Турбина погнала масло
|
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 09:05 | Сообщение # 31
Вот мой совет.Если есть толковые конторы ,которые занимаются ремонтом турбин-отдай в ремонт. Правильные мастера при тебе разберут и продефектуют и сразу могут сказать-что те надо менять:крыльчатки,втулки вала,улитку и т.д.с последующей обязательной балансировкой вала турбины вместе с лопаткам (обороты-то огого!!!) Возможно отделаешься легким испугом,а,возможно, придется купить новую.По опыту скажу-б/у не бери.Ремонтную (из обменного фонда всё на том же сервисе)-не бери,т.к. их редко доделывают до ума и впаривают с гарантийным талоном ,где описывают все немыслимые гарантийные случаи при которых менять турбину нужно в белом халате при закрытых окнах ,в тиши, с группой подготовленных хирургов и т.д. У нас в парке 6 турбированных авто. Расхода масла от замены до замены (10 000 км) практически нет-250 гр не в счет.Название турбины (ейный производитель) на улитке ,там же и шильда с номером,так,для идентификации,чтоб могла подойти к твоему двиглу,а то их немерянное количество,что листьев на деревьях. Новая на Транзит 2,5 ТDi стоит порядка $600-$700.Есть турецкия или итальянския $450-$550 (походят 100-150 тыщ).А есть китай-халява,но не бери.Толковый Ремонт обходится в $250-$300.Сам даже ,если и достанешь ремкомплект для ремонта турбины-всё-равно не отбалансируешь,да и зазоры между лопатками турбины и улиткой не подгонишь,да и угол атаки лопаток не выставишь.И давление наддува не проверишь-станок нужен и приборы... Борись друг!
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 01:16 | Сообщение # 32
потекла турбина..гонит и во впускной и в глушак...есть запасная ,но на ней люфт вала намного больше. куда бы её отдать на ремонт чтоб качественно и с гарантией ? воскока энто обойдётся ?а новая скока стоит и где её найти ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 09:51 | Сообщение # 33
Quote (francus) а новая скока стоит и где её найти ? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1057139&caid=22&sr=61 Quote (francus) куда бы её отдать на ремонт чтоб качественно и с гарантией ? Поспрашивай в своем регионе. Или в Москву отвези. И вот еще почитай.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
бублик2
Меня здесь нет
Город: макеевка
Бывалый
Группа: Проверенные
97 постов
Дата: Четверг, 16.04.2009, 23:13 | Сообщение # 34
подскажите рвет трубку после турбины
transit 2.0 tdi 2002 школа трансерфинга
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Среда, 06.05.2009, 10:19 | Сообщение # 35
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Среда, 06.05.2009, 10:29 | Сообщение # 36
5. Фото турбины со снятыми лопастями 6. Далее снимаем аллюминиевую крышку. Красным выделена выробатка на крышке, скорее всего в основном из-за нее гнало масло. 7. Вид на турбину со снятой крышкой 8.Снимаем два колечка. Верхнее в нормальном состоянии, нижнее - с выроботкой - скорее всего оно терлось о крышку. 9. Далее достаем еще три детальки (не знаю даже как их назвать). Видно, что на бронзовой детальке (слева в кружке красном) видна выроботка
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Пятница, 08.05.2009, 09:53 | Сообщение # 37
10. Вид на турбину без этих деталек
11. Далее извлекаем колечко ( на картинке справа) - оно терлось об бронзовую деталь, изображенную выше, поэтому и на колечке видна выроботка. Разжимаем и достаем фиксатор. Далее извлекаем стальную пластинку и бронзовую втулку, именно в ней и крутиться вал турбины. На втулке видна выроботка (обведена красным).
12. Далее достаем вторую лопасть (она вместе с валом) - лопасть прогарела - это хорошо видно на картинке, однако на валу выроботки нет. На валу лопасти есть маслосъемное колечко (такое же как на поршне двигателя, только меньше размером), которое на фото не вилно, оно должно стоять в первой от вала канавке, но при разборке слетело к крыльчатке. Очень упругое, поэтому его пока не трогаю.Снимаем крышку.
13. В остатках турбины остается только одно стопорное колечко, которое я извлекать не стал $IMAGE4$ 14. Ну и номер какой-то на почищенном корпусе турбины $IMAGE5$
Итого. Турбина состоит из 18 деталей. Замене подлежат 6 (7)деталей - вал с лопостью (может и маслосъемное кольцо), бронзовая втулка, 2 железных колечка, 1 бронзовое непонятной формы и крышка ал. Не исключено, что все внутренности могут меняться вместе. Что касается регулировки, по фоткам видно, что регулировать там особо нечего, кроме как отбалансировать крыльчатку (4 фото) на валу турбины. Соединение там сделано под конус, поэтому вполне реально что крыльчатку можно поворачивать на доли градусов на валу. Улитка и выхлоп подсоединяются к турбине жестко, походу, ничего там отрегулировать нельзя (может я заблуждаюсь).
Мужики, давайте порассуждаем, что я думаю не так. Неужели внутренности стоят 300 у.е. а работа 50. Или там мегоаппарат на котором производиться еще какие-то регулировки. Кто видел этот аппарат - раскажите о нем, а лучше фотки.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Сообщение отредактировал Danik940102 - Пятница, 08.05.2009, 10:21
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:27 | Сообщение # 38
думаю что от масло после турбинкы во впускном коллекторе образовываться может и от того что в маслосмазываюшем канале турбины появилась течь и часть масла которое подается ена смазывание вала турбины из этого канала попадает во впускной коллектор. турбина работает в своих параметрах и все остальное тоже,но масло вместе с воздухом от турбины поступает в цилиндры где и "расходуется".Добавлено (28.05.2009, 15:27) --------------------------------------------- регулировать то может и нечего,но при бешеных оборотах турбинки любая мелочь и любой нюанс будет "на лицо". на глаз же не отцентруеш крыльчатку! там микроны уже вступают в вес когда доходит до столь высоких оборотов.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
romeo_piter
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:32 | Сообщение # 39
Привет. Стоит передо мной дилемма. Машина - форд транзит 2.5 турбодизель 2000г. Стала сильно жрать масло, а именно, не менее 1 литра на 500 км. После каждой холостой парковки на асфальте минилужица из масла диаметром 5 см. Осмотр показал что масло фигачит из интеркуллера и чуток капает с самой турбины. Поехал к знакомым сервисникам, попросил их посмотреть, турбина это или движок. Сняли патрубок обратки - там чисто, значит, вроде, турбина. Кроме жора и течи масла других негативных явлений не наблюдаю. Вопрос такой. Есть 3 варианта: 1) Переборка турбины (гарантия на работу 1 год) 10000р. 2) Новая турбина 30000р. 3) лить масло и ездить далее, примерно 700р за 2-3 недели Мне экономически выгоднее всего вариант 3, но не скажется ли это на движке в негативную сторону?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:45 | Сообщение # 40
Quote (romeo_piter) Мне экономически выгоднее всего вариант 3, но не скажется ли это на движке в негативную сторону? Почитай, подумай. Случай не единичный. http://transit-club.com/forum/24-425-19367-16-1243540766
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|