transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится после кап.ремонта. (нужна помощ)
не заводится после кап.ремонта.
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 09.03.2016, 20:50 | Сообщение # 21
Цитата shamilageev ()
чем  промывать или  замочить  -  может  в  солярке ?
Да нет, от соляры эфекта мало, выкрутишь заклушки, возьми тросик тонкий с тонкой проволокой, сделай ершик, и скрупулезно прошоркай, возьми балончик в аэрозоли, очиститель карбюратора, задуй хорошенько, пусть часик-два постоит, опять ершиком, потом можно и солярой, продувать конечно компресором потом надо конкретно, увидиш, канали будут блистеть, это из многолетней практики. Это если сам перебираешь движок, А в херовых мастерских, шлифанули коленвал, дунули компресором(, хорошо если дунули, а то просто протерли, собрали и часть образива сразу во вкладышах.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.03.2016, 11:04 | Сообщение # 22
Цитата DYBLER ()
когда двигатель лежит на столе, без головы, без грм, без поршневой--коленвал после замене коренных вкладышей должен крутится от руки без рычага
Согласен, прокрутится.
Цитата DYBLER ()
балончик в аэрозоли, очиститель карбюратора
для раскоксовки поршневых колец тоже хорошо поднимает


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Kiman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:38 | Сообщение # 23
У меня заклинили 1-4 шатун,  токарь смотря на коленвал сказал сразу что масло не поступало !  Масленый Насос смотрели, рабочий.
Ребята не могу отписаться так как жду вкладыши ! На следующей недели  в Пн или Вт приедут вкладыши соберу(заведу) ДАЙ БОГ ! СРАЗУ ЖЕ ОТПИШУСЬ !!!
Спасибо за инфу.


Ford Transit 1991 2.5 D
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 12.03.2016, 01:24 | Сообщение # 24
Цитата Kiman ()
ДАЙ БОГ !
Юра,УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.03.2016, 11:45 | Сообщение # 25
Цитата Kiman ()
меня заклинили 1-4 шатун,  токарь смотря на коленвал сказал сразу что масло не поступало !  Масленый Насос смотрели, рабочий.Ребята не могу отписаться так как жду вкладыши ! На следующей недели  в Пн или Вт приедут вкладыши соберу(заведу) ДАЙ БОГ ! СРАЗУ ЖЕ ОТПИШУСЬ !!!
Спасибо за инфу.

Причин может быть нексолько.
1. Был низкий уровень масла, ниже маслоприемника.
2. Нарушена герметичность маслоприемника
3. Нарушение герметичности  установки масляного насоса
4. Повреждения самого масляного насоса
5. .... и т.д..
Нужно искать причину почему масло не поступало на КВ. Как найдешь - можно собирать двигатель.
Иначе сборка грозит повторением проблем.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Kiman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.03.2016, 20:15 | Сообщение # 26
УРА  Завелася, ну не сразу ! Была заваздушина топливная система !  Пробывал са стартера заводить два раза содил акуммулятор. В итоге помог галстук, протянули метров 100 и ВуалЯ завилась родимая ) 
Извлек из этого всего после кап. ремонта лучше всего заводить с галстука, так как с акуммулятора у меня не гасла лампочка давления масла ( 
Вот может из за этого у меня прошлый раз заклинила вкладыши к чертям )


Ford Transit 1991 2.5 D
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 18.03.2016, 22:38 | Сообщение # 27
Цитата Kiman ()
Извлек из этого всего после кап. ремонта лучше всего заводить с галстука, так как с акуммулятора у меня не гасла лампочка давления масла ( Вот может из за этого у меня прошлый раз заклинила вкладыши к чертям )

1. Не все машины можно заводить с галстука.
2. Не все машины развоздушиваются с галстуком. Если например будешь развоздушивать галстуком Транзит с ТНВД BOSCH VP30, то через 15-20 минут езды на галстуке часто горит ЭБУ ТНВД. Там топливо омывает плату и охлаждает ее. При отсутствии топлива плата выходит из стоя.
3. На ХХ двигатель без нагрузки может работать и без масла продолжительное время. Тем более при сборке трущиеся элементы смазывают маслом, так что пленка смазки там все равно есть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:33 | Сообщение # 28
Цитата Kiman ()
Извлек из этого всего после кап. ремонта лучше всего заводить с галстука, так как с акуммулятора у меня не гасла лампочка давления масла
ПОХОДУ НИЧЕГО ТЫ НЕ ИЗВЛЕК! Нормально откапиталенный двигатель и подготовленный, должен заводиться со стартера. Вопрос уже обсуждался.
То что ты заводя высадил 2 аккума, и тянул до заводки 100метров - говорит о том, что либо у тебя что-то было с топливной (не закачана соляра), сухие форсы, либо Х.З.
Советую лежалые форсунки (лежали долго снятые без соляры, например пи капиталке), перед установкой замачивать в соляре лучше схватывают.
Да кстати лампа давления масла при живом масляном, при закачке масла стартером гаснет через 15-20 сек.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:52 | Сообщение # 29
Закачать топливо в тнвд дело десяти минут, я когда ставил контрактный насос, закачивал солярку жигулевским бензонасосом пока не пойдет из трубки ВД, затем проворачиваешь шкив и закачиваешь следующую трубку. После этого мотор заводится практически с первого оборота и никаких галстуков.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ppsashab Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kimry
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 11:25 | Сообщение # 30
Всем Доброго дня и удачи на дорогах. Неожиданно возникла проблема Транзит 2005 2.4 TDI Машина работала как часы Утром завел как обычно легко потом несколько раз глушил и заводил потом два часа дороги и три часа стоял заводить не заводится с трудом завел стартером не реагирует на педаль газа Минуту поработал на холостом педаль заработала поехали домой ничего необычного машина работает приехал заглушил не заводится с толкача с пол оборота не пойму где искать причину Помогите!

форд Транзин 2005 2,4 TDI Durator 115лс
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится после кап.ремонта. (нужна помощ)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06