transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Как заводить дизель
Как заводить дизель
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:49 | Сообщение # 41
Quote (romhek)
Смотрите стартер и втягивающее.

Стартер один электрик переберал. Я ему новые втулки привез, поменял, щетки также поменяны на новые, а сам лично потом и втягивающее поменял,.. но все равно что то мне стартер не совсем нравится... второй год что то больно похожие симптомы...Мертвый на заводку....


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
umka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мукачево
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 2
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:59 | Сообщение # 42
Я тоже начал недавно так прогревать,заводится после прогрева сразу,а на холодную еле крутит.Один камазист рассказывал, что после переборки стартера зимой не мог завести двигатель.Перебрали весь движок ноль результата как мороз еле крутит.Оказалось втулки стартера очень плотно зажимали якорь стартера и пока холодный не прокрутишь.Брал паяльную лампу прогрел стартер и сразу завел.Вот такая история,может стоит попробовать.

форд транзит 1996 2.5д краб высокий длинный
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:06 | Сообщение # 43
umka, Может ты и прав... Вот я и задаю себе сейчас вопрос: Как может новый движок, перебранный стартер с новой АКБ еле крутить начиная с -5????? и ниже просто не завести..... wacko sad cry

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
npashka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Снигиревка
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:41 | Сообщение # 44
сними стартер,и включи его от АКБ через втягивающее гдето на 20-30 сек.,если обороты не сбрасывает-втулки не зажаты,сбрасывает-скорее всего плотно втулки,нужно прорайберить...,дальше,если обороты не сбрасывает-обычно,когда непонятно,почему стартер не дает своей мощности,электрики включают его на 1-1.5 минуты,(так проверяют на предмет закорачивания одного витка в обмотке),если не задымел-стартер впорядке,задымел-меняй то что задымело...
Конечно таким способом опасно проверять,но зато будешь знать причину...
Рабочий стартер минуту-полторы будет крутить без последствий,если якорь или катушка перегрелась-значит он припаленый...

Да,я так всегда делал на ВАЗ-2106,волга,УАЗ...,но думаю принцип тот же..,если я неправ-поправьте меня...,просто на форде еще не ломался,поплевал-постучал... biggrin


Ford transit 2005г двигатель-F3FA 2.0 85/300 груз средний/средний
Профиль
umka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мукачево
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 2
Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:46 | Сообщение # 45
А еще лучше поставить другой стартер и утром попробовать.Так сказать методом тыка.

форд транзит 1996 2.5д краб высокий длинный
Профиль
Аристарх Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рокитное
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 09:52 | Сообщение # 46
vladya, Грею таким же, сначала топливный фильтр, а потом впускной коллектор и все ок! wink

Форд транзит,95г.,2.5Д.
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 08.02.2012, 23:13 | Сообщение # 47
Аристарх, ОТЛИЧНО!!! Значит реально действует и не только у меня... smile

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
umka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мукачево
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 2
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 13:28 | Сообщение # 48
Если завожу в мороз пусковым со второго раза заводится.Решил сделать обогреватель электрический на 5-6 киловат,3 тена по 2 плюс вентилятор, все в ящик и из него гофрой в моторный отсек снизу на поддон.

форд транзит 1996 2.5д краб высокий длинный
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:04 | Сообщение # 49
Quote (vladya)
Единственно не могу понять почему движок с новым АКБ реально еле еле крутит когда за бортом -5 и до -20, как будто АКБ дохлое и старое, реально один два прокрута в секунду... Что за дела? Когда было -10 забирал АКБ в теплое место, утром даже с теплым вяло крутит, а подсоединив пусковое тоже не особо прибавляет практически нечего и не заводил с пусковым в 80А... А дуйчик реально разрулил все за час! Но я считаю это не нормальным явлением у себя. Может кто подскажет в подобных ситуациях где копать?

Думаю что слишком густое масло. Я у своей поддон горелкой грею, тогда действительно стартер крутит реально быстро.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:19 | Сообщение # 50
Quote (Jenia)
Думаю что слишком густое масло

Тоже один из вариантов. Но вот жду с нетерпением масло от
Vlad73 и думаю теперь будет все зашибись!!! Правда и зима сбавляет свои обороты... smile


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Как заводить дизель
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk