Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Superman
Меня здесь нет
Город: Калинковичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Четверг, 24.10.2013, 19:05 | Сообщение # 161
Цитата DidPornas ( ) Сколько читаю,столько поражаюсь-неужели превращение машины в "ходячего покойника" обходится дешевле замены картриджа? В моем случае, переделка вышла 100$ коллектора+70$ кусок выхлопа, а восстановление турбины, которой не было и стоял БОШ, во сколько выскочит? а вообще прошлый мой транзит был 51квт теперь 59квт прогресс на лицо и я хотел атмосферник-вот и получил
Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 25.10.2013, 07:01 | Сообщение # 162
Superman, делов то-найти убитую турбину по цене лома,картридж порядка 200евреев-и машина как машина,и колхоза избежать,ну а про резину ты и сам догадался-у тебя 235 должна стоять
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Superman
Меня здесь нет
Город: Калинковичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:23 | Сообщение # 163
Поставил 225/70 норм, а колхоза избежать не удалось бы. В любом случае вышло дешево и сердито
Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:05 | Сообщение # 164
У меня 2.5 ТД, насос Бош. Был жор масла на 1000 1л. и бросало масло во впускной коллектор, с турбины капало масло, говорили без лукаса от турбы нет мощности. Решил убрать турбину и отдал спецу. Тот поставил все от краба (вп. и вып. коллектор, возд патрубки). Результат: тяга хуже, расход масла 2.5-3, как жрал 10 так и жрет 9.5-9.8л. Хожу на международные рейсы, так на масло ушло денег 75евро за 6100км. Не коптит, двигатель тянет и 90, в гору еле еле, но кде масло девается не могу понять.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:21 | Сообщение # 165
aleksus, дак отож.я поражаюсь-всем турбина мешает!мой жрет масла 0.5-1л на тыщу,и так уже тыщ300.ну и пусть его вдавит
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:12 | Сообщение # 166
Цитата aleksus ( ) но кде масло девается не могу понять. Масло сгорает в цилиндрах!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:34 | Сообщение # 167
DidPornas, Моя тоже немного употребляет, около 2-3л на 10тыс. Да и фиг на то масло, пусть ест, значит хорошее. Зато прёт получше атмо. Турбо и бош вполне совместимы. Полная кастрация не состоялась. aleksus, вот такие они мастера, только говорить умеют. А настроить хоть немного топку под мотор и турбину слабо. А масло жрёт у вас не из-за турбы - мотор уже устал.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 09.11.2013, 20:36
|
Дата: Среда, 13.11.2013, 11:22 | Сообщение # 168
Да, купил двигатель без навесного, буду менять. Гарантия у продавцов, это 2 недели, если что не так можно вернуть, но затраты на установку и обратную замену равны цене двигателя. Так что покупка кота в мешке.
|
Superman
Меня здесь нет
Город: Калинковичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 20.12.2013, 16:29 | Сообщение # 169
Выпускной коллектор менять обязательно, т.к. проходное отверстие коллектора от турбо в три раза меньше чем у атмосферника, я ездил с турбовым коллектором как будто груженый камаз поставил атмос и поехал как легковой.
Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
|
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 17:48 | Сообщение # 170
http://s57.radikal.ru/i157/1403/78/26e48544d4f6.jpg А у меня какой тнвд,получиться заглушить турбину?
|