Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 03.07.2014, 20:27 | Сообщение # 1831
Дизелиста смени! Хон у него, видишь ли, стирается... А зал@па у него не стирается?! Во-первых, грош цена такому хону (ну или таким цилиндрам), которые 50т.км. выдерживают. Во-вторых, если НОРМАЛЬНО расточить родной блок со сменой поршней, или загильзовать под старые поршни качественными гильзами - например, еще советскими волговскими - то 150-200т.км. беспроблемного пробега обеспечено.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 03.07.2014, 20:50 | Сообщение # 1832
Фелuкс, тут тема то в том , что если хон плохо сделан... не дизелист же его делает.... так и начнет ли давить масло через сальники....? Бл"ть белиберда какае то ?
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
Сообщение отредактировал ПЕРЕСВЕТ - Четверг, 03.07.2014, 20:53
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 03.07.2014, 21:11 | Сообщение # 1833
Если хон просто "слабый" - то не страшно. Нехорошо, конечно, но не беда. Т.е. станок просто неглубоко "посек" стенки. Но это все при условии, что сами стенки цилиндров нормальные, крепкие. Нет у меня уже хона в цилиндрах, давно нет. Сальники пока на месте .
Цитата ПЕРЕСВЕТ ( ) не дизелист же его делает Вот я блин не люблю таких мастеров. Взялся за мотор - ты за все и отвечаешь! А то потом крайних не найти: тот прохонинговал "головкой" изношенной, оттуда кольца херовые привезли, ты ему сальники говняные купил, а он Д'Артаньян! Повторюсь: мастер взялся за капиталку мотора - он за результат и отвечает! Не хочет отвечать - идем к другому. А еще лучше - делаем сами.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 03.07.2014, 21:36 | Сообщение # 1834
ПЕРЕСВЕТ, Ипать. Вот это тебе пургу впарили. Это на каком станке нужно точить? Или вообще напильником хонинговать? Я 4 года назад точил блок под "первый ремонт", на американском станке. Возил блок фиг знает куда. Поршневую ставил нурал с кольцами гётс. Вкладыши форд оригинал. Единственное на чём продешевил это комплект турецких прокладок и сальников. Поменял уже все сальники и прокладки на хорошие. Так вот, когда снимал поддон - менял прокладку, после 70тыс хон был на месте и мотор после масла Петро-Канада идеально чистый. Многие на форуме не верили, говорили, это фотки сразу после ремонта. Мне как-то пофигу кто не верит. Знаю для себя мотор шепчет. Делай грамотно двигатель и не будет проблем. Если хочешь дёшево - не делай вообще.Добавлено (03.07.2014, 21:36) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) мастер взялся за капиталку мотора - он за результат и отвечает! Не хочет отвечать - идем к другому. А еще лучше - делаем сами. Всё верно. Уважающий себя моторист не будет делать капиталку из говно материалов! А лучше конечно самому. Если есть какой-то опыт. Мы делали с отцом вдвоём(небыло тогда у меня опыта), кроме расточки. Неспеша. Опыта с дизелями не имели, только совковые моторы перебирали до этого. Всё получилось.
Пересвет, удачи в ремонте. Тут выход один. Или делать для себя или не делать вообще.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 03.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1835
Дорогие друзья, Все дело в том, что мне предложили мотор с переборки или с капиталки... или бл?ть, в обще с помойки... и вот так заявили..., а так я с вами согласен на все 150%. на нем еще форсы разборные.... старенькая модель.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 03.07.2014, 22:08 | Сообщение # 1836
ПЕРЕСВЕТ, Скажу так. БУ мотор лучше брать у проверенных людей. БУ это лотерея! Ремонтировать свой дорого и долго. Но если хорошо сделать, можно долго туда не заглядывать.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 03.07.2014, 22:20 | Сообщение # 1837
Пожалуй сделаю так, куплю мотор. чтоб катать пока, свой по тихому делать буду.
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:30 | Сообщение # 1838
Мотор в идеале, покупать с ЕЗДЯЩЕГО донора. Если он уже на полу стоит - то как минимум снять подон и клапанную крышку. ПОДДОН - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! На той разборке, где я "тарюсь", продавцы САМИ снимают поддон и показывают покупателю потроха. И по его просьбе, снимают ГБЦ, но с одним условием - если он без объективных причин отказывается - то платит за новую прокладку головки. Ребята в своих моторах уверены: снимают хорошие, хранят в сухом ангаре, ну и т.д.
Цитата ПЕРЕСВЕТ ( ) на нем еще форсы разборные "Карандаши"? Вот зачем тебе эта лотерея? Да на твоего-то слона огромного?! Будешь груженным дверь открывать, и ногой при старте подталкивать .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:43 | Сообщение # 1839
Цитата Фелuкс ( ) например, еще советскими волговскими - то 150-200т.км. беспроблемного пробега обеспечено. у меня, на советских волговских гильзах, хона хватило на 250000км, езжу дальше
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ПЕРЕСВЕТ
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Суббота, 05.07.2014, 20:46 | Сообщение # 1840
Ребята не подскажите где на форуме посмотреть номера колец, поршней, вкладышей (номинала) и (1 ремонта)?
Транзит 99г. самый длинный эксклюзив...longCube средняя крыша. Андрей.
|