transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:33 | Сообщение # 41
Quote (romashko)
т.е. достаточно поменять коллектор на краб. и будет дурь?

с таким же успехом "дурь" может добавить и кислородная подушка.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:56 | Сообщение # 42
всім привіт.

---- А-УУуууу, ЛЮДИИиии....., а-у, а где вы "дурь".достаёте? ето ж какую "дурь" употребляют когда мотор "краб" обзывают "интеркулером тобиш охладителем" . surprised .это что воздух попадает в ВФ, там нагревается,и пока идёт по по щупальцам,должен остыть? люди здайте точку где берёте "дурь". smile

Quote (zh170671iaa)
с таким же успехом "дурь" может добавить и кислородная подушка.

- ну да,100%!! особенно, когда подключить кис.под через тройник к шлангу сапуну, ну шо бы масло на воздухан не попадало, или лучше вместо сливной пробки, поставить штуцер и кислород подавать прямо в поддон!!! от тогда, ни какая "дурь", так не вставит biggrin biggrin

щасливо. smile

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.10.2010, 01:27 | Сообщение # 43
Quote (romashko)
А чем отличается тнвд на двигателях 51кв и 59кв.?

Настройками немного.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:31 | Сообщение # 44
На следующем слёте в Крыму,можно будет поэксперементировать,в том числе и при разгоне сравнить,местность в районе Тарханкута очень пустынная есть место где развернутся.
У меня как раз краб biggrin


divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:20 | Сообщение # 45
Quote (ярос_лав)
- ОК! я не спорю, кто, что, "ЛИЧНО этот Транзит видел",- но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ???

2,5 TDI имеет 115 л.с., атмосферник 2,5В (краб) 80 л.с.... не понял вопроса?

Quote (romashko)
т.е. достаточно поменять коллектор на краб. и будет дурь?

Поменять впускной коллектор, заглушить систему EGR, ТНВД подкрутить немного. Этим можно прибавить мощность двигателя.
Можно выпускную систему заменить на крабовскую. Не зря на спорткарах прямоточку ставят. Все взаимосвязано. Но особо дури не прибавит. Это не 115 л.с. будет, а всего 80 л.с.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.10.2010, 10:22 | Сообщение # 46
спасибо за ответ
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.05.2011, 08:42 | Сообщение # 47
Quote (ярос_лав)
ОК! я не спорю, кто, что, "ЛИЧНО этот Транзит видел",- но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ???

Может у меня и стоит такой?
Что то там с мощностью не то dry
4АВ бегал быстрее, чем этот с 85 силами и турбиной...


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
dumvas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 12
Награды: 3
Дата: Пятница, 29.07.2011, 16:56 | Сообщение # 48
Подскажите что находится под этим шкивом? Там свистит подшипник и чуть шатается, какой номер подшипника? cry
Прикрепления: 5757821.jpg (61.3 Kb)


Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:05 | Сообщение # 49
dumvas, ничего.....просто подшипник термомуфты. Код по форду на до 99г.в. 1 056 739, есть аналоги, разброс цен от 140 до 300 грн., заменить теоретически вряд ли чем-то можно, он там хитрожопый немного.
Прикрепления: 3994287.jpeg (2.9 Kb)
Профиль
dumvas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 12
Награды: 3
Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:45 | Сообщение # 50
MIXOH, Да блин а он у меня просто крутится, я поставил электро вентиляторы вместо гидромуфты, и вкрутил в двигатель датчик который включает вентеляторы. А вопрос в том может можно обойти етот подшипник так как он мне нафиг не нужен, и стоит дофига?

Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1