Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 11:23 | Сообщение # 2401
Цитата Vova ( ) новые не нужно менять Ппри условии что их не закусило.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:46 | Сообщение # 2402
Цитата shamilageev ( ) Что касается плиты- обильно смазал вдоль прокладки герметиком и в районе кольца масляного канала Обычно все прокладки промазываю с обоих сторон. Крышку маслонасоса - можно обойтись и без прокладки.
Цитата shamilageev ( ) Посмотрим - меня теперь волнует больше то что масло не качает когда поддон тягал всасывающий патрубок не трогал, по креплению может подсасывать.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:59 | Сообщение # 2403
Цитата MadMaks ( ) Крышку маслонасоса - можно обойтись и без прокладки Масло прокачал при помощи дрели с левым вращением и щипцов для откусывания ногтей (примерно таких) Крышку маслонасоса посадил на герметик без прокладки- осталось шкивы колена распреда и тнвд
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Karel
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 20:06 | Сообщение # 2404
Приветствую всех транзитоводов!У меня вопрос к комрадам,решился я откапиталить свой двигатель,расточил блок,пришёл в магазин за поршневой,и обалдел от ценника на турбо поршня-более 30тыров,хотя на обычный атмосферник почти в два раза дешевле.Так вот что будет,если я поставлю себе атмо поршня? На такие мысли натолкнуло то,что некоторые форумчанины устанавливают турбину на простые движки и ездят беспроблем,поидее у меня должно получиться то же самое,как думаете?
Транзит 97г.,турбо,R15,бош.
Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 05.04.2016, 20:27
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 05.04.2016, 20:36 | Сообщение # 2405
Цитата Karel ( ) расточил блок,
Цитата Karel ( ) пришёл в магазин за поршневой Так делать конечно можно, но это не правильно.
Цитата Karel ( ) и обалдел от ценника на турбо поршня-более 30тыров, http://ford-transit.spb.ru/index.p...._id=452
Цитата Karel ( ) Так вот что будет,если я поставлю себе атмо поршня? Не забивай голову, купи турбо поршня по ссылке выше, они отправляют ТК.
Цитата Karel ( ) На такие мысли натолкнуло то,что некоторые форумчанины устанавливают турбину на простые движки и ездят беспроблем, Ну, обычно да, но я крутил турбину, крутил подачу, крутил гидрокорректор... через 10000ка выдул прокладку
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 20:51 | Сообщение # 2406
Цитата Karel ( ) Приветствую всех транзитоводов!У меня вопрос к комрадам,решился я откапиталить свой двигатель,расточил блок,пришёл в магазин за поршневой А почему не на оборот: замерять под какой размер растачивать, купить поршневую, потом растачивать. В идеале: каждый поршень пронумеровать 1-4 и каждый цылиндр подгонять под свой поршень, это будет правильней.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Karel
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:21 | Сообщение # 2407
Перед тем как расточить,узнавал в этой конторе,нужно ли привозить ремонтную поршневую,на что мне ответили-как хочешь.Меня тоже это смутило, но расточники ссылаються на то,что у них все размеры есть,по ним они и делают.Причём фирма на хорошем счету. PS.А с атмо поршневой думаете лучьше не заморачиваться,делать как положено?Добавлено (05.04.2016, 22:21) --------------------------------------------- На сайте transit spb я смотрел,там нет поршней 2-го ремонта,которые мне и нужны.
Транзит 97г.,турбо,R15,бош.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:22 | Сообщение # 2408
Цитата Karel ( ) Меня тоже это смутило, но расточники ссылаються на то,что у них все размеры есть,по ним они и делают.Причём фирма на хорошем счету. Меня тоже. Отец возит блоки своему знакомому расточнику больше 15 лет, он никогда не точит/гильзует блок без поршней. Единственное, говорит, если поршни хорошие, типа KS, Male итд, не надо каждый обмерять и нумеровать.
Цитата Karel ( ) PS.А с атмо поршневой думаете лучьше не заморачиваться,делать как положено? Я бы делал как положено, по крайней мере я, когда разобрал мотор, купил турбо поршня, хотя ждал месяц и уже был рад купить за 28 и жалел, что не купил турецкие в питерском магазине(ссылка выше), но за 18р получил фордовские пакетики с Кольбеншмитами внутри, чему в последствии был очень рад
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Karel
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:57 | Сообщение # 2409
Хорошо,понял,не буду экономить.Просто после диагностики приговорили форсунки,плунжер по топливной,плюс ещё капиталка движка-сумма хорошая набегает,вот и выдумываю всякое;) А бу двигатель с навесным у нас 35000тр,но естественно никакой гарантии.
Транзит 97г.,турбо,R15,бош.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:01 | Сообщение # 2410
Цитата Karel ( ) обалдел от ценника на турбо поршня-более 30тыров,хотя на обычный атмосферник почти в два раза дешевле Скорее всего разные производители. Бери турецкие, они дешевле и нормально ходят. В продаже есть поршни сразу с кольцами. Цена вроде в к-те с кольцами в районе 200$ если ничего не путаю. Их ставят и на атмосферник, и на турбодизель. На упаковке написано 2,5D/2,5TD Если по богатому, то поршни бери NURAL.
Цитата DYBLER ( ) купить поршневую, потом растачивать Именно так и нужно делать. И только так. 1. Разобрать двигатель. 2. Завести в мастерскую на расточку блок. Посоветоваться, стоит растачивать или нет. Под какой ремонтный размер. Возможно, повреждения стенок цилиндров такие, что под 2-й сразу придется. Или гильзовать. Мастера проверят и скажут. 3. По результатам п.2 едешь на рынок и покупаешь поршня, кольца, гильзы (в зависимости от того, что нужно) При этом поршни лучше сразу брать в комплекте с кольцам, если расточка. Если по отдельности, профиль колец брать именно под форму канавок поршней. Не известно, какие поршни у вас были/будут. Есть 2 варианта канавок под кольца (до 94 г.в (точно не помню год). и после). Не известно, какие у вас поршня стояли, возможно, двигатель уже перебирался. Если гильзовка, то можно старые поставить, если повреждения незначительные. Оригинал FORD он и в Африке оригинал. Я вон блок брал б/у с разборки, закупались они с Англии. Визуально - идеальное состояние. В реальности - уже был расточен под 1-й ремонтный. Износ стенок одного цилиндра на ноготь гуд - прибором на грани допуска. Возможно, двигатель у вас 99 г.в., а поршня от 93 г.в. кто-то ставил до вас. А кольца заказали на 99 г.в. Коробку вскрыли с кольцами - не те. (Это если дизелист толковый и заметил это). Назад кольца не примут уже. 4. Взял поршни - вези в мастерскую. Там под них расточат.
Цитата Karel ( ) что у них все размеры есть,по ним они и делают Если привезешь образец - они точнее подгонят. И поршня бывают разные. Пару соток отличия есть. Тебе же так лучше. Зазор в замке колец будет минимальный, люфт поршней минимальный. Делают все. Но лучше расточку делать под конкретные поршня.
Цитата Karel ( ) А с атмо поршневой думаете лучьше не заморачиваться,делать как положено? Разницы нет.
Добавлено (05.04.2016, 23:01) ---------------------------------------------
Цитата Karel ( ) Просто после диагностики приговорили форсунки Что с ними? У нас любят разводить на бабло.
Цитата Karel ( ) плунжер по топливной А с ним что не так?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 05.04.2016, 23:04
|