transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Компрессия дизеля (Статистика компрессии дизельного двигателя)
Компрессия дизеля
Вы проверяли компрессию Вашего дизеля? Если проверяли, то чисто для статистики, какая она у ВАС?
1. до 26,9 bar [ 0 ] [0.00%]
2. 27...29,9 bar [ 0 ] [0.00%]
3. 30...32,9 bar [ 0 ] [0.00%]
4. 33...35,9 bar [ 0 ] [0.00%]
5. 36...38,9 bar [ 1 ] [11.11%]
6. выше 39 bar [ 0 ] [0.00%]
7. Не проверял, мне это и не нужно [ 2 ] [22.22%]
8. Не проверял, но собираюсь это сделать [ 6 ] [66.67%]
Опрос завершен - Вторник, 17.02.2009, 22:29
Всего ответов: 9
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 19.10.2010, 11:16 | Сообщение # 41
1Может форсунки проверить?2 Угол зажигания на мм вперед подвинуть? (по часовой стрелке) 3 Воздух в топливных трубках - ночью трубки пустеют -подтянуть 4 тубки возле топливного фильтра и поставить прозрачные трубки

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Scan65 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.10.2010, 10:06 | Сообщение # 42
Форсунки носил не Бош сервис. Проверили, не очень. Поменяли местами иглы, снизили давление впрыска. Пылить стали лучше, заводится так же плохо. Сейчас купил новые форсунки. Теперь ломаю голову поставить или двигатель делать. Тем не менее спасибо за совет. попробую повернуть насос . Не помню, но тоже где то прочитал , что при снижении давления открытия форсунок, угол опережения тоже надо менять.

Транзит 96 год короткий средний 69 кобыл Bosch
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 20.10.2010, 13:19 | Сообщение # 43
Quote (Scan65)
Не помню, но тоже где то прочитал , что при снижении давления открытия форсунок, угол опережения тоже надо менять.

В книге Густава Гюнтера "Диагностика дизельных двигателей" есть глава,в которой рассматривается этот вопрос.
Впрыск нужно сделать позднее и/или уменьшить цикловую подачу:из-за снижения давления открытия впрыск происходит раньше
и объём впрыскиваемого топлива увеличивается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.10.2010, 22:02 | Сообщение # 44
подскажите если залить в масло антикокс не повредит ли он?ездил на плохом масле ,есть подозрение на закоксовку колец.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:27 | Сообщение # 45
зацените приборчик....

Прикрепления: 6455594.jpg (212.3 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.10.2010, 11:39 | Сообщение # 46
ford5556, конечно,повредит.
Все классические источники рекомендуют всякие "антикоксы" использовать разово,перед заменой масла и фильтра. francus, хорош приборчик,заценяю и ододряю!
Испытание на своей машине уже проводил?
Какова компрессия?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 27.10.2010, 23:08 | Сообщение # 47
черный_чак, спасибки...
немного о приборе... кончик форсунки срезан - дыра 1.5 мм
иголка удалена и на шток ограничителя подьёма иглы одет пластиковый полусантиметровый патрубок от какой - то тонкой медицинской капельницы...
около самого манометра стоит кнопка стравливания давления... круто...
измерения проводил....
короче есть бусик 91 год... длинный, средний... краб... за полтинник... птс нету... есть тока две справки - на кузов и на двигло.... ну эт не важно...
не заводили его пару месяцев типа... стоит уже 2 года....
ну и я хитрый - еду кнему 8 утра... снимаю 1-ю форсу... вставляю приборчик - 23... лью туда 10 кубиков масла - 30.....
делаю ту же процедуру со второй - тот же самый результат.....
хозяева - не может быть, прибор аля чина без поверки... и тд.... и тп...
я не говоря ни слова тут же снимаю 3-ю форсу со своего и меряю - 30 !!!
они в недоумении типа а чё ана заводится с пол-тыка и не дымит ?
и чё типа не жрёт масла ? хотя 2 года назад гнали его всего то 200 км...



Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.10.2010, 23:21 | Сообщение # 48
francus, так ты сам делал компрессометр?
Маладца!
Я тоже срезал распылитель,иглу оставил.На одной стороне утолщения иглы сделал лыску для прохода воздуха.
Нажимая на выступающий кончик иглы стравливаю давление.
До установки шланга не додумался,срезал и перепаял отвод.
Пружину заменил на тонкую,под "грибок положил резиновый "пятачок",загерметизировал пробку в верху форсунки.
Мой манометр показал у меня в первом что-то около 37 атм,у сына 32...34 атм.
Как заводится зимой машина? Что-то маловата у тебя компрессия...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 27.10.2010, 23:23
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 27.10.2010, 23:33 | Сообщение # 49
короче у меня 4 вопроса :
1 - я мерял у них на холодную - этот вариант показывает завышенное или заниженное значение ?
2 - масло в цилиндр - что оно мне показало ?
3 - стоял 2 года - кольца уже залегли ? их раскоксовывать (лавром) или уже бесполезно ?
4 - у них кагда крутили - аккумулятор уже подыхал.... и остальные 3 форсунки небыли выкручены....энто критично ?

у меня такое впечатление - если я прогрею движок, выкручу все 4 форсы, поставлю новый, заряженный аккумулятор - компрессия
подымется на 4 - 6 единиц ?

Добавлено (27.10.2010, 23:30)
---------------------------------------------
черный_чак, машинку взял тока летом - в жару под 40.... biggrin зима - впереди...но уже заводится плоховато - протекает газулька...
купил ремкомплект с втулкою за 10 енотов - завтра в сервисе за 25 енотов поменяют...
машинка прёт как очумелая - динамика чуть хуже епика....
на днях приехал из москвы - 1700 км... при средней скорости 110 - 120 кило сожрала больше литра масла...

Добавлено (27.10.2010, 23:33)
---------------------------------------------
кстати я свою мерял не выкручивая остальные 3 форсы - энто критично ?


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.10.2010, 23:34 | Сообщение # 50
francus, я на сайте Крузаков как-то читал,что для получения достоверной информации о состоянии ЦПГ
проверку компрессии нужно проводить на холодном моторе не выкручивая остальных форсунок.
Полученная таким образом значение компрессии в атмосферах будет соответствовать предельной низкой температуре пуска.
Может быть.
Понятно,что стартер и аккумулятор должны быть полностью исправны.
Машина долго стояла-масло со стенок цилиндра частично стекло,частично окислилось.Одним словом,в таких условиях
значения измеренной компрессии будут занижены.
Вспомнил я,почему не стал ставить шланг-дополнительный объём тоже занижает компрессию по сравнению с реальной.
Потому твоя компрессия показалась мне низкой.
Про этот "мертвый" объём я читал на сайте "алекса-дизеля" из Питера.
Сейчас уже не найду адреса.
А так,если учесть,что ты не снимал форсунок со своего мотора и объём шланга,то твоя компрессия должна быть вполне приличной.
Расход масла великоват,осмотри,наверное,где-то подтекает.
Если после ремонта "газульки" пуск не улучшится,ищи место утечек топлива из системы.
Я вчера помогал товарищу ковыряться с его Т3 1,6Д.
Топливо из системы уходит моментально,горячий,после десяти минут простоя не хочет заводиться.
На ходу в обратке от форсунок столько воздуха!
Чмыхает при пуске,как старые Жигули.
Чуть подкрутил ему цикловую подачу,О,ЧУДО!Гораздо меньше стал дымить. тянуть стал как зверь!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 27.10.2010, 23:42
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Компрессия дизеля (Статистика компрессии дизельного двигателя)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, VladDistr, SergMFord, Sham, chec70