Горит лампа давления масла
|
|
gsax
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 15:37 | Сообщение # 41
Спасибо черный чак! я не спец в машинах, но мне кажется,что на холостых оборотах можно спокойно снять крышку клапанов и наблюдать за движением масла, у меня в запорожце так было,когда меня учили настраивать клапана,а здесь прямо фонтан в лицо, а моторист "профи" грешит на маслонасос. Мы уже и второй ставили, и коленвал с распредвалом проточили,и новые вкладыши, и капремонт головки... и тд. и тп. 3 месяца мне делают машину, а толку 0. Попробуем ваш совет-дай бог, чтобы получилось!!?? отпишусь..Добавлено (17.10.2013, 15:37) --------------------------------------------- Забыл ответить, я не пойму, что значит с верхним распредвалом, но крышка клапанов упирается в капот, как-то так...
форд курьер 1996 дизель эндура де 1.8
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 17.10.2013, 19:51 | Сообщение # 42
Цитата gsax ( ) я не пойму, что значит с верхним распредвалом, С верхним распредвалом-значит,распередвал в головке,как у Жигулей или Москвича. Распредвал в блоке-у Транзита,Волги,Запорожца. В любом случае под клапанной крышкой никаких фонтанов масла быть не должно. Раз бьет фонтан,то всё масло идет по пути наименьшего сопротивления и вытекает через этот фонтан.Потому и давления нет.Трущимся узлам масла не попадает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
gsax
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:16 | Сообщение # 43
У меня точно как в жигулях...
форд курьер 1996 дизель эндура де 1.8
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 20:58 | Сообщение # 44
Цитата gsax ( ) 3 месяца мне делают машину, а толку 0. завязывай с такими ремонтами , ищи двигатель на замену. не каждый моторист может сделать двигать - "зачем точить распредвал? "
|
gsax
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:05 | Сообщение # 45
Должен заметить,что с вами приятно общаться. Видно ,что вы образованный человек. МОТОРИСТ уже 3 дня не берет трубку, что делать...
форд курьер 1996 дизель эндура де 1.8
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:24 | Сообщение # 46
gsax,ищи тягач и забирай машину или то,что от нее осталось от такого "мастера". Когда заберешь,напиши в личку,подскажу,к кому приехать на ремонт.Станешь в очередь,дождешься часа,получишь исправную машину.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
gsax
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 23.10.2013, 19:30 | Сообщение # 47
098 7331583 моб. если сможете, наберите, а я перезвоню и в телефонном режиме обсудим ваш вариант... я завтра еду забирать машину...Андрей! жду звонка в любое время суток ...
форд курьер 1996 дизель эндура де 1.8
|
Alex009
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:08 | Сообщение # 48
Спасибо за советы господа ФОРДОВОДЫ !!!! Перебрал двигатель 4DA завёл всё хорошо тарахтит ровно всё ГУТ через два дня на работающем двигателе загорелась лампа давления.Снял корпус масло насоса отключил трубку с насоса на генераторе, подсоединил дрель к насосу кручю а масло со шланга не течёт.В поддоне масла уровень. Выкрутил перепускной клапан с о шприца влил туда масла. кручю насос не течёт.Снял поддон ,маслозаборник на месте прикручен.Открутил уплотнительное кольцо цело и на месте. Подставил под него канистру со слитым маслом ,кручю насос сосёт с воздухом. Взял второй заборник ( У меня два двигателя) ставлю на двигатель кручю сосет плотной струёй.Собрал давление появилось,лампа гасла даже когда насос крутил рукой. А теперь ныжны мнения от чего ????такое. Забыл на (новый) заборник кольцо поставил то которое стаяло на первом варианте.Снятый заборник продул не где воздух не пропускает.????? Кто что думает. Буду благодарен за мысли. С уважением Фордовод.Александр
FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:44 | Сообщение # 49
Alex009, возможно,ты просто слабо затянул болт коленвала,шестерня стала проворачиваться на валу.Дрелью крутил не в ту сторону,нужно крутить против часовой стрелки.Когда поставил другой приёмный патрубок,дрелью крутил для проверки?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Alex009
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:15 | Сообщение # 50
Когда пропало давление я снял крышку насоса и крутил дрелью масло текло с воздухом,что меня и побудило снять поддон .масло заборник прикручен как положено динамометрическим ключом проверял затяжка как в книге.Но когда поменял заборник (уплотнительное кольцо оставил прежним) так же затянул покрутил дрелью масло потекло ручьём.
FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
|