Это как раз тот случай что в утиль ,потому как гильзовать лопнувший цилиндр дело очень не благодарное плюс стоимость другой головки поршня с шатуном и всех работ и расходников то другой мотор получится гораздо дешевле. Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:39 | Сообщение # 192
Цитатаagrail ()
на ходу услышал стук в движке,остановившись определил стук из клапанной крышки или откуда то оттуда.Решил доехать до общаги.Дальше стук то пропадал,то появлялся вновь.Потом стук сменился пшиканьем и работой 3-х котлов.Что могло произойти и почему?К чему готовиться?
Снимай крышку и смотри. Штанга ,коромысло или ось коромысел. Что то из этого списка сломано. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Вторник, 21.02.2017, 21:30 | Сообщение # 194
Цитатаagrail ()
Ось коромысел снял,целая.Коромысла целые.Что такое штанга не знаю.Рассухарил клапан-канавки целые.Компрессии нет.
Штанга- это то,что толкает коромысло :).
Цитатаagrail ()
стук то пропадал,то появлялся вновь.Потом стук сменился пшиканьем и работой 3-х котлов.
Кольцо фторопластовок под форсункой целое?? "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Вторник, 21.02.2017, 22:36 | Сообщение # 195
Цитатаagrail ()
Компрессии нет.
Ты ее замерял или косвенно определили что нет компрессии , если меряли путем снятия форсунки то вариант только один клапан , и по любому снятие головы . Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Дата: Суббота, 25.02.2017, 09:36 | Сообщение # 196
Короче,решил всё собрать назад и отрегулировал зазоры,завёл.Мотор работает ровно и без посторонних звуков.Думаю клапан был подпёрт.Только я так и не пойму,что произошло.Ничего не было сломано,согнуто и т.п. форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh
Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:17 | Сообщение # 197
Цитатаagrail ()
Думаю клапан был подпёрт.Только я так и не пойму,что произошло.Ничего не было сломано,согнуто и т.п.
Коромысло китайское. Болт регулировочный в нём обычно слабо вкручивается. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:35 | Сообщение # 198
Нет,все болты крутились одинаково туго.В любом случае в очередной раз убедился,что транзитовский мотор надёжен как автомат калашникова.Теперь буду клапанам уделять должное внимание.Всем спасибо за помощь!!! форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 18:36 | Сообщение # 199
Не могу найти кто то писал , что укорачивали пружины клапанов.интересно как обстоят дела?
Добавлено (16.07.2017, 18:36) --------------------------------------------- Не могу найти , читал на форуме.Кто то укорачивали пружины клапанов.Как обстоят дела?Тоже думаю укоротить пружины.Чем это черевато?
Добрался я до регулировки зазоров в клапанах, но вот не могу понять, почему не отрегулировать зазоры по очереди в каждом цилиндре (по порядку их работы), начав с первого при вставленном штифте в маховике? Ведь в момент впрыска топлива в первый цилиндр, когда вставлены все три штифта (КВ, РВ и ТНВД), оба клапана этого цилиндра гарантированно закрыты и вроде как ошибиться невозможно? На мой взгляд, это было бы удобнее, чем крутить КВ и высматривать, какие там открылись - закрылись.... Или это по какой-то причине не применимо? Спасибо Ford Transit 2000 г. Короткий синий пассажир 2,5 D краб На Драйве https://www.drive2.ru/r/ford/455399025600894871/