Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:
По расходы топлива данные таковы (город/трасса): До переделки: 12л/10л После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:03 | Сообщение # 181
Цитата Малыш53 ( ) оооо какой я плюшкин это просто пердец какойто.... тут нужно было так еле еле поштучно находилось, а у него запасы на годы вперед на целую автобазу )))))
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:11 | Сообщение # 182
Цитата MURZIK ( ) установка более мощных форсунок Я кстати еще с весны так и не понял смысл устанавливать более мощные форсунки... На моих с белой меткой, на данный момент вернулся к расходу "дотурбового" периода, при гораздо лучшей динамике. Езжу неаккуратно, дымности нет вообще (даже на месте газуешь - слабый дымок) расход в городе чуть меньше 10 литров, на трассе 8.5-9, при скорости 105-100 км/ч. А путем накручивания цикловой подачи (ибо гидрокорректор у меня и сейчас всего на два оборота от упора выкручен) добивался зверской тяги, с сопутствующим ростом расхода (до 13 по городу), и сильной дымностью. Что мне дала бы установка "красных" форсунок? Кроме достижения рекорда по прожорливости?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:41 | Сообщение # 183
Цитата MURZIK ( ) а у него запасы на годы вперед на целую автобазу ))))) и не говори,кризис однако аааа еще про поддоны забыл,тоже два, простой и турбовый и 3 вида воздушных корпусов и патрубков впускных Цитата Фелuкс ( ) Я кстати еще с весны так и не понял смысл устанавливать более мощные форсунки... а я насчет синих всетаки подумываю, но это будет после испытаний на краснокоричневых и танцев с Бошем
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:46 | Сообщение # 184
Я может тоже менял бы, но за полгода до покупки турбины, купил белые новые, made in USA. И менять их не хотелось...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 12:05 | Сообщение # 185
Малыш53, О как оно. Коллекционер Можно на день по нескольку раз турбоваться и обратно.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
svetlovobuhovo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:07 | Сообщение # 186
Заглушил турбину на СТО Обухова 8000 стоило с запчастями.Едет вроде так же!поменяли вп. коллектор .некоторые патрубки
форд транзит 1997
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:40 | Сообщение # 187
Идиотизм какой-то Хотя, если едит также, то проблема не в одной турбине.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
пепелац
Меня здесь нет
Город: brescia it
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Среда, 08.03.2017, 19:12 | Сообщение # 188
всем привет . а я наоборот поменял двигун на турбо. разница сразу чувствуется.остался оч доволен. кстати аппаратуру воткнул бош и очень даже....
форд транзит бегемот (КЕМПЕР) 86г. 4EA 2.5TD (тнвд БОШ) , кпп мт-75, мост тип DANA 4,27, форд fusion 2008 1.4 tdci, ford fiesta4 99г.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 08.03.2017, 20:10 | Сообщение # 189
Цитата svetlovobuhovo ( ) Едет вроде так же! Я помню, как забыл хомут перед коллектором зажать, и на трассе патрубок слетел: первая мысль была, что якорь упал . Хлоп! Тяги нет. Газ в пол - шлейф дыма сзади...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
viktor
Меня здесь нет
Город: Курган
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 31.10.2017, 17:46 | Сообщение # 190
Ребята подскажите пожалуйста поставил турбину 115 л/с родная была 140 л/с по ездил месяц загорелся чек и красный восклицательный знак и одни чёрточки на табло ну и соответственно двигатель начинает то резко набирает то на оборот тупит в чем может быть причина?
Ford Tranzit, 2007г.в., дизель
|