transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Superman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калинковичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.10.2013, 19:05 | Сообщение # 161
Цитата DidPornas ()
Сколько читаю,столько поражаюсь-неужели превращение машины в "ходячего покойника" обходится дешевле замены картриджа?
В моем случае, переделка вышла 100$ коллектора+70$ кусок выхлопа, а восстановление турбины, которой не было и стоял БОШ, во сколько выскочит? а вообще прошлый мой транзит был 51квт теперь 59квт прогресс на лицо biggrin biggrin biggrin и я хотел атмосферник-вот и получил


Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 25.10.2013, 07:01 | Сообщение # 162
Superman, делов то-найти убитую турбину по цене лома,картридж порядка 200евреев-и машина как машина,и колхоза избежать,ну а про резину ты и сам догадался-у тебя 235 должна стоять

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Superman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калинковичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.10.2013, 12:23 | Сообщение # 163
Поставил 225/70 норм, а колхоза избежать не удалось бы. В любом случае вышло дешево и сердито smile

Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:05 | Сообщение # 164
У меня 2.5 ТД, насос Бош. Был жор масла на 1000 1л. и бросало масло во впускной коллектор, с турбины капало масло, говорили без лукаса от турбы нет мощности. Решил убрать турбину и отдал спецу. Тот поставил все от краба (вп. и вып. коллектор, возд патрубки). Результат: тяга хуже, расход масла 2.5-3, как жрал 10 так и жрет 9.5-9.8л. Хожу на международные рейсы, так на масло ушло денег 75евро за 6100км. Не коптит, двигатель тянет и 90, в гору еле еле, но кде масло девается не могу понять.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:21 | Сообщение # 165
aleksus, дак отож.я поражаюсь-всем турбина мешает!мой жрет масла 0.5-1л на тыщу,и так уже тыщ300.ну и пусть его вдавит

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:12 | Сообщение # 166
Цитата aleksus ()
но кде масло девается не могу понять.
Масло сгорает в цилиндрах!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:34 | Сообщение # 167
DidPornas, Моя тоже немного употребляет, около 2-3л на 10тыс. Да и фиг на то масло, пусть ест, значит хорошее. Зато прёт получше атмо. Турбо и бош вполне совместимы. Полная кастрация не состоялась.
aleksus, вот такие они мастера, только говорить умеют. А настроить хоть немного топку под мотор и турбину слабо. А масло жрёт у вас не из-за турбы - мотор уже устал.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 09.11.2013, 20:36
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.11.2013, 11:22 | Сообщение # 168
Да, купил двигатель без навесного, буду менять. Гарантия у продавцов, это 2 недели, если что не так можно вернуть, но затраты на установку и обратную замену равны цене двигателя. Так что покупка кота в мешке.
Профиль
Superman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калинковичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.12.2013, 16:29 | Сообщение # 169
Выпускной коллектор менять обязательно, т.к. проходное отверстие коллектора от турбо в три раза меньше чем у атмосферника, я ездил с турбовым коллектором как будто груженый камаз поставил атмос и поехал как легковой.

Ford Transit 96г.в. 2.5 D бывший ТD длинный подвышенный пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 17:48 | Сообщение # 170
http://s57.radikal.ru/i157/1403/78/26e48544d4f6.jpg
А у меня какой тнвд,получиться заглушить турбину?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06