Суббота, 23.09.2017, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » горит лампа давления масла (помогите решить проблему)
горит лампа давления масла
ФелuксДата: Понедельник, 07.08.2017, 08:48 | Сообщение # 61
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3916
Репутация: 232
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Даже на минимуме по щупу, такого быть не должно.
Или неродной щуп (да-да, такое тоже бывает, например на СТО при ремонте перепутали), или какая беда с маслозаборником - подогнут, есть трещина, и т.д. и т.п.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Понедельник, 07.08.2017, 09:24 | Сообщение # 62
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Aphrodite ()
датчик, проводка или фильтр.
Бывает еще редукционный клапан, но очень редко. А так согласен с Виталиком.

Добавлено (07.08.2017, 09:23)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Даже на минимуме по щупу, такого быть не должно.Или неродной щуп
Я больше поверю что трубку забили, чтобы не болталась.

Добавлено (07.08.2017, 09:24)
---------------------------------------------
Aphrodite, сколько масла сольешь скажи. Залив свежее, на 6л. посмотри уровень на щупе.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
AphroditeДата: Понедельник, 07.08.2017, 21:21 | Сообщение # 63
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, раньше такого не было даже с маслом ниже минимума. Щуп родной, я лично покупал оригинал и вожу его за сиденьем, т.к. старый срезал коленвал и им только затыкаю. А вот трубку я накануне приклеил на поксипол. Засунул от души, может и правда глубоко. И про масло ниже минимума - это не точно, х.з. как трубка тогда стояла, может и выше чем надо. Спасибо!

FT 97 2.5 Длинный, средний, красный. Bosch, R14.

Сообщение отредактировал Aphrodite - Понедельник, 07.08.2017, 21:23
 
SamodelkinCxДата: Четверг, 17.08.2017, 13:14 | Сообщение # 64
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Где стоит вообще маслянный насос? И что за трубка идет от генератора в двигатель куда то? Мотор 2,5 без турбины, 97 год.


Форд Транзит 100 T300 2,0 2004г
 
Trans025Дата: Четверг, 17.08.2017, 13:33 | Сообщение # 65
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
SamodelkinCx, при сильном износе двигателя (в основном коленвал - вкладыши), наблюдается такое явление. То есть давление в системе смазки появляется не сразу, а с задержкой. Большой жор масла подтверждает версию об износе мотора.
Масляный насос расположен внутри блока цилиндров.
На генераторе стоит вакуумный насос, который смазывается маслом, поступающим из двигателя по этой трубке.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 17.08.2017, 13:34
 
черный_чакДата: Четверг, 17.08.2017, 17:01 | Сообщение # 66
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата Trans025 ()
Масляный насос расположен внутри блока цилиндров.
Маслонасос стоит на плите и его болты поджимают плиту к блоку,привод маслонасоса,если не ошибаюсь,прикрыт крышкой,в которой установлен передний сальник коленвала.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
goncharovДата: Четверг, 17.08.2017, 21:01 | Сообщение # 67
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5252
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата черный_чак ()
Маслонасос стоит на плите и его болты поджимают плиту к блоку,привод маслонасоса,если не ошибаюсь,прикрыт крышкой,в которой установлен передний сальник коленвала.
Обсолютно точно.
Цитата SamodelkinCx ()
И что за трубка идет от генератора в двигатель куда то? Лучше
Это сливная трубка от вакумного насоса.
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Я бы поправил нашего форумчанина
Цитата Trans025 ()
То есть давление в системе смазки появляется не сразу, а с задержкой.
Он наверняка хотел сказать,что при нагреве мотора в изношенных деталях,в данном случае,это вкладиши коленвала и шатунов ,зазор увеличивается выше заданных значений,и соответственно давление падает. По этому на холостых сразу пока мотор холодный лампа не горит,а на горячую начинает подмаргивать,а если горит постоянно,то это прямой путь в мастерскую. Можно конечно ещё предположить несколько вариантов,но судя по опетиту масла,он точно просится на капремонт. Думаю маслонасос не причём,он не убойный.И плохой фильтр и масло не ваш случай.Удачи!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 17.08.2017, 21:07
 
Trans025Дата: Пятница, 18.08.2017, 08:29 | Сообщение # 68
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 554
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
goncharovчерный_чак, вы правы, я имел ввиду, что насос расположен не внутри,а на блоке. Ошибочка вышла!
Про давление масла. Система смазки устроена так, что масло из её каналов не стекает обратно в поддон, так как этому препятствует обратный клапан. То есть при выключении двигателя, вся система должна быть наполнена маслом, и при последующем запуске давление от маслонасоса через масло в каналах моментально передаётся во все точки смазки. Так исключается масляное голодание во время пуска.
Если вкладыши изношены, то во время стоянки горячее (и жидкое) масло через зазоры (коленвал - вкладыши) постепенно стекает в поддон. Естественно, осушается вся системы смазки. Ведь коленвал - это самая нижняя деталь в напорной (там, где давление) части системы смазки.
Короче, всё это проверяется относительно просто. Надо завести холодный двигатель, и через несколько секунд его выключить. Холодное (и более густое) масло не будет просачиваться через зазоры во вкладышах (если конечно. коленвал в них не болтается совсем). В этом можно убедиться, если спустя какое то время попытаться запустить двигатель снова - лампочка давления масла погаснет почти сразу.
Но если заглушить горячий мотор (а это мы как раз и делаем каждый раз) - то масляного голодания при последующем запуске не избежать.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 18.08.2017, 08:30
 
DYBLERДата: Пятница, 18.08.2017, 12:10 | Сообщение # 69
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось. Куда копать? Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.
Самый правильный способ: вместо маслянного датчика вкручиваешь манометр и проверяешь давление на холодном и горячем двигателе, на холостых и оборотах, всегда нужно начинать с начала, а не гадать. А чтобы масло уходило при стоянке через вкладыши , нужно чтобы шатун и колено были без вкладышей.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
goncharovДата: Пятница, 18.08.2017, 15:32 | Сообщение # 70
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5252
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата DYBLER ()
Самый правильный способ: вместо маслянного датчика вкручиваешь манометр и проверяешь давление на холодном и горячем двигателе, на холостых и оборотах, всегда нужно начинать с начала, а не гадать.
Конечно же ты прав,сто раз прав! Человек спросил не сходя с дивана,вот мы ему и расказали,что да как,а истину конечно надо искать у мастера,либо всё иметь своё,и особенно руки. Я вот к примеру своего манометра не имею,только побираюсь,и как то взял в пакете,а не глянул,положил дома,а через пару дней полез,а он разбитый,такого же дешового за 200р не нашол,пришлось купить за 700р и отдать. Ну не нужен он мне,или нужен раз в 10 лет. И теперь гадаю,пойти купить и бросить как компресометр на вечное хранение,или опять просить,только с тщательным осмотром cool  При том,что переходников надо кучу,везде разная резьба.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
vodilkaДата: Пятница, 18.08.2017, 16:00 | Сообщение # 71
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 856
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата goncharov ()
Он наверняка хотел сказать,что при нагреве мотора в изношенных деталях,в данном случае,это вкладиши коленвала и шатунов ,зазор увеличивается выше заданных значений,и соответственно давление падает.
Неа совсем не так, при поднятии температуры масло становится жиже, причем намного. А при нагреве вкладышей и колен вала там все расширяется, зазоры при этом становятся меньше, но это не спасает, масло намного жиже. 
Цитата Trans025 ()
Про давление масла. Система смазки устроена так, что масло из её каналов не стекает обратно в поддон, так как этому препятствует обратный клапан. То есть при выключении двигателя, вся система должна быть наполнена маслом, и при последующем запуске давление от маслонасоса через масло в каналах моментально передаётся во все точки смазки. Так исключается масляное голодание во время пуска.
Тут тоже все правильно, но не совсем, о каком клапане речь не понятно, клапан стоит на масляном фильтре, который на много выше чем колен вал. думаю суть уловили дальше не стоит описывать.
Цитата SamodelkinCx ()
Да, и жрет что то много масла, литра полтора-два на тыщу.

Вот тут надо искать причину, так как.
Цитата SamodelkinCx ()
Народ, подскажите, если у меня лампочка загорается только на холостых и только спустя какое то время после заводки, то есть когда масло хорошо прогрелось и разжижилось
Давление масла, и жор масла ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, и не чего эти проблемы привязывать к копиталке.\

P.S. По давлению масла, очень часто проблема заключается в датчике давления. Самый правильный способ, это все таки проверить манометром. Ну если это не реально, либо дорого, тогда рассмотреть вариант покупки самого датчика давления, он стоит не дорого. Но при всем этом, повторюсь жор масло тоже нужно решать.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300

Сообщение отредактировал vodilka - Пятница, 18.08.2017, 18:02
 
черный_чакДата: Пятница, 18.08.2017, 17:54 | Сообщение # 72
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
SamodelkinCx, возможно,что постарело масло и постарел масляный фильтр,возникли с его обратным клапаном,такое бывает.
Практически всегда пользовался маслом Титан,синтетикой.Как-то в момент недостатка денег залил украинское масло Барс,полусинтетику.
Откатал больше года,около 10 тыков и в жару иногда возникала проблема с долгим отсутствием давления масла.
Замена масла и фильтра устранила проблему.
Поэтому,если пробег масла около 10 тыков,то начни с замены масла и фильтра.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
goncharovДата: Пятница, 18.08.2017, 19:49 | Сообщение # 73
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5252
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата vodilka ()
Неа совсем не так, при поднятии температуры масло становится жиже, причем намного. А при нагреве вкладышей и колен вала там все расширяется, зазоры при этом становятся меньше, но это не спасает, масло намного жиже.
 В общем то об этом я и хотел сказать. Но написал не правельно,в плане того,что изношенные вкладыши причина низкого давления и горячее масло жиже холодного. Это же элементарно ватсон biggrin 
Думаю ,что жевать более не стоит,человек всё понял и принял к действию.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
DYBLERДата: Пятница, 18.08.2017, 21:09 | Сообщение # 74
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
возможно,что постарело масло и постарел масляный фильтр,возникли с его обратным клапаном,такое бывает.
Очень может быт.
Цитата vodilka ()
Давление масла, и жор масла ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, и не чего эти проблемы привязывать к копиталке.\
А почему не привязывать?  Если эти две проблемы сложить--получается убитый мотор biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
эйванДата: Пятница, 18.08.2017, 21:47 | Сообщение # 75
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Что тут гадать то при таком жоре масла (1,5-2 литра на 1000 км) его уже пора капиталить и наслаждаться ездой дальше.

транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » горит лампа давления масла (помогите решить проблему)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz