transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Как заводить дизель
Как заводить дизель
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:16 | Сообщение # 61
vladya, открой капот и посмотри на проводку , ты за ее ручаешся?
сам себе ответиш.


Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 30.11.2012, 23:36 | Сообщение # 62
Quote (zh170671iaa)
vladya, открой капот и посмотри на проводку , ты за ее ручаешся? сам себе ответиш.

Саша, да нет конечно... В моем случае грешишь на все.... Как то описывал проблему с геной(думаю помните) так я чтоб не мудровать купил генератор новый.... biggrin Ну результат хороший дал, но это получается не все и возможно не основная проблема... Но кроется в голове то что если вся лажа была в недозаряде то я его нагрузками(АКБ) возможно убил...(машина 50 раз в день заводится и в салоне хватает потребителей) Вторым грешу на стартер и проводку.... wacko


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:20 | Сообщение # 63
негорит спиралька--как найти -почему.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:27 | Сообщение # 64
черный, и у меня до -10 не горит,поэтому ставлю перемычку в диагностический разъем и езжу с ним всю зиму

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:47 | Сообщение # 65
Quote (черный)
негорит спиралька--как найти -почему.

а реле под капотом есть? smile


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:53 | Сообщение # 66
я купил транзит в феврале. спиралька негорит - аирбег постоянно моргает .а реле холодного пуска сгоревшее.может все это через одно реле работает для хол. пуска.жду совета. Асейчас поеду в кременчуг на разборку по реле.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:00 | Сообщение # 67
черный, бери реле 98-99года вместе с куском проводки-все подходит;наше живое хрен найдешь

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:00 | Сообщение # 68
черный, там не только реле, там еще факельная свеча участвует, резистор свечи, электромагнитный клапан, проводка.
все зависит от степени запущенности машины - если 95г , то она как мин 10 лет в Украине, так что проблемы будут во всем.

покупая с разборки нужно вскрывать корпус реле и смотреть состояние платы.


Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:11 | Сообщение # 69
Привет, ребята. Может немного не в тему но такой вопрос: Утром -5 машина не заводится. Ставлю АКБ на зарядку на 15 мин. и заводится почти с пол тыка. Я так понимаю АКБ конец и нужно брать новый. Также у меня отсутствует вся факельная система. Какой лучше брать АКБ один или пару? Я теоретически понимаю что два лучше но с деньгами напряг... sad Что посоветуете из опыта и какой температурный период при этом был у вас?
P.S. С компрессией вроде нормально в -20 - -28 с галстука заводится почти сразу протянув метров пять. Масло залито полусинтетика Petro-Canada от Vlada73. Стартер рабочий выручил Черный Чак(спасибо ему огромное). Генератор новый.

Добавлено (16.12.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Да и еще забыл сказать что машинка спит на открытой стоянке.

Добавлено (16.12.2012, 17:11)
---------------------------------------------
На мой взгляд самый лучший вариант два АКБ и в салон за сиденье чтоб им тепло было по максимум зимой. Но возникает вопрос про то что они в салоне(дышать ими придется) и длинные провода как скажутся в плане потерь? Может это я сильно заморачиваюсь?


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:21 | Сообщение # 70
Бери Exside 77Ач http://akym.com.ua/publish....209.jpg одного достаточно.
и хайгировский эфир http://alus.by/wp-content/uploads/2010/07/new-2-1.jpg
Больше ничего не надо.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 16.12.2012, 17:25
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Как заводить дизель
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, Musha, K190, M485, 100mazda