transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:39 | Сообщение # 2251
Цитата shamilageev ()
редварительно-  не  поступает  масло
Засрался канал?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:49 | Сообщение # 2252
Цитата sergey_851 ()
Засрался канал?
Пока только  предположение- канал еще  и  в  блоке  имеется Буду  разбираться  в  перерывах между  работой


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:54 | Сообщение # 2253
Лень матушка или просто глупость))) Сразу надо было это делать. Жаль потеренного времени,денег и конечно труда!! но всё равно удачи тебе!!!

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 05.03.2016, 22:28 | Сообщение # 2254
Цитата Alex842 ()
Жаль потеренного времени,денег и конечно труда!!
 Ничего- с моей упоротостью можно  и  раза  три  собрать -  разобрать-только  на  пользу  пойдет  Денег  не  так  много  теряю- потому  что  пока  машина на  плановом  простое


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
yuranltd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:19 | Сообщение # 2255
Цитата Рауль ()
Я брал себе оригинал,но потом ещё подкупал,так как чего то не хватало...А фирма Форм Парт так себе,вроде Турция или Китай...Лучше бы взяли Виктор Рэймс wink
Ну если бы номерок рэймса кинули купил бы рэймс, просто человеку надо чтобы разобрали и тут же собрали а не бегали искали по одной прокладке, вот это самая большая причина по которой покупался максимально полный ремкомплект. подскажите может еще что то понадобится в процессе, ну всмысле прокладки


Форд Транзит 2002 г.в. двигатель 2.0L Duratorq TDCI (125PS)
Форд Транзит 87 г.в. 2,5литра
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:07 | Сообщение # 2256
Цитата v_a ()
Три тюбика герметика - 450рВсё, больше ничего не потребовалось.

Ну не знаю. У меня уходит максимум уходит 1/3 тюбика. Помню максимум 1 тюбик ушло как-то. Но 3 уже многовато будет :)

Цитата shamilageev ()
нужно  было прочистить  колено-

И не только его. Часто всякая срань в масляных каналах забивается. И прочисть мелкие пырскалки, которые на них поршня масло брызгают. Часто они тоже гарью забиты. Нужно коленвал для этого снимать.
Но не думаю, что в этом проблема. Какой вкладыш задрало? 1,2,3,4-й? Если низкое давление в масляной системе, то первым летит обычно 4-й.

Цитата shamilageev ()
конечно нужно  было осмыслить  причину задирания шатунного  вкладыша

Это самое главное. Без этого капиталить смысла нет.

Коленвал смотрел? Какой элипс? Если не ошибаюсь не больше 15 соток допуск. Хотя, есть авто, которые без проблем ездят с износом в 0,5мм. Сам не верил.
Масло вообще не поступает? На вакуумник тоже не поступает? Лампа давления масла тухнет?

А вообще, коленвал должен прокручиваться руками при снятых форсунках. Если не прокручивается, то возможно искривлен коленвал, или его перетянул.

Хотя у тебя проблемы были при установке коробки....
Я то заводил после капиталки без коробки. Поставил двигатель, поставил маховик. Стартер прикрутил при помощи 2-х стальных пластин 2х20мм. Высверлил в них отверстия, на болты прикрутил стартер и завел.
Заодно проверил есть ли биение маховика. Если он перекошен, его на замену. Берешь на заведенном двигателе карандаш и потиху ведешь от края в центру. Биение сразу увидишь.

Но что бы то нибыло, скинь поддон, проверь какой вкладыш задрало. И было ли вообще у тебя масло в каналах? Герметично ли у тебя сидит патрубок маслоприемника в поддоне? В масляном насосе масло есть?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 08.03.2016, 08:57 | Сообщение # 2257
Я на герметик сажу всё, кроме ГБЦ, два тюбика стабильно уходит, а маховик на токарный станок надо, я десятку пропылил и машина сразу по другому стала трогаться с места!

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:13 | Сообщение # 2258
Цитата v_a ()
Я на герметик сажу

Все конечно индивидуально. Лично Я садил в последний раз себе:
1. Прокладку поддона (только 4 точки стыка)
2. Помпу - немного совсем капнул по периметру
3. Точками прокладку м/у блоком и плитой, чтобы не ерзала

Пришлось только передний сальник коленвала пересадить. Текло через него.
Снял крышку масляного насоса, выбил сальник аккуратно, заново посадил, но на этот раз не так глубоко.
Сальник был новый, прошел всего 600км, поэтому на новый не менял. Все сальники ставил силиконовые. Если не ошибаюсь, то Cargo.

Заодно ТНВД отдал на переборку. Поменял все резинки т.к. ч/з них текло со всех щелей.
Ну и плиту подремонтировал холодной сваркой в местах прохождения болтов крепления генератора. Посадочные места были немного разбиты. 

Не течет.

Но прокладка поддона была какая-то комбинированная у меня. 1-й слой пробка, 2-й слой паронит. Я обратил внимание когда ставил. А так Я особо не заморачивался.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.03.2016, 18:27 | Сообщение # 2259
Цитата Vova ()
Коленвал смотрел? Какой элипс? Если не ошибаюсь не больше 15 соток допуск
 Естественно  -  колено  шлифовалось  под  0,5 Задиралась шейка  шатуна  на  1  шатуне См  пред  фото По логике вещей  забит   канал  подачи  Пробовал   открутить-  этот  винт  под  шестигранник-  когда  разбирал  в  прошлый  раз-  но  -не  доделал- не  открутил


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Вторник, 08.03.2016, 18:49 | Сообщение # 2260
Цитата yuranltd ()
Ну если бы номерок рэймса кинули купил бы рэймс, просто человеку надо чтобы разобрали и тут же собрали а не бегали искали по одной прокладке, вот это самая большая причина по которой покупался максимально полный ремкомплект. подскажите может еще что то понадобится в процессе, ну всмысле прокладки
Так есть полный набор Виктор Рэймс wink Хотя даже в оригинальном чего-то да не хватает wink А клапана какие ставить будете?Поршневую?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, петрен, RVA_1975, эйван, nikola1964, Musha, Dimaz65, Piratt, vit41282, MaximS