Потек сальник коленвала 86-00
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:57 | Сообщение # 51
Цитата Levyi ( ) stan,спасибки лужиц пока нет так что пока поезжу так. пока можно ездить только в случае, если снять защиту ремня ГРМ , иначе стока нет , масло накапливается внизу кожуха и скоро придет капец ремню ГРМ .
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:19 | Сообщение # 52
Цитата zh170671iaa ( ) пока можно ездить только в случае, если снять защиту ремня ГРМ , иначе стока нет Сток есть- ездить можно я ездил так несколько лет Сейчас тоже подкапывает передний сальник коленвала Масло всегда стекает по стенке Честно говоря - у меня что-то подкапывало всегда -то задний сальник , то гур-но проблем особых не создает
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 01.11.2013, 23:22
|
Дата: Четверг, 07.11.2013, 22:06 | Сообщение # 53
Здрасте всем! Искал нужную мне тему ,но так не нашел.... Ближайшая тема пожалуй эта. И так: Мои сальники тож потекли, причем давно. Скоро уж как 2 года будет. В принципе капало масло, и хрен с ним... Доливаю регулярно, на дальняки не ездию. Но как то всё это надоело. Когда то специально снимал кожух ГРМ искал от куда течет. Обнаружил течь из под переднего сальника коленвала. И вот перед холодами стал менять его, сальник. Предворительно почитал инфу на форуме, дабы знать что меня может ждать. Вооружился к тому же букварём по ремонту. Сам, за выходные ,без гемора, заменил. Не течёт. Но заметил что течёт ещё из под распредвала ( , блин. Читал букварь, там написано только как открутить звёздочку, всё ((( А про замену сальника ни слова. Сам сальник куплю по VIN номеру. Но если можно подобрать подходящий по размерам или от чего то другого.... В этом и есть моя просьба. Подскажите что да как, от момента как я откручу звёздочку от вала. Спасибо.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 07.11.2013, 23:41 | Сообщение # 54
сделай не поленись фото отчёт! ;)
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:37 | Сообщение # 55
Цитата ФТ ( ) Подскажите что да как, от момента как я откручу звёздочку от вала. Сальник р.в. стоит в плите.Снял звездочку и выковыривай сальник.Сальник снаружи надо герметиком помазать маленько.При установке скользить будет \удобние\.Звездочка на шплинту .Маленький - не потеряй.При снятой плите конечно удобнее.УДАЧИ.Добавлено (08.11.2013, 12:37) ---------------------------------------------
Цитата sergey_851 ( ) .Звездочка на шплинту Нет не так называется. Забыл.Шпонка во.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:52 | Сообщение # 56
ФТ, Старый можно извлечь-зактутить в него саморез и вытянуть плоскогубцами. Сложного ничего там нету. Я к примеру ставлю тефлоновые сальники. Родные такиеже стояли.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Пятница, 08.11.2013, 19:38 | Сообщение # 57
Спасибо! Откликнулись. Признаюсь так я себе и представлял сей процес... Смущал момент с удалением старого сальника. Так как снимать плиту , ну на фиг... Мне не хватало мороки... Ещё раз спасибо!
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Суббота, 14.03.2015, 01:38 | Сообщение # 58
Недавно обнаружил у себя течь масла из под кожуха ГРМ. Открыл Elcats.ru и по VIN'у нашел оба сальника. Elcats выдал: - 1 539 754 Переднее уплотнение распредвала - 1 539 755 Пер. масл. уплотнение коленвала
Заказал в Exist вышеуказанные оригинальные сальники, получил их, разобрал морду и заметил, что сальник распредвала сухой, а сальник коленвала течет (передний уплотнитель сальника (пыльник?) был оторван почти по всей окружности).Решил менять оба сальника - уплочено ведь... Я вытащил старые сальники при помощи самореза. Начал устанавливать новые (они фторопластовые). В руках такие держал первый раз. В комплекте к каждому сальнику прилагалась установочная втулка. Стало сразу очевидно, что обе втулки не подходят к моему мотору. Втулку на распредвал можно было надеть, но она соскакивала при установке, втулка на коленвал невозможно было надеть из-за маленького внутреннего диаметра - я увеличил внутренний диаметр, но оказалось, что внешний тоже маленький. Каждый сальник я пробовал установить несколько раз и каждый раз внутреннее уплотнение задиралось в каком-нибудь месте. Я старался, честно... Старался до тех пор, пока на улице не потемнело и не похолодало. Собрал морду, завел мотор и масло потекло намного сильнее (~две-три маленькие капли в секунду).
Итак, на новыхоригинальных сальниках было выбито (распредвал и коленвал соответственно):
894F-6700-BA 894F-6L270-BA,
на извеченных:
894F-6700-AA 894F-6L270-AA
Я ввел номера извлеченных сальников на сайте Exist. Оригинальных сальников нет в наличие. Заказал сальники Victor Reinz - они самые дешевые и кто-то о них положительно отзывался на форуме. Получил и начал устанавливать. Заметил, что оба установленных предыдущий раз сальника текли. Сальники Victor Reinz тоже фторопластовые, без пружины. На вид они показались мне не такими аккуратными как оригинальные. Установочные втулки (светлые) наделись на валы идеально. Сальники установил с первого раза, не сомневаясь в правильности положение внутреннего уплотнителя.
Устанавливал строго по прилагавшимся инструкциям. - Не использовал каких либо любрикантов; - Установив втулку на вал, впрессовал сальник; - Извлек установочную втулку; - Выждал более 4х часов с момента установки сальника до запуска двигателя, чтобы обеспечить равномерное облегание второпластового уплотнителя вокруг вала.
Завел двигатель - никаких подтеков. Через десять минут холостых оборотов сухо. Еще через десять минут - никаких подтеков. Нажал на педаль акселератора - увидел струйку масла из под кожуха ГРМ, бегущую по поддону... Течет не так сильно, как раньше - через двадцать км пути и двухминутного стояния на холостых на асфальте было около 5 маленьких капель масла. Завтра осмотрю внимательней.
Имею два вопроса. Первый: (Надежда умирает последней) Может ли второпластовый сальник "доуплотниться" в ближайшее время? Течь на оригинальных (криво установленных) сальниках заметно уменьшилась после двух дней эксплуатации (масло в поддоне было, я доливал ) Второй вопрос: Подскажите, пожалуйста, номер или производителя сальников с пружиной для коленвала и распредвала.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:43 | Сообщение # 60
Dustbin, Сальники как я понял ты ставил тефлиново-графитовые? типа оригинальные? Ты пробег своей машины видел? обратил внимание на состояние поверхностей под сальники? Тефлон стоит на идеально гладкой и ровной поверхности. На наших машинах он либо не стоит, либо стоит очень недолго. износ большой. Купи обычные резиновые, с пружинкой (Самые лучшие я считаю - КОРТЕКО), поставь и будет тебе счастье!
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|