При открытии маслозаливного оттуда дует, но дыма нет. Из щупа тоже дыма нет.

На одной СТО заявили, что определятся только снятием ГБЦ, за это 7000 объявили (Москва)


Форд Транзит, 2,5D, 1999 г.в.

Сообщение отредактировал Art_kos - Пятница, 06.10.2017, 15:09
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 06.10.2017, 15:15 | Сообщение # 2990
Art_kos, а из выхлопной трубы что?

Добавлено (06.10.2017, 15:15)
---------------------------------------------
может колпачки заменить, может подзалегли маслосъемные кольца?
с таким расходом должно гдето проявляться масло


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 06.10.2017, 15:15
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, garic, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82