transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Все про систему EGR (1991-2000)
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:57 | Сообщение # 471
Скиньте пожалуйста в личку или http://vk.com/id1916315 фото или схему или просто описание
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ управления EGR и дросельной заслонкой на Турбодизеле 2.5 с 91-94г Lucas Epic
Или ссылку на уже имеющиеся ресурсы(ничего не нашел)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:20 | Сообщение # 472
ребят подскажите .!почему вакумная трубочка управления егр не всасывает?и чем управляеться клапан управления егр который на радиаторе стоит?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.02.2013, 21:31 | Сообщение # 473
Что то тему не могу создать-тут спрошу

P0404- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0100-Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0235-ошибка по турбине-точно не нашел
P0110-Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P1103-MAF Sensor In Range But Higher Than Expected(Датчик MAF в диапазоне, но выше, чем ожидаемый)
P0095- Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit(Воздушный датчик температуры потребления 2 кругооборота)
При всем при этом горит чек,иногда тухнет.
ЕГР разбирали-мыли он как новый,пробег всего на машине 40000км

[b]Добавлено[/b] (12.02.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Пришел к выводу-дергал разъемы всех датчиков по очереди,глушил и заводил машину-(проверил 3 раза)-чек тух когда трогал разъем ЕГР
И отрыл на подобном сайте инфу-сам ЕГР менять не буду,а заменю для начала резистор в нем
Описано тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=244&t=45465


Сообщение отредактировал LD68 - Вторник, 12.02.2013, 21:35
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:33 | Сообщение # 474
Парни, я тему прочитал, но так ответа и не нашел, как мне на Эпике правильно ЕГР кастрировать. Заглушка- понятно, а мозг как обмануть? Упоминалось про три резистора, но конкретики нет. На данный момент у меня стабильно наличествует ошибка 34- управление EGR, периодически возникает 35- блок управления. "Чек" не загорается. Я так понимаю, просто заглушка ошибки не вылечит?

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил

Сообщение отредактировал Shrek - Четверг, 07.03.2013, 11:34
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:39 | Сообщение # 475
Цитата (Shrek)
Заглушка- понятно, а мозг как обмануть? Упоминалось про три резистора, но конкретики нет.
у тебя же нет датчика кислорода, тогда и нечего наё.....  заглуши и всё, но я нестал глушить.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:10 | Сообщение # 476
Заметил, что машина стала громче работать, и как бы тяга пропала, залез под капот и увидел там прогоревшую трубку идущую с выпускного коллектора к клапану ЕГР.

Думаю снять эту трубку и поставить с двух сторон заглушки 1,5-2 мм.
Прикрепления: 6774380.jpg (112.9 Kb)


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 15.03.2013, 12:38 | Сообщение # 477
Полез во впуск с целью ЕГРу в глаза посмотреть. Выход из него во впускной тракт, вроде, чистый, без наслоений нагара. Возможно, его уже заглушил прежний владелец, надо глянуть, но те два винта под торкс явно так сразу не сдадутся... Без снятия можно как-то проверить, заглушен он или нет?
П.С. Нагара во впуске нет, зато масла лужи- видимо, привет от турбины :(((


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 15.03.2013, 12:42 | Сообщение # 478
Цитата (Shrek)
Нагара во впуске нет, зато масла лужи- видимо, привет от турбины :(((
нагара нет значит заглушен, масло ещё нечего не говорит, так как с на турбах в транзитах всегда так, из-за конструкции, я уже думаю как её победить.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 15.03.2013, 12:58 | Сообщение # 479
[quote=pire111] масло ещё нечего не говорит [/quote]
Дык ить, его очень много... через патрубок в районе третьей форсунки аж лужу налило и вниз течет. Но это я соответствующие темы буду окучивать


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
voronets Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Выборг
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:58 | Сообщение # 480
Всем Привет! Транзит 2001 100 л.с. помогите пожалуйста.
Вопрос: нет тяги на высоких и на холостых работает как-будто с ограничителем.
Ответ: комп выдает ошибку в работе системы ЕГР.
1Действие: снял, промыл, разработал.
Эффект: 0 целых шиш десятых (Дым, отсутствие тяги)
2Действие: заглушил ЕГР, но не пойму о какой заслонке идет реч.
Эффект: Дыма почти нет, есть только при определенных моментах.
Впускной коллектор чистенький, инеркулер новенький и ......
Что еще посмотреть и что все-таки за заслонка и где она может быть?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus