transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 11:23 | Сообщение # 2401
Цитата Vova ()
новые не нужно менять
Ппри условии что их не закусило.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:46 | Сообщение # 2402
Цитата shamilageev ()
Что касается плиты- обильно смазал вдоль прокладки герметиком и в районе кольца масляного канала
Обычно все прокладки промазываю с обоих сторон. Крышку маслонасоса - можно обойтись и без прокладки.
Цитата shamilageev ()
Посмотрим - меня теперь волнует больше то что масло не качает
когда поддон тягал всасывающий патрубок не трогал, по креплению может подсасывать.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:59 | Сообщение # 2403
Цитата MadMaks ()
Крышку маслонасоса - можно обойтись и без прокладки
 Масло  прокачал при  помощи дрели  с  левым  вращением  и  щипцов для  откусывания  ногтей (примерно таких) Крышку  маслонасоса  посадил  на  герметик  без  прокладки- осталось  шкивы колена  распреда  и тнвд
Прикрепления: 9480889.jpg (11.9 Kb)


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Karel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.04.2016, 20:06 | Сообщение # 2404
Приветствую всех транзитоводов!У меня вопрос к комрадам,решился я откапиталить свой двигатель,расточил блок,пришёл в магазин за поршневой,и обалдел от ценника на турбо поршня-более 30тыров,хотя на обычный атмосферник почти в два раза дешевле.Так вот что будет,если я поставлю себе атмо поршня?
На такие мысли натолкнуло то,что некоторые форумчанины устанавливают турбину на простые движки и ездят беспроблем,поидее у меня должно получиться то же самое,как думаете?


Транзит 97г.,турбо,R15,бош.

Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 05.04.2016, 20:27
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.04.2016, 20:36 | Сообщение # 2405
Цитата Karel ()
расточил блок,

Цитата Karel ()
пришёл в магазин за поршневой

Так делать конечно можно, но это не правильно.
Цитата Karel ()
и обалдел от ценника на турбо поршня-более 30тыров,

http://ford-transit.spb.ru/index.p...._id=452
Цитата Karel ()
Так вот что будет,если я поставлю себе атмо поршня?

Не забивай голову, купи турбо поршня по ссылке выше, они отправляют ТК.
Цитата Karel ()
На такие мысли натолкнуло то,что некоторые форумчанины устанавливают турбину на простые движки и ездят беспроблем,

Ну, обычно да, но я крутил турбину, крутил подачу, крутил гидрокорректор... через 10000ка выдул прокладку biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.04.2016, 20:51 | Сообщение # 2406
Цитата Karel ()
Приветствую всех транзитоводов!У меня вопрос к комрадам,решился я откапиталить свой двигатель,расточил блок,пришёл в магазин за поршневой
А почему не на оборот: замерять под какой размер растачивать, купить поршневую, потом растачивать. В идеале: каждый поршень пронумеровать 1-4 и каждый цылиндр подгонять под свой поршень, это будет правильней.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Karel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:21 | Сообщение # 2407
Перед тем как расточить,узнавал в этой конторе,нужно ли привозить ремонтную поршневую,на что мне ответили-как хочешь.Меня тоже это смутило, но расточники ссылаються на то,что у них все размеры есть,по ним они и делают.Причём фирма на хорошем счету.
PS.А с атмо поршневой думаете лучьше не заморачиваться,делать как положено?

Добавлено (05.04.2016, 22:21)
---------------------------------------------
На сайте transit spb я смотрел,там нет поршней 2-го ремонта,которые мне и нужны.


Транзит 97г.,турбо,R15,бош.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:22 | Сообщение # 2408
Цитата Karel ()
Меня тоже это смутило, но расточники ссылаються на то,что у них все размеры есть,по ним они и делают.Причём фирма на хорошем счету.

Меня тоже. Отец возит блоки своему знакомому расточнику больше 15 лет, он никогда не точит/гильзует блок без поршней. Единственное, говорит, если поршни хорошие, типа KS, Male итд, не надо каждый обмерять и нумеровать.
Цитата Karel ()
PS.А с атмо поршневой думаете лучьше не заморачиваться,делать как положено?

Я бы делал как положено, по крайней мере я, когда разобрал мотор, купил турбо поршня, хотя ждал месяц и уже был рад купить за 28 и жалел, что не купил турецкие в питерском магазине(ссылка выше), но за 18р получил фордовские пакетики с Кольбеншмитами внутри, чему в последствии был очень рад smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Karel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:57 | Сообщение # 2409
Хорошо,понял,не буду экономить.Просто после диагностики приговорили форсунки,плунжер по топливной,плюс ещё капиталка движка-сумма хорошая набегает,вот и выдумываю всякое;)
А бу двигатель с навесным у нас 35000тр,но естественно никакой гарантии.


Транзит 97г.,турбо,R15,бош.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:01 | Сообщение # 2410
Цитата Karel ()
обалдел от ценника на турбо поршня-более 30тыров,хотя на обычный атмосферник почти в два раза дешевле

Скорее всего разные производители.
Бери турецкие, они дешевле и нормально ходят. В продаже есть поршни сразу с кольцами. Цена вроде в к-те с кольцами в районе 200$ если ничего не путаю.
Их ставят и на атмосферник, и на турбодизель. На упаковке написано 2,5D/2,5TD
Если по богатому, то поршни бери NURAL.

Цитата DYBLER ()
купить поршневую, потом растачивать

Именно так и нужно делать. И только так.
1. Разобрать двигатель.
2. Завести в мастерскую на расточку блок. Посоветоваться, стоит растачивать или нет. Под какой ремонтный размер. Возможно, повреждения стенок цилиндров такие, что под 2-й сразу придется.
Или гильзовать. Мастера проверят и скажут.
3. По результатам п.2 едешь на рынок и покупаешь поршня, кольца, гильзы (в зависимости от того, что нужно)
При этом поршни лучше сразу брать в комплекте с кольцам, если расточка. Если по отдельности, профиль колец брать именно под форму канавок поршней. Не известно, какие поршни у вас были/будут.
Есть 2 варианта канавок под кольца (до 94 г.в (точно не помню год). и после). Не известно, какие у вас поршня стояли, возможно, двигатель уже перебирался. Если гильзовка, то можно старые поставить, если повреждения незначительные. Оригинал FORD он и в Африке оригинал.
Я вон блок брал б/у с разборки, закупались они с Англии. Визуально - идеальное состояние. В реальности - уже был расточен под 1-й ремонтный. Износ стенок одного цилиндра на ноготь гуд - прибором на грани допуска.
Возможно, двигатель у вас 99 г.в., а поршня от 93 г.в. кто-то ставил до вас. А кольца заказали на 99 г.в. Коробку вскрыли с кольцами - не те. (Это если дизелист толковый и заметил это). Назад кольца не примут уже.
4. Взял поршни - вези в мастерскую. Там под них расточат.

Цитата Karel ()
что у них все размеры есть,по ним они и делают

Если привезешь образец - они точнее подгонят. И поршня бывают разные. Пару соток отличия есть.
Тебе же так лучше. Зазор в замке колец будет минимальный, люфт поршней минимальный.
Делают все. Но лучше расточку делать под конкретные поршня.

Цитата Karel ()
А с атмо поршневой думаете лучьше не заморачиваться,делать как положено?

Разницы нет.

Добавлено (05.04.2016, 23:01)
---------------------------------------------
Цитата Karel ()
Просто после диагностики приговорили форсунки

Что с ними? У нас любят разводить на бабло.

Цитата Karel ()
плунжер по топливной

А с ним что не так?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 05.04.2016, 23:04
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, sirop_06, MaximS, HocoK